Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Скачать файл)
  • оригинальные модификации серийных автомобилей;
  • промышленный тюнинг легковых автомобилей, «Баргузинов», «Соболей», «ГАЗелей»;
  • VIP- тюнинг;
  • Спецфургоны и т.д.

Проанализировав основные направления  работы предприятия за последние  два года, можно сделать вывод, что ГАЗ все это время работает достаточно стабильно. Если раньше, два года назад у завода были задолженности перед поставщиками, задолженности по налогам, то сегодня выплаты налогов согласованы с налоговыми органами и происходят по графику. За все это время ни разу не было срыва по выплате зарплаты - рабочие получают зарплату день в день. Расчеты с поставщиками осуществляются в соответствии с договорными обязательствами. Фактически по-новому выстроена система взаимоотношений: завод - дилер - потребитель. Если возвращаться к тому, что было два года назад, то эта система в том виде, в каком она есть сейчас, раньше практически отсутствовала. За этот период ОАО «ГАЗ» сформировал мощную инфраструктуру по реализации своей продукции, теперь продукт ОАО «ГАЗ» под его же контролем реализуется во многих регионах.

Дальнейшее развитие современного ВУК в предпринимательстве состоит  в совершенствовании следующих его компонентов: самооценок; измерении характеристик предпринимательства; человеческого фактора; сбалансированном представлении интересов всех участников деловых процессов; более целенаправленном удовлетворении потребностей потребителей;  реинжиниринге деловых процессов;  более широком использовании бенчмаркинга.

В перспективе следует ожидать  переход от систем менеджмента качества к созданию интегрированных систем управления на основе совокупного использования МС ИСО по управлению качеством, охраной окружающей среды и труда, выполнением плана поставок по контрактам в срок с учетом тенденций развития принципов и методов TQM с истинно понимаемым системным подходом. Такие системы должны включать всю совокупность целевых подсистем (управления качеством, управления охраной окружающей среды и др.), функциональных и обеспечивающих.

Интегрированные СУ при наличии на них прогрессивных стандартов и отсутствии многих технико-экономических барьеров в международной торговле станут основой прогрессивного механизма управления и позволят в более полной мере удовлетворять требования потребителей.

В настоящее время для наших  предприятий главное — это необходимость развития и более широкого использования МС ИСО и системного подхода в целом при обеспечении и улучшении качества. К этому следует добавить:

• цели и задачи в области  повышения, обеспечения и улучшения  качества должны находиться в центре экономической политики каждого предприятия, фирмы, компании и т.п. Целями их деятельности, как правило, должны быть: удовлетворение запросов и требований потребителей; достижение ожидаемого потребителем качества (с учетом цены) с минимальными издержками; поставка продукции и оказание услуг потребителям в установленные сроки;

• основным критерием  достижения целей в области качества следует принимать удовлетворение требований потребителей;

• необходимы признание  и реализация комплексного и системного подходов к управлению качеством как наиболее эффективных методов достижения целей и задач в области качества;

• при производстве продукции  и оказании услуг высокого качества следует использовать средства труда высокого уровня качества;

• должны осуществляться непрерывное и систематическое обучение, специализированная профессиональная подготовка высококвалифицированных кадров и постоянное повышение их квалификации в области обеспечения и управления качеством;

• необходима постоянная добросовестная творческая работа всех сотрудников по повышению, обеспечению и улучшению качества;

• требуется воспитание у каждого изготовителя продукции, исполнителя, всех работников глубокоуважительного отношения к потребителю, заказчику;

• необходимо создавать  атмосферу заботы и уважения к работникам любой должностной категории и внимания к их нуждам, запросам, быту, т.е. важно учитывать человеческий фактор. Исходя из передового опыта зарубежных промышленно развитых стран среди приоритетных направлений улучшения существующих систем управления качеством на нынешнем этапе можно выделить следующие:

• использование при  достижении целей и решении задач  в области качества боле широкого системно-интегративного подхода;

• улучшение качества и персонификация удовлетворения потребителей должно стать постоянной стратегией организации;

• реализация постоянного  взаимовыгодного сотрудничества организации с поставщиками и другими внешними структурами;

• непрерывное привлечение  к творческому обеспечению и  улучшению качества всего коллектива (как лидеров, так и рядовых работников);

• создание системы непрерывного обучения в области управления качеством  и воспитание всех работников в духе уважительного отношения к потребителям, заказчикам. Особенно это необходимо для работающих и первых руководителей предприятий. Система управления качеством должна быть понятна всем; целесообразно подключать средства массовой информации, следует издавать массовые журналы по качеству для различных категорий работающих, необходимо создавать специализированные центры по обучению и повышению квалификации в области управления качеством продукции, различных школ и курсов качества, преподавание в которых могли бы осуществлять и специалисты других стран. Это направление исключительно важно, так как конкурентоспособные продукцию и услуги могут создавать только высококвалифицированные специалисты;

• повышение мотивации  в области качества каждого члена  коллектива и роли стимулирования в сфере производства изготовления продукции и оказания услуг высокого и стабильного качества. Для этого необходимо усилить поощрительные меры за высокое качество, не исключая систему жестких штрафов за работу, не соответствующую требованиям НТД. Целесообразно также расширять практику проведения различных конкурсов, направленных на повышение и улучшение качества изготавливаемой продукции;

• привлечение в группы качества значительно более широкого круга работающих и повышение  их активности и эффективности работы;

• расширение и претворение  в жизнь целого комплекса мероприятий, на деле обеспечивающих реализацию человеческого творческого фактора всех работников в производственных и социальных отношениях;

• использование профессионалов при проведении всех работ по совершенствованию  систем управления качеством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

         Подводя итоги вышеизложенному, следует отметить на современном мировом рынке качеству товаров уделяется первостепенное внимание. Поэтому качество товаров, поступающих на мировой ранок, все чаше связывается с престижем нации, конкретного товаропроизводителя.

       Если раньше основой конкурентной борьбы была «ценовая» политика, то теперь она дополняется «неценовой» политикой, или политикой качества.

Борьба за качество продукции  не даст полного эффекта до тех  пор, пока не будут реализованы следующие условия: количественное измерение качества методами квалиметрии, разработка методологии определения цены, адекватной качеству продукции; создание прямой и обратной связи между уровнем качества продукции и средствами экономического стимулирования коллектива; повышением технической оснащенности предприятий и квалификации работников;  получение исчерпывающей информации о требованиях к качеству продукции на мировом рынке.

     Некоторые предприятия ограничиваются при разработке и внедрении системы управления качеством отдельными мероприятиями: одни уделяют больше внимания разработке стандартов предприятия, другие — техническому оснащению, третьи — моральному и материальному стимулированию работников и т.д., а не комплексу мероприятий. А это, в свою очередь, удлиняет сроки внедрения комплексной системы управления качеством и уменьшают ее эффективность. Улучшение качества жизни в значительной мере связано с необходимостью постоянного улучшения качества товаров и услуг.

       Многие экономисты считают, что дефицит насущных товаров порожден низким качеством выпускаемой продукции. Для создания равных условий на рынке для производителей необходимо в основу планирования производства продукции положить маркетинговые ориентиры — изученные и измеренные потребности и спрос, потребительские оценки ассортимента и качества.

Что же касается повышения  качества отечественной продукции, то российским специалистам в этой области необходимо стремиться к выполнению фундаментального принципа «высокое качество — низкая цена», а отсюда — высокая конкурентоспособность как на отечественном, так и мировом рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Антонова А.Н., Морозова Л.С. Основы совеременной органгизации производства- Москва: Дело и сервис, 2004
  2. Мишин В.М. Управление качеством – Москва: Юнити, 2005
  3. Плетнёва Н.П. Страндарты ИСО-9000- первая степень делового совершенствования // Менеджмент в России и за рубежом.- 2006.- № 1
  4. Организация производства / Под ред. проф. Туровца О.Г — М.: Экономика и финансы, 2000
  5. Рыжков Н.И. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования- Москва, 1992
  6. Туровец О.Г.  Организация производства и управления предприятием – Москва: Инфра- М, 2002
  7. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции – Москва:экономика, 1991
  8. Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента// Стандарты и качество, № 6, 1997

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

           Взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента8

                            

Обозначения:

TQM — всеобщее  управление качеством: TQS — тотальный контроль качества; SQC — статистический контроль качества; CWQC {Compani Wide Quality Control} — модель К. Исикавы, А. Мизины — концепция управления качеством в масштабе всей компании; UQM {Universal Quality Management) — универсальный менеджмент качества; QFD — анализ качества проектов; МВО — управление по целям методом структуризации: MBQ — менеджмент на основе качества (на базе стандартов ИСО серий 9000, 14000, отраслевых стандартов QS—9000 «Требования к системам качества поставщиков автомобильной промышленности» и др., документов сертификации систем менеджмента качества аккредитованных аудиторов систем менеджмента качества, премий в области качества международного, национального и др. уровней, самооценки систем менеджмента.

 

 

 

 

1 Антонова А.Н., Морозова Л.С. Основы совеременной органгизации производства- Москва: Дело и сервис, 2004, с. 282-283

2 Организация производства / Под ред. проф. Туровца О.Г — М.: Экономика и финансы, 2000. — С. 290.

3 Рыжков Н.И. Управление качеством продукции в новых условиях хозяйствования- Москва, 1992, с. 67-69

4 Туровец О.Г.  Организация производства и управления предприятием – Москва: Инфра- М, 2002, с. 235

5 Плетнёва Н.П. Страндарты ИСО-9000- первая степень делового совершенствования // Менеджмент в России и за рубежом.- 2006.- № 1, с. 37

6 Мишин В.М. Управление качеством – Москва: Юнити, 2005, с. 49-52

7 Фейгенбаум А. Контроль качества продукции – Москва:экономика, 1991, с. 121

8 8 Швец В.Е. Менеджмент качества в системе современного менеджмента// Стандарты и качество.- 1997.- № 6,с. 14-16




Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера