Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)

Дума пыталась расширить  законопроект, в частности предусмотреть в нем создание производственных и технико-рекреационных зон (технополисов). Однако правительство при очередной доработке закона в 1998— 1999 гг. настояло, чтобы деятельность таких зон регулировалась отдельным законом. Проект этого закона и представило Минэкономразвития России. Пока продолжались безуспешные попытки принять закон, все 18 формально созданных в России свободных зон были упразднены, так как за время своего существования многие из них превратились во внутренние офшоры, куда уходили от налогов предприятия из прилегающих областей. Сохранились только учрежденные отдельными законами экспортные зоны в Калининграде, Магадане и Находке. Но и они обеспечивали не развитие экспортного производства, а облегченный экспорт товаров и сырья.

На данный момент существуют следующие ОЭЗ федерального значения:

•   промышленно-производственные — Липецкая область, Республика Татарстан (г. Елабуга);

•   технико-внедренческие  — г. Санкт-Петербург, Зеленоградский административный округ г. Москвы, г. Дубна (Московская область), г. Томск (Томская область);

•   туристско-рекреационные  — Калининградская область, Краснодарский  край, Ставропольский край, Алтайский  край, Республика Алтай, Республика Бурятия, Иркутская область;

•   в Калининградской  области;

•   в Магаданской  области.

В июне 2009 года открылся новый завод "Полиматиз" в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. В Липецке японские инвесторы приступают к строительству нового шинного завода. Есть новые проекты и для технико-внедренческих зон.

По состоянию на 1 мая 2009 года в ОЭЗ зарегистрировано 173 резидента - 24 в промышленно-производственных зонах (ППЗ), 132 в технико-внедренческих (ТВЗ), 18 в туристско-рекреационных (ТРЗ). 54 резидента уже приступили к производственной деятельности, создано около 8 тысяч новых рабочих мест, объем инвестиций резидентов составил около 20 миллиардов рублей, а объем произведенной продукции (товары и услуги) превысил 12 миллиардов рублей.

Сейчас в России строится 13 ОЭЗ: 2 ППЗ, 4ТВЗ и 7 ТРЗ. Объем заявленных частных инвестиций составил более 140 миллиардов рублей. Это почти четвертая часть от всей суммы планируемых вложений бизнеса к 2015 году. Планируется, что к 2015 году заводы, научные комплексы и туристические объекты, созданные в ОЭЗ, примут на работу более 50 тысяч человек, а к 2025 году количество новых рабочих мест на объектах ОЭЗ возрастет в три раза. Объем же производимых товаров и услуг достигнет 5 триллионов рублей.

1. Характеристика промышленно-производственных ОЭЗ:

•   размещение объектов промышленного назначения;

•   площадь не более 20 кв. км;

•   не могут располагаться на территориях нескольких муниципальных образований;

•   не должны включать полностью территорию какого-либо административно-территориального образования;

•   срок существования  не более 20 лет;

•   капитальные  вложения не менее 10 млн. евро, в первый год — не менее 1 млн. евро.

На территории промышленно-производственной ОЭЗ не допускается:

• размещение объектов жилищного фонда;

• разработка месторождений  полезных ископаемых, их добыча, за исключением разработки месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их добычи, и металлургическое производство в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

• переработка полезных ископаемых, за исключением промышленного розлива минеральных вод, иного использования природных лечебных ресурсов, и переработка лома цветных и черных металлов;

• производство и переработка  подакцизных товаров (за

исключением легковых автомобилей  и мотоциклов).

Правительство РФ может  определять иные виды деятельности, осуществление которых не допускается в ОЭЗ.

Резидентом промышленно-производственной ОЭЗ признается коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ на территории муниципального образования, в границах которого расположена ОЭЗ, и заключившая с органами управления ОЭЗ соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ. На конкурс на организацию промышленно-производственных зон, проводившийся с 2 по 28 ноября 2005 г., поступило 43 заявки.

Победителями по созданию ОЭЗ промышленнопро-изводственного типа были признаны два региона: Липецкая область и Республика Татарстан.

