Технология продуктов общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 21:07, курсовая работа

Краткое описание

Все шире применяются такие формы работы ресторанов, как организация семейных обедов в предпраздничные, праздничные, субботние и воскресные дни, дегустация блюд национальных кухонь, заказы на организацию праздничных вечеров в честь юбилейных дат, обслуживание торжеств на дому и т.д. Цель работы – описать организацию обслуживания банкета по поводу юбилея фирмы «Филипп Морис» в ресторане «Сафари». Задачи работы – дать характеристику предприятия; дать характеристику мероприятия, определить порядок приема заказа, описать меню, составление заказа-счета, определить порядок расчета потребности сырья по меню, рассмотреть правила подготовки зала к обслуживанию, порядок проведения банкета.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия общественного питания 5
2. Характеристика мероприятия 9
3. Порядок приема заказа. Форма пригласительного билета 10
4. Меню банкета. Составление заказа-счета 11
5. Расчет потребности сырья по меню 14
6. Расчет длины столов и составление схемы расстановки мебели в зале 17
7. Расчет столовой посуды, приборов, столового белья и оформление заявок в буфет, сервизную, бельевую 18
8. Подготовка зала к обслуживанию 22
9. Инструктаж и личная подготовка обслуживающего персонала 26
10. Проведение банкета 29
10.1 Встреча гостей 29
10.2 Приглашение к столу и первые тосты 30
10.3 Подача блюд и напитков 30
10.4 Проводы гостей и уборка зала 33
Заключение 34
Список литературы 35

Вложенные файлы: 1 файл

206856.doc

— 338.00 Кб (Скачать файл)

 

Метрдотель______________________          Заказчик _______________________

Заказ выполнен полностью

Ответственный за обслуживание__________________

                                                                   (подпись)

1 Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. С. 99.

 

2 Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1989. С. 30-31.

 

3 Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1989. С. 117-121.

 

4 Аносова М.М., Кучер Л.С.  Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Наука, 1985. С. 61-62.

 

5 Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: «Экономика», 1986. С. 88-89.

 

6 Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990. С. 76.

 

7 Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. М.: Россконсульт, 1999. С. 138.

8 Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. С. 165

9 Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. М.: Экономика, 1980. С. 122-123.

 

10 Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990. С. 90.

 


Информация о работе Технология продуктов общественного питания