Проектирование почтовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 18:02, курсовая работа

Краткое описание

В ходе выполнения курсового проекта необходимо:
Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
Рассчитать прочие и накладные расходы;
Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины

Содержание

Введение 5
Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания 7
Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений 9
Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления 10
Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка 12
Расчет прочих и накладных расходов 13
Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин 14
Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки 15
Заключение 17
Список используемой литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

готовая работа (почта).docx

— 56.74 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Задание 2

Введение 5

  1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания  7
  2. Расчет штата водителей, определение годового фонда оплаты труда и размера социальных отчислений 9
  3. Расчет годовых затрат на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления 10
  4. Расчет объема годовых затрат на выполнение ремонтов и техническое обслуживание автопарка 12
  5. Расчет прочих и накладных расходов 13
  6. Составление сметы расходов за год и калькуляция плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы автомашин 14
  7. Установление зависимости себестоимости километра пробега от расстояния перевозки 15

Заключение 17

Список используемой литературы 19

 

 

 

Задание

 

В ходе выполнения курсового проекта необходимо:

  • Произвести выбор и рассчитать число автомашин, необходимых для выполнения плана по каждому виду перевозок и обслуживания;
  • Определить численность водителей и рассчитать фонд оплаты их труда;
  • Рассчитать годовые затраты на горючее, смазочные материалы, резину, амортизационные отчисления;
  • Определить сумму расходов на техническое обслуживание и ремонт автомашин;
  • Рассчитать прочие и накладные расходы;
  • Составить смету расходов на год, произвести калькуляцию плановой себестоимости километра пробега и машино-часа работы по марке автомашины;
  • Установить зависимость себестоимости километра пробега от расстояния перевозки и изобразить ее графически.

Исходные  данные

  1. Характеристика города:
  • Площадь города – 410 км, в том числе территория внешнего транспорта 15 %;
  • Численность населения, проживающего в городе – 1,206 млн. чел.;
  • Территория города имеет форму квадрата;
  • Улицы города расположены параллельно диагоналям территории города;
  • Почтамт (городской узел) расположен в центре города.
  1. Характеристика почтовых маршрутов:

По выемки корреспонденции из почтовых ящиков:

  • Почтовые ящики по территории города размещены равномерно;
  • Количество почтовых ящиков вне зданий отделений связи – 350;
  • Контрольный срок объезда маршрута по выемке корреспонденции их почтовых ящиков – 1,5 часа;
  • Техническая скорость движения автомобиля на маршруте – 60 км/ч;
  • Эксплуатационная скорость движения автомобиля на маршруте – 23 км/ч;
  • Время на выемку корреспонденции из почтового ящика – 0,017 часа;
  • Частота обслуживания в сутки – 2 раза;

По осуществлению  почтовых перевозок между узлом  почтовой связи и отделениями  связи:

  • Количество кольцевых маршрутов – 5;
  • Средняя протяженность одного маршрута – 12 км;
  • Количество радиальных маршрутов – 3;
  • Средняя протяженность одного маршрута – 12 км;
  • Частота обслуживания в сутки – 3 раза;

По осуществлению  почтовых перевозок между узлом  почтовой связи, аэропортом и магистральным сортировочным центром (вокзалом):

  • Протяженность маршрута – узел почтовой связи – вокзал – 11 км;
  • Частота обслуживания в сутки – 5 раза;
  • Протяженность маршрута – узел почтовой связи – аэропорт – 17 км;
  • Частота обслуживания в сутки – 4 раза.
  1. Время нахождения автомобиля в наряде – 10 часов.
  1. Коэффициент использования парка автомобилей – 0,78.
  2. Марка автомобиля – УАЗ-311514
  3. Грузоподъемность автомобиля – 0,5 тонн.
  4. Планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля – 38000 км.
  5. Часовая тарифная ставка водителя III класса в зависимости от грузоподъемности автомобиля – 27,2 руб.
  6. Твердые надбавки к часовой тарифной ставке водителя третьего класса за классность:
  • Водителям II класса – 10 %;
  • Водителям I класса – 25 %.
  1. Премии водителям – 50 % от фонда оплаты труда.
  1. Среднемесячный оклад ремонтного рабочего – 3430 руб.
  2. Премии ремонтным рабочим – 30 % от фонда оплаты труда.
  3. Районный коэффициент – 1,25.
  4. Отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев и травматизма – 0,3 % от начисленного фонда оплаты труда.
  5. Нормы расхода бензина на 100 км пробега – 16,65 литров.
  6. Нормы расхода горюче – смазочных материалов:
  • Моторного масла – 2,20;
  • Трансмиссионного масла – 0,20;
  • Специального масла – 0,50;
  • Пластичных и консистентных смазок – 0,20.
  1. Стоимость горюче-смазочных материалов, руб. за литр:
  • Моторного масла – 25,0;
  • Трансмиссионного масла – 25,5;
  • Специального масла – 26,0;
  • Пластичных смазок – 34,0.
  1. Стоимость одного литра бензина – 25 руб.
  1. Норма расхода топлива на обогрев кабины или салона автомобиля в зимнее время – в среднем 3,5 л/час.
  2. Поправочные коэффициенты, повышающие или понижающие норму расхода топлива.
  3. Нормы амортизационных отчислений для автомобилей – 11,10 %.
  4. Стоимость автотранспортного средства – 80000 руб.
  5. Цена одного комплекта шин – 980 руб.
  6. Норма пробега шин – 50000 км.
  7. Количество колес, включая запасное – 5.
  8. Норма пробега до капитального ремонта – 125,0 тыс. км.
  9. Периодичность капитально ремонта автомобиля.
  10. Периодичность ТО-1 – 3500 км.
  11. Периодичность ТО-2 – 14400 км.
  12. Трудоемкость выполнения ЕО – 0,35 чел.-час.
  13. Трудоемкость выполнения ТО-1 – 3,5 чел.-час.
  14. Трудоемкость выполнения ТО-2 – 13,0 чел.-час.
  15. Трудоемкость выполнения текущего ремонта на 1000 км пробега – 4,3 чел.-час.
  16. Накладные расходы – 30 коп. на 1 км пробега.
  17. Прочие расходы - 62 коп. на 1 км пробега.
  18. Коэффициент, учитывающий долю затрат на материалы и запасные части для обслуживания и ремонта автомобиля – 1,73.

 

 

Введение

 

В экономике любого государства  транспорт играет очень важную положительную  роль в развитии промышленности и торговли. В коммерческой деятельности перевозка товаров осуществляется автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным и гужевым транспортом.

Автомобильный транспорт  используют для перевозки грузов преимущественно  на короткие расстояния. Для этих целей  служат автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы. Для выполнения нетранспортных работ применяют специальный подвижной состав (автокраны и др.).

В России, с ее огромной территорией, находят применение все виды транспорта, однако самым массовым и наиболее применимым в коммерческой деятельности является  автомобильный транспорт.

Рынок услуг почтовой связи пересекается с рынками транспортно-логистических  услуг (в части грузоперевозок и  курьерской почты), инфокоммуникаций (услуги почтовой связи как конкурируют, так и интегрируются с новыми инфокоммуникационными услугами: гибридная  почта, доступ в Интернет и т.п.) и  финансовых услуг (выплата и доставка пенсий и пособий, осуществление  коммунальных и иных платежей). С  точки зрения пользователей услуги почтовой связи по пересылке почтовых отправлений конкурируют на рынке  транспортно-логистических услуг, особенно в сегментах услуг, связанных  с перевозкой товаров. Услуги почтовой связи также конкурируют на рынке  финансовых услуг, особенно в сегменте почтовых переводов, так как с  точки зрения пользователей эти  услуги схожи с услугами банков по безналичному переводу денежных средств.

Деятельность организаций почтовой связи связана с удовлетворением  потребностей экономики, населения  и государственного управления в  услугах по пересылке письменных сообщений, товарно-материальных ценностей  и денежных средств.

Организациям почтовой связи предоставляется  право на условиях договора перевозить почтовые отправления и денежные средства по всем маршрутам и линиям автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта в  сопровождении работников организаций  почтовой связи либо передавать почтовые отправления для перевозки под  ответственность транспортных организаций. Никакая транспортная организация  не может отказать в заключении договора на перевозку почтовых отправлений  по регулярным междугородным и международным  маршрутам следования ее транспортных средств.

Почтовый транспорт организаций  почтовой связи должен иметь специальные  отличительные знаки. Почтовый транспорт  организаций федеральной почтовой связи в качестве отличительных  знаков имеет белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций  федеральной почтовой связи, надпись "Почта России" и может быть оборудован специальными световыми  сигналами (проблесковыми маячками). Указанный почтовый транспорт имеет  право на беспрепятственный проезд по всем улицам населенных пунктов  и дорогам Российской Федерации, а также на заправку горючим вне очереди наряду с автомобилями оперативных и специальных служб.

амортизационный автомашина смазочный перевозка

 

  1. Выбор и расчет количества автомашин, необходимых для каждого вида перевозок и обслуживания

 

Выбор машин зависит от технико-эксплуатационных данных, структуры и объема почтовой нагрузки, характера маршрутов.

Для расчета потребного парка автомашин  необходимо, прежде всего, определить годовой пробег почтового транспорта по каждому маршруту. Годовой пробег определяется с учетом протяженности  маршрута, частоты обслуживания в  течение суток и количества дней обслуживания в году.

Рабочий парк автомашин рассчитывается на основании общего пробега автомашин  по отдельным маршрутам и планируемого годового пробега одной списочной  машины.

Расчет рабочего парка автомашин марки УАЗ-311514:

 

Мраб = Lгод общ / Lплан

Lгод общ = Lгод кол + Lгод рад + Lгод выемк

 

Lгод кол – годовой пробег почтового транспорта по кольцевому маршруту, км

Lгод рад – годовой пробег почтового транспорта по радиальному маршруту, км

Lгод выемк - годовой пробег почтового транспорта по выемки корреспонденции из почтовых ящиков, км

Lплан – планируемый среднегодовой пробег одного списочного автомобиля i марки, км

Lгод кол = Nкм * l * Чоб * 5 * 52

 

Nкм – количество кольцевых маршрутов

l – средняя протяженность i маршрута, км

Чоб – частота обслуживания в  сутки, раз

5 – количество рабочих дней

52 – количество недель в году

Lгод кол = 5*12*3*5*52 = 46800 км

 

Lгод рад = Nрм * l * Чоб * 5* 52*2

 

Nрм – количество радиальных маршрутов

Чоб – частота обслуживания в сутки, раз

Lгод рад = 3*12*3*5*52*2 = 56160 км

 

Lгод выемк = Tкс * Vэксп * Чоб * Nм * 5 * 52

 

Tкс – контрольный срок объезда почтового маршрута по выемке корреспонденции из почтовых ящиков, час

Vэксп – эксплуатационная скорость автомобиля на маршруте по выемке корреспонденции из почтовых ящиков, км/час

Nм – количество маршрутов (выбирается из диапазона 10-20 самостоятельно)

 

Lгод выемк = 1,5*23*2*15*5*52 = 269100 км

Lгод общ = 46800+56160+269100 = 372060 км

Мраб = 372060 / 38000 = 10

 

Инвентарный парк автомашин может  быть определен с учетом заданного  коэффициента использования транспортного  парка, величина которого зависит от времени простоя подвижного состава  по организационным причинам, в ремонте, его ожидании и по другим причинам.

Информация о работе Проектирование почтовой связи