2. Характеристика ОЭЗ технико-внедренческого типа:

•   ведение технико-внедренческой  деятельности;

•   создаются не более чем на двух участках территории, общая площадь которых составляет не более чем 3 кв. км;

•   не могут располагаться  на территориях нескольких муниципальных образований;

• не должны включать полностью территорию какого-либо административно-территориального образования;

•   срок существования  не более 20 лет.

На территории технико-внедренческой  ОЭЗ не допускается:

• размещение объектов жилищного фонда;

• разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча, за исключением разработки месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их добычи, и металлургическое производство в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

• переработка полезных ископаемых, за исключением промышленного розлива минеральных вод, иного использования природных лечебных ресурсов, и переработка лома цветных и черных металлов;

• производство и переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов).

Правительство РФ может  определять иные виды деятельности, осуществление которых не допускается в ОЭЗ.

На момент создания технико-внедренческой ОЭЗ земельные участки, образующие ее территорию, за исключением земельных участков, которые предоставлены для размещения и использования объектов инженерной инфраструктуры и на которых размещены такие объекты, не должны находиться во владении и (или) в пользовании граждан и юридических лиц, за исключением образовательных и (или) научно-исследовательских организаций.

Резидентом технико-внедренческой  ОЭЗ признаются индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ на территории муниципального образования, в границах которого расположена ОЭЗ, и заключившие с органами управления ОЭЗ соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности в порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ.

На конкурс на создание технико-внедренческих зон (ноябрь 2005 г.) поступило 29 заявок. Победителями по созданию ОЭЗ технико-внедренческого типа были признаны четыре региона: г. Санкт-Петербург, г. Москва (г. Зеленоград), Московская область (г. Дубна), Томская область (г. Томск).

3. Характеристика туристско-рекреационных ОЭЗ:

•   создаются на одном или нескольких участках территории, определяемых Правительством РФ;

•   могут располагаться  на территориях нескольких муниципальных образований;

•   могут включать полностью территорию какого-либо административно-территориального образования;

•   допускают размещение объектов жилищного фонда;

•   предполагают оказание туристических и оздоровительных  услуг.

На территории ОЭЗ  не допускается:

 •  разработка месторождений полезных ископаемых, их добыча, за исключением разработки месторождений минеральных вод, лечебных грязей и других природных лечебных ресурсов, их добычи, и металлургическое производство в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;

•  переработка полезных ископаемых, за исключением промышленного розлива минеральных вод, иного использования природных лечебных ресурсов, и переработка лома цветных и черных металлов;

•  производство и  переработка подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов). Правительство РФ может определять иные виды деятельности, осуществление которых не допускается в ОЭЗ [14 , с.98-100].

Резидентами туристско-рекреационной  ОЭЗ признаются индивидуальный предприниматель, коммерческая организация (за исключением  унитарного предприятия), зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ на территории муниципального образования, в границах которого расположена ОЭЗ (на территории одного из муниципальных образований, если туристско-рекреационная ОЭЗ расположена на территориях нескольких муниципальных образований), и заключившие с органами управления ОЭЗ соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 22 июля 2005г. № 116-ФЗ. Постановлениями Правительства РФ от 3 февраля 2007 г. № 67-73 были созданы следующие туристско-рекреационные ОЭЗ:

•   на территориях  муниципального образования «Майминский район» и муниципального образования «Чемальский район» Республики Алтай;

•   территории муниципального образования «Прибайкальский район» Республики Бурятия;

•   территории Алтайского района Алтайского края;

•   территории Краснодарского края;

•   территории Ставропольского  края;

•   территории Иркутского районного муниципального образования Иркутской области;

•   территории Зеленоградского  района Калининградской области.

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Соглашение о разделе продукции как способ привлечения иностранных инвестиций в экономику России

 

    Одним из  способов привлечения зарубежных  инвестиций в экономику страны являются соглашения о разделе продукции.

Соглашение о разделе  продукции  — соглашение в области недропользования и инвестиционной деятельности, в  рамках которого устанавливаются правовые основы отношений, возникающих в процессе осуществления местных (национальных) и иностранных инвестиций в поиски, разведку и добычу минерального сырья на территории конкретной страны, а также на континентальном шельфе и (или) в пределах исключительной экономической зоны данной страны. Нередко соглашения о разделе продукции (СРП) относят к группе компенсационных сделок на производственной основе, их рассматривают как разновидность подрядных контрактов, представляющих собой договор между государством и национальными и зарубежными инвесторами. Причем именно государство определяет перечень месторождений минерального сырья, подпадающих под СРП, и сохраняет за собой право собственности на эти месторождения. Как правило, СРП базируются на международном сотрудничестве.

Суть СРП состоит  в том, что после подписания этого  соглашения иностранные и национальные инвесторы ведут и финансируют геологоразведку, обустройство и эксплуатацию месторождений (добыча полезных ископаемых и других ресурсов), принимая на себя всю ответственность за возможный риск в обмен на указанную в договоре долю (в разных странах мира—от 15 до 85%) от объема извлеченного сырья на этих месторождениях. Причем только в случае обнаружения и добычи полезных ископаемых инвесторы получают свою долю.

       Соглашение  о разделе продукции имеет  следующие отличительные черты:

1. Государство, будучи  собственником недр, определяет  с помощью конкурсной системы или по итогам переговоров компанию, которая выполняет функции подрядчика при разработке месторождения. Эта компания получает исключительное право на поиск, разведку и разработку открытого месторождения, которые она осуществляет за счет собственных средств, принимая на себя все риски.

2. Государство, являющееся собственником  недр, и компания-инвестор владеют определенными в СРП долями добытых природных ресурсов.

3. Расходы компании, к которым относятся капиталовложения и текущие затраты, возмещаются за счет части добытой продукции, определяемой условиями СРП. Эта часть называется затратной или компенсационной продукцией. Из оставшейся части определяется доля, называемая прибыльной продукцией, которая также передается компании в качестве вознаграждения.

4. Полученная компанией прибыль  подлежит налогообложению. Компания  также уплачивает роялти, что  является платой за пользование недрами.

  5. Капитальное оборудование, применяемое в производственных операциях, переходит в собственность государства с момента его приобретения или постепенно по мере его амортизации [15 , с. 103]

СРП получили распространение  в развивающихся странах и  некоторых странах с переходной экономикой. Нередко основными причинами заключения подобных соглашений являются, во-первых, огромные расходы на поиски, разведку и добычу минерального сырья, во-вторых, нехватка в данных странах собственных инвестиционных ресурсов в требуемом объеме и современных технологий (например, без бурения дорогостоящих разведочных скважин невозможно узнать, существует ли нефтегазовое месторождение в недрах земли), в-третьих, большие риски, связанные с возможностью необнаружения минерального сырья в коммерческих объемах.

        Структура действующих в настоящее время СРП отражает все эти особенности:  управление «Пертамина» осуществляет общее руководство контрактной деятельностью. Контрактор, являющийся производителем работ, несет ответственность перед «Пертамина» за работы, производимые по заранее согласованной программе; финансирование. Контрактор обеспечивает все финансовое и техническое содействие при проведении разведочных и эксплуатационных работ, а также берет на себя риск, связанный с материальными затратами при их выполнении. Поэтому он экономически заинтересован в эффективной разработке нефтяных месторождений на контрактной площади; срок действия контракта. Контрактом предусматриваются продолжительность проведения разведывательных работ от 6 до 10 лет, общий срок контракта — 30 лет при условии достижения стабильной промышленной добычи нефти; программа работ. Ежегодно контрактор составляет программу работ и смету текущих расходов, которые согласовываются с «Пертамина»; право собственности на активы и информацию. Все купленное контрактором и ввезенное в Индонезию оборудование становится собственностью «Пертамина». Арендуемое оборудование освобождается от таможенных пошлин. Вся полученная при проведении контрактных работ информация является собственностью «Пертамина»; раздел добытой нефти. Оставшаяся после возмещения затрат часть добытой нефти делится между «Пертамина» и контрактором на заранее оговоренных условиях; налоги. Контрактор (а также его партнеры, если контрактором является консорциум) платит подоходный налог в соответствии с принятым в Индонезии порядком налогообложения. Все остальные налоги, связанные с проведением контрактных работ, возмещаются «Пертамина»;

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера