Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          СОДЕРЖАНИЕ:

 

Введение……………………………………………………………………………...3

 

Глава 1. Теоретические аспекты  проникновения иностранного капитала в экономику страны……………………………………………………………………5

 

1.1.Политика стимулирования иностранных  инвестиций…………………...……5

1.2. Особые (свободные) экономические  зоны в России………………………….8

1.3. Соглашение о разделе продукции как способ привлечения иностранных инвестиций в экономику России…………………………………………………..15

 

Глава 2. Анализ привлечения  иностранные инвестиций в экономику  России ..21

2.1. Географическая  и  отраслевая структура иностранных  инвестиций

 в 2009 г. …………………………………………………………………………….21

2.2. Объем инвестиций  в I полугодии 2010 г……………………………………..28

 

Заключение……………………………………………………………………….....30

 

Список литературы……………………………………………………………..…..34

 

Приложение ………………………………………………………………………..36

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Введение

 

В настоящее время  ни одно государство в мире не может успешно развиваться без интеграции в мировую экономику. Причем прослеживается прямая пропорциональная зависимость между степенью интеграции в мировое хозяйство и уровнем развития внутренней экономики. Как правило, чем более интегрирована страна в мировое экономическое пространство, тем выше уровень развития ее внутренней экономики, и наоборот. В современном мировом хозяйстве внешнеэкономические связи являются важным экзогенным фактором, который оказывает значительное влияние на динамику и устойчивость развития   национальной экономики, формирование ее структуры, эффективность функционирования [7, с. 130].

Говоря о месте России в сфере движения потоков капитала, необходимо, прежде всего, отметить уже  ставший бесспорным факт: экономика  России достигла максимальной глубины падения и начала постепенно подниматься. С этой точкой зрения можно спорить, можно соглашаться, но неизбежным является одно, вне зависимости от того, поднимается ли Россия, или это еще только предстоит - она нуждается в колоссальном количестве финансовых ресурсов только для поддержания экономики на плаву. Для сколько-нибудь существенного подъема средств потребуется в несколько раз больше. Таким же фактом  является то, что денег в стране для реализации этих задач недостаточно. Естественно, что иностранные инвестиции рассматриваются в такой ситуации как единственное спасение [5, с. 342].

Это мнение особенно спорно, даже внимательный взгляд на официальный  платежный баланс России может поставить  его под серьезное сомнение. Трудно поверить, что одни иностранные инвестиции помогут поднять экономику нашей огромной страны.

Рост иностранных инвестиций является непременным спутником  “встраивания” России в мировой  цикл движения капитала и будет способствовать интеграции страны в мировое хозяйство  и нахождению оптимальной “ниши” во всемирном разделении труда.

Актуальность разрабатываемой темы бесспорна, ведь приток зарубежных капиталовложений  в Россию жизненно важен для достижения таких целей, как выход из современного кризисного состояния, начальный подъем экономики. Учитывая серьезное технологическое отставание российской экономики по большинству позиций, России необходим иностранный капитал, который мог бы принести новые технологии и современные методы управления, а также способствовать развитию отечественных инвестиций. Опыт многих развивающихся стран показывает, что инвестиционный бум в экономике начинается с прихода иностранного капитала. Создание собственных передовых технологий в ряде стран начиналось с освоения технологий, принесенных иностранным капиталом.

Эта задача разрешима, но для этого в первую очередь  нужно изучить конкретное состояние  в области привлечения иностранных  инвестиций в российских условиях, рассмотреть экономическую и  законодательную базы, обеспечивающие инвестиционный климат в стране. При этом, большое внимание надо уделить последней из указанных, так как сегодня именно неопределенность в данной сфере ограничивает инвестиционный процесс, то есть наблюдается своеобразный парадокс: сильнейший инструмент по привлечению зарубежного капитала одновременно является основной причиной, удерживающей инвесторов от крупных вложений.

Цель исследования: рассмотреть  способы проникновения иностранных инвестиций в экономику  России.

Задачи исследования:

1. охарактеризовать политику стимулирования иностранных инвестиций;

2. рассмотреть особые (свободные) экономические зоны в России;

3. изучить соглашение о разделе продукции как способ привлечения иностранных инвестиций в экономику России

4. провести анализ иностранных инвестиций в экономику России на современном этапе.

 

Глава 1. Теоретические  аспекты проникновения иностранного капитала в экономику страны

 

      1.1.Политика стимулирования иностранных инвестиций

 

Политика стимулирования иностранных инвестиций в развитых и развивающихся странах различается весьма существенно. В практике стимулирования иностранных инвестиций промышленно развитых стран преобладают финансовые средства, а для развивающихся государств и стран с переходной экономикой — фискальные и налоговые средства стимулирования; чаще всего используются льготные таможенные пошлины на импортируемое производственное оборудование (что в промышленно развитых странах является малоэффективной мерой в силу невысоких ставок пошлин на большинство видов промышленного оборудования), уменьшение ставок корпоративного налога на прибыль, предоставление налоговых каникул.

Развивающиеся страны и  страны с переходной экономикой при  реализации государственной политики стимулирования привлечения иностранных  инвестиций исходят из налоговых  стимулов. Цель таких мер состоит в том, что эти страны хотят содействовать экономической реструктуризации, экономическому росту, используя приток внешних ресурсов.

Наиболее часто встречаются  следующие формы используемых налоговых льгот: налоговые каникулы; инвестиционные скидки;   налоговый кредит; ускоренная амортизация; инвестиционные субсидии; льготы косвенного налогообложения, в частности сниженные ставки таможенных пошлин.

Инвестиционные  скидки и налоговый кредит по сравнению с налоговыми каникулами обладают преимуществами, поскольку являются более действенными инструментами для привлечения капитала в той или иной желательной форме.

Наиболее проста и  эффективна система налогового кредита. Если сумма налогового кредита, предоставляемого квалифицированному предприятию, определена, то она перечисляется на специальный налоговый счет. Компания, получившая такую льготу, будет считаться обычным налогоплательщиком, а значит, подлежать всем действующим условиям и правилам налогообложения, включая определение налогооблагаемой прибыли и требование документировать налоговые доходы. Единственное отличие такой компании в том, что ответственность за налогообложение доходов будет оплачиваться за счет кредитов, возвращаемых с налогового счета, пока сальдо баланса доводится до нуля. После этого налоговый счет закрывается на определенный период, а неиспользованные суммы налогового кредита разрешается использовать. Таким образом, информация о совокупном доходе не предоставляется, так как льготы сверх любого уже использованного периода практически действуют в течение всего срока. Если суммы налогового кредита, предоставляемые приоритетным предприятием, известны, то они могут быть включены в баланс как налоговые расходы и подлежат той же проверке, как и любые другие формы расходов. Другими словами, налоговый кредит — это вычет из налога на прибыль части инвестиционных расходов компании, возможно, с условием использования этого кредита для последующих капиталовложений.

Система инвестиционных скидок в форме сниженных налоговых ставок применяется аналогично практике налогового кредита и имеет адекватный эффект. Единственное существенное различие заключается в следующем. Если корпоративный налог имеет несколько ставок, то предоставляемую сумму инвестиционной скидки стоит определить не в абсолютном выражении, а в форме налоговой ставки, в которой предоставляется скидка. В противном случае сумма предоставляемого налогового кредита не будет зависеть от ставки налога.

Инвестиционная скидка может иметь форму скидки на истощение недр, предоставление которой ведет к уменьшению налогообложения прибыли добывающей индустрии.

В России подобные инвестиционные скидки и налоговые льготы имеют  место при реализации инвестиционных проектов в минерально-сырьевом комплексе на основе СРП.

Еще одна разновидность инвестиционных скидок — уменьшение корпоративного налога на половину разницы между расходами на НИОКР текущего года и средними затратами на научные исследования двух предшествующих периодов, но с учетом роста цен. Например, в Испании действует постоянный налоговый кредит в размере 20% расходов предпринимателей на НИОКР.

При ускоренной амортизации большая часть прибыли, чем при обычной амортизации, попадает в издержки производства и освобождается от налогообложения. Наиболее льготные нормы амортизации действуют для основных активов отдельных секторов экономики — судов, самолетов, жилищного фонда, основных фондов малого и среднею бизнеса.

По сравнению с другими  формами налоговых стимулов для  привлечения иностранных инвестиций ускоренная амортизация имеет два преимущества:

1)  обходится дешевле,  чем доходы, от которых отказались  ранее, что частично покрывалось  стоимостью последних лет действия  активов;

2) если ускоренная  амортизация предоставлена на  временной основе, то она может стимулировать на краткосрочный период рост капиталовложений, так как инвесторы, вероятно, вложат капитал, чтобы получить эффект в будущем.

Инвестиционные  субсидии являются разновидностью инвестиционных скидок или налоговых кредитов, но их предоставление проблематично, поскольку они достаточно рискованны для бюджета (бюджетная эффективность таких субсидий может быть отрицательной).

При стимулировании косвенных налогов сырье и капиталоемкие товары не облагаются НДС, кроме того, вводится система условно беспошлинного ввоза. Льготы в отношении косвенных налогов применяются для стимулирования экспорта и считаются наиболее приемлемой с правовой точки зрения практикой. Другая форма — ликвидация или уменьшение ставок таможенных пошлин [11, с.59-62].

Особое место среди способов привлечения в экономику России иностранного капитала, передовой зарубежной техники, технологий и управленческого опыта, развития экспортного потенциала РФ на ее территории являются ОЭЗ. Создаются следующие виды ОЭЗ:

1) свободные торговые  зоны и таможенные зоны;

2) экспертные промышленные  зоны;

3) банковские и страховые  зоны с льготным режимом операций;

4) технико-рекреационные  зоны (технополисы), обеспечивающие на основе различных льгот разработку и внедрение прогрессивной технологии;

5) комплексные свободные зоны (свободные города, особые районы и др.).

Виды и размеры льгот  на территории ОЭЗ утверждаются Правительством РФ.

Но не одна Россия создает  ОЭЗ. История ОЭЗ начинается с 1510 г., когда испанский завоеватель  Валко Нуньес де Бальбоа высадился на Панамском побережье и на перешейке, разделяющем два океана, основал со своими помощниками «коммерческие порты». Именно здесь впервые в мировой практике был учинен таможенный досмотр.

Сегодня ОЭЗ существуют в государствах, различных по уровню и характеру экономического развития. Их распределение по планете неравномерно. Наибольший динамизм создания таких зон наблюдается в капиталистических странах.

Современная практика мирового хозяйства насчитывает около 30 разновидностей ОЭЗ: зона свободной торговли; зона свободного промышленного предпринимательства и др. [15, с.87-88]

 

        1.2. Особые (свободные) экономические зоны в России

 

Идея создания ОЭЗ  в России появилась еще в советское  время. В конце 1980-х гг. по инициативе правительства СССР была разработана единая государственная концепция свободных зон. По замыслу разработчиков в этих зонах должны были сконцентрироваться высокотехнологичные производства, развитие которых предстояло обеспечить иностранному капиталу. Идея не дошла до реализации, но ее подхватили регионы. Уже в 1990 г. 11 регионов (города Ленинград, Выборг, Находка, Зеленоград, Кемеровская, Новгородская, Калининградская, Сахалинская и Читинская области, Алтайский край, Еврейская автономная область) попросили Верховный Совет РСФСР объявить их территории зонами свободного предпринимательства.

Просьбы регионов федеральные  власти удовлетворили, однако никакого закона о свободных зонах принято  не было. В результате создание зон  вылилось в беспорядочную раздачу  налоговых льгот регионам. Не было и никаких гарантий инвесторам, поэтому неудивительно, что массового притока инвестиций не последовало. В 1992 г. президентским указом были подтверждены все льготы для иностранных предприятий и предприятий с иностранным участием, однако и это не привлекло инвесторов. А в 1993 г. таможенные и налоговые льготы в регионах были урезаны. К началу 1993 г. появился проект закона «О свободных экономических зонах», который предусматривал формирование двух разновидностей зон: свободных таможенных зон и зон экспортного производства. Однако из-за разногласий между Думой и правительством закон не принят до сих пор: на него налагали вето президент и Совет Федерации.

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера