Почтовые рассылки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 09:46, курсовая работа

Краткое описание

Потребность в автоматизации нашей организации Почтовыми рассылками обусловлена, в первую очередь, тем, что нашей организации приходится отправлять очень много однотипных сообщений, и приходится сидеть долго, чтоб отправить. Наша система позволит ускорить рассылку сообщений, мы массово сможешь отметить какие сообщения нам нужно отправить, и какие сообщения не отправлять на определенные адреса, которые уведомили нас, в том что не желают получать от нас сообщения, мы их складываем в папку, чтоб при следующей рассылки им снова не отправить сообщения. А также появиться возможность вести индивидуальную переписку и просматривать ее. Появится поиск, с помощью которого мы сможем найти тот или иной адрес предполагаемых контингентов.

Содержание

Введение 3
1. Анализ и планирование требований к программному продукту 4
1.1 Анализ предметной области 4
1.2 Диаграмма функционального моделирования 11
1.2.1 Построение диаграммы верхнего уровня (Structured Analysisand Design Technique, SADT) 11
1.3 Диаграмма потоков данных (DataFlowDiagrams, DFD) 14
1.3.1 Словарь требований 15
1.3.2 Спецификации процессов 16
1.4 Анализ запросов пользователей 17
1.5Требования к аппаратному и программному обеспечению 18
2.Проектирование и разработка программного продукта. 19
2.1Проектирование и создание базы данных. 19
2.1.2 Выбор архитектуры программно-технологической реализации АИС и используемой СУБД 21
2.1.3 Создание базы данных 22
3.Тестирование программного продукта 43
3.1.1 Тестирование интеграции 43
3.2 Руководство пользователя 44
Заключение 46
Список используемых источников 47

Вложенные файлы: 1 файл

Введение ТРПП.docx

— 2.00 Мб (Скачать файл)
      1. Построение диаграммы верхнего уровня (Structured Analysisand Design Technique, SADT)

 

Рисунок 1 (SADT-Концептуальная диаграмма общего уровня)

Рисунок 2(SADT-Диаграмма 1-го уровня)

 

    1. Диаграмма потоков данных (DataFlowDiagrams, DFD)

Рисунок 3(DFD -Диаграмма 1-го уровня)

 

      1. Словарь требований

Оператор (выбирает организации и рассылает им информацию).

Хранилище данных:

    1. Справочники организации(SpravOrg )содержит сведения об организациях:
      1. Контрагенты  (Kontr);
      2. Наименование (Naim);
      3. Полное наименование(PolnNaim);
      4. Электронный адрес (Email);
      5. ФИО ответственного лица (FIO).
    2. Письма (Pism) содержит сведения о письмах:
      1. Тема письма (Tema);
      2. Текст (Text);
      3. Контрагент (Kontr);
    3. Архив (Arhiv) содержит сведения о полученных и переданных письмах:
      1. Код письма(KodPism);
      2. Текст (Text);
      3. Дата отправления(DataOtpr);
      4. Контрагенты (Kontr).
    4. Контрагенты (Kontr) содержит сведения о контрагентах:
      1. Код контрагента (KodKontr);
      2. ФИО ответственного лица (FIO);
      3. Памятная дата (DataPamyat);
      4. Дата приема письма (DataPriem);
      5. Дата отправления письма (DataOtpr);
      6. E-mail (Email).

 

 

Входные и выходные интерфейсы системы:

Архив переписки - в него входят сведения о полученных и отправленных письмах.

Анализ  контрагента -  индивидуальные письма, просьбы от некоторых контрагентов не присылать письма.

Анализ  посещаемости сайта -  насколько увеличилась посещаемость сайта, после рассылки писем.

      1. Спецификации процессов

  1. Создание справочников организаций – входит информация об организациях  тех контрагентов, с которыми контактируем. Для этого используем хранилище Справочники организаций, для хранения данных.
  2. Создание письма – Перед созданием нужно сначала выбрать тему будущего письма, после ввести текст. Используем хранилище Письма, в нем сохраняем разного рода письма.
  3. Массовая рассылка – мы можешь отправить всем контрагентам письма, а можем выбрать тех,  кто нам нужен при этом отмечая их. В заключении Отправить письмо.
  4. Управление клиентов – Заносятся все сведения о контрагентах.
  5. Поиск адресатов – Перед поиском нужно ввести код региона, страницу не обязательно, текст который необходим для поиска адресатов.
  6. Печать отчетов – процесс выполняется на основании имеющихся писем, таких как отправленные, принятые, отказанные, доставленные. А также увеличении после рассылки посещаемости сайта. Для этого нам понадобится хранилище Архив, с его помощью мы узнаем контрагента, код письма и дату получения.  
    1. Анализ запросов пользователей

 

Таблица1. - Запрос 1.«Архив переписки»

Код письма

Полученные

Отправленные

Дата получения

Дата отправления


 

Таблица 2. – Запрос 2.Анализ клиентов

Код письма

Название организаций

Дата получения 

Дата отправления

Отчет о доставке

Отказы на получение писем


 

Таблица 3. –Запрос 3.Анализ посещаемости сайта

Контрагенты

дата посещения

Процент посещаемости


 

    1. Требования к аппаратному и программному обеспечению

      Требования к системе:

Оперативная память  не менее 512 Мб.

Процессор  с тактовой частотой не ниже 866  МГц и выше

Жесткий диск (при установке используется около 270 Мбайт);

Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista /7/ Server 2008  

SVGA дисплей (рекомендуется  19 дюймовый дисплей с разрешением  1280*1024);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Проектирование и разработка программного продукта.

Проектирование – это  итерационный процесс, с помощью  которого требования к ПП реализуется  в его инженерные представления.

    1. Проектирование и создание базы данных.

      1. Разработка концептуальной модели предметной области.

Рассмотрим конфигурацию системы и объекты конфигурации

1С:Предприятие является универсальной системой автоматизации экономической и организованной деятельности предприятия.

Поскольку такая деятельность может быть довольно разнообразной, система 1С:Предприятие может «приспосабливаться» к особенностям конкретной области деятельности, в которой она применяется. Для обозначения такой способности используется термин конфигурируемость, то есть возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач.

Это достигается благодаря  тому, что 1С:Предприятие- это не просто программа, существующая в виде набора неизменяемых файлов, а совокупность различных программных инструментов, с которыми работают разработчики и пользователи. Логически систему можно разделить на две большие части, которые тесно взаимодействуют друг с другом: конфигурацию и платформу, которая управляет работой конфигурации.

Система 1С:Предприятие имеет различные режимы работы: 1С:Предприятие и Конфигуратор.

Режим 1С:Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы. В этом режиме пользователи вносят данные, обрабатывают их и получают итоговые результаты.

Режим Конфигуратор используется разработчиками и администраторами информационных баз. Именно этот режим и предоставляет инструменты, необходимые для модификации существующей или создания новой конфигурации.

Запускаю 1С:Предприятие в режиме Конфигуратор, нажимаю кнопку Конфигуратор в диалоге запуска системы. Передо мной открылось окно конфигуратора , с помощью него я и буду создавать свою конфигурацию.

Первая команда с которой начинается работа с конфигурацией, -открываю конфигурацию с помощью пункта меню Конфигурация       Открыть конфигурацию. На экране открылось дерево объектов конфигурации. Дерево объектов конфигурации – основной инструмент, с которым работает разработчик. Дерево объектов конфигурации содержит в себе практически всю информацию о том, из чего состоит конфигурация.


Конфигурация описывает всевозможные алгоритмы обработки данных, содержит информацию о том, как эти данные должны будут выглядеть на экране и на принтере.

Подсистемы – это основные элементы для построения интерфейса 1С:Предприятия. В целях усовершенствования интерфейса приложения задаю картинку для отображения подсистемы.

Справочник предназначен для работы со списками данных. В базе данных каждый элемент справочника представляет собой отдельную запись в основной таблице, хранящей информацию из этого справочника.

Как создаётся  справочник 

Откроем конфигурацию (Пункт  меню “Конфигурация” -> открыть конфигурацию, либо выбрав одноименную кнопку на панели инструментов)

В дереве конфигурации выберем  соответствующую ветку “Справочники”. Создадим справочник, для этого воспользуемся пунктом “Действия – Добавить”, также можно воспользоваться контекстным меню, нажав по соответствующей группе.

В результате откроется окно редактирования.

В поле «Имя»  вводим имя справочника, если имя будет содержать несколько слов, то пишите их слитно и все с заглавной буквы. Пример “НашаОрганизация”.

Реквизиты – набор информации являющийся одинаковым для всех элементов справочника.

Документ предназначен для описания информации о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в жизни организации вообще. Документ обладает способностью проведения. Факт проведения документа означает, что событие, которое он отражает, повлияло на состояние учета.

Документы обычно формируют  движения. Движения документа - это изменения в справочниках и других объектах конфигурации, порожденные этим документом. 

Таким образом, документы  предназначены для хранения основной информации обо всех событиях, происходящих на предприятии, и, разумеется, имеющих  смысл с точки зрения экономики. При помощи документов отражаются движения по письмам, и прочие подобные события.

Отчеты предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.

      1. Выбор архитектуры программно-технологической реализации АИС и используемой СУБД

При разработке программного продукта предназначенного для проведения социометрических измерений будут  использоваться методы разработки прикладных решений на основе платформы 1С:Предприятие 8.2.

В состав платформы входят различные компоненты, применение которых  поможет избежать использования  какого-либо дополнительного программного обеспечения.

Для обеспечения возможности  работы по сети также используются встроенные функции платформы, а  также встроенные компоненты ОС Windows Internet Information Services (IIS). Регистрация на данном web-сервере даст возможность работать с базой из любого кабинета и избежать необходимости покупки нескольких платформ 1С:Преприятий 8.2. Достаточно одной, установленной на одном из компьютеров локальной сети, который и будет главным компьютером в контексте данного программного продукта.

      1. Создание базы данных

Для создания базы данных на платформе 1С:Предприятие 8.2, запускаем конфигуратор, и в открывшемся окне нажимаем кнопку «Добавить» (Рис.9)

Рисунок 4 – Запуск платформы 1С:Предприятие 8.2.

На следующей вкладке  выбираем пункт «Создание новой  информационной базы» (Рис.10) и нажимаем кнопку «Далее».

Рисунок 5 – Выбор способа добавления в список новой информационной базы.

Открывается новая вкладка, на которой вписывается имя информационной базы (Рис.11) и щелкаем «Далее».

Рисунок 6 – Запись имени информационной базы

На очередной вкладке  выбираем папку, в которой будет  находиться информационная база (Рис.12). Щелкаем «Далее».

Рисунок 7 – Выбор папки расположения информационной базы.

Выбираем способ загрузки информационной базы (Рис.13). Щелкаем  «Готово». Открывается конфигуратор (Рис. 14).

Рисунок 8 – Выбор способа загрузки информационной базы.

Рисунок 9 – Окно конфигуратора.

    1. Разработка клиентского программного обеспечения

Справочник «Номенклатура»

Выделяем в дереве объектов конфигурации ветвь «Справочники» и нажимаем кнопку Добавить в командной панели окна конфигурации. Задаем имя справочника «Номенклатура». На закладке Данные создаем Реквизиты:

Рисунок 10- Окно редактирования объекта конфигурации, вкладка «Данные».

Справочник «Контрагенты»

Выделяем в дереве объектов конфигурации ветвь «Справочники» и нажимаем кнопку Добавить в командной панели окна конфигурации. Задаем имя справочника «Контрагенты».

Информация о работе Почтовые рассылки