Особенности предпринимательства в АПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 22:47, контрольная работа

Краткое описание

Исходя из особенностей агропромышленного производства, можно в основных чертах выделить те особенности предпринимательской деятельности, которые не присущи другим отраслям, или приобретают особое значение для развития бизнеса в АПК. Для большинства стран еще и сегодня главной формой организации производства сельскохозяйственной продукции является семейная ферма, а значит, фермер может рассчитывать только на себя. Для этого он должен (и это закреплено в законодательстве многих стран) иметь как минимум среднее сельскохозяйственное образование, знать технику и уметь правильно ее эксплуатировать, быть хорошо осведомленным с современными технологиями выращивания и переработки сельскохозяйственной продукции, знать учет, уметь пользоваться вычислительной техникой.

Содержание

1. Особенности предпринимательства в АПК
2. ФЗ от 13.03.2006 г №38-ФЗ «О рекламе»
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Организация предпринимательской деятельности.docx

— 56.43 Кб (Скачать файл)

 

3. Если реклама услуг, связанных  с предоставлением кредита, пользованием  им и погашением кредита, содержит  хотя бы одно условие, влияющее  на его стоимость, такая реклама  должна содержать все остальные  условия, определяющие фактическую  стоимость кредита для заемщика  и влияющие на нее.

 

4. Реклама услуг, связанных  с осуществлением управления, включая  доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных  инвестиционных фондов, паевыми  инвестиционными фондами, пенсионными  резервами негосударственных пенсионных  фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями  для жилищного обеспечения военнослужащих), должна содержать:

 

1) источник информации, подлежащей  раскрытию в соответствии с  федеральным законом;

 

2) сведения о месте или  об адресе (номер телефона), где  до заключения соответствующего  договора заинтересованные лица  могут ознакомиться с условиями  управления активами, получить сведения  о лице, осуществляющем управление  активами, и иную информацию, которая  должна быть предоставлена в  соответствии с федеральным законом  и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации.

 

5. Реклама услуг, связанных  с осуществлением управления, включая  доверительное управление, активами, не должна содержать:

 

1) документально не подтвержденную  информацию, если она непосредственно  относится к управлению активами;

 

2) информацию о результатах  управления активами, в том числе  об их изменении или о сравнении  в прошлом и (или) в текущий  момент, не основанную на расчетах  доходности, определяемых в соответствии  с нормативными правовыми актами  федерального органа исполнительной  власти в области финансовых  рынков, а в случаях, установленных  федеральным законом, - определяемых  в соответствии с нормативными  правовыми актами Центрального  банка Российской Федерации;

 

3) информацию о гарантиях  надежности возможных инвестиций  и стабильности размеров возможных  доходов или издержек, связанных  с указанными инвестициями;

 

4) информацию о возможных  выгодах, связанных с методами  управления активами и (или) осуществлением  иной деятельности;

 

5) заявления о возможности  достижения в будущем результатов  управления активами, аналогичных  достигнутым результатам.

 

6. Не допускается реклама, связанная с привлечением денежных  средств физических лиц для  строительства жилья, за исключением  рекламы, связанной с привлечением  денежных средств на основании  договора участия в долевом  строительстве, рекламы жилищных  и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением  и использованием жилищными накопительными  кооперативами денежных средств  физических лиц на приобретение  жилых помещений.

 

7. Реклама, связанная с  привлечением денежных средств  участников долевого строительства  для строительства (создания) многоквартирных  домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о  месте и способах получения  проектной декларации, предусмотренной  федеральным законом.

 

8. Реклама, связанная с  привлечением денежных средств  участников долевого строительства  для строительства (создания) многоквартирного  дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается до выдачи в  установленном порядке разрешения  на строительство многоквартирного  дома и (или) иного объекта недвижимости, опубликования в средствах массовой  информации и (или) размещения в  информационно-телекоммуникационных  сетях общего пользования (в том  числе в сети Интернет) проектной  декларации, государственной регистрации  права собственности или права  аренды на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома  и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться  объекты долевого строительства.

 

9. Реклама, связанная с  привлечением денежных средств  участников долевого строительства  для строительства (создания) многоквартирного  дома и (или) иного объекта недвижимости, не допускается в период приостановления  в соответствии с федеральным  законом деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

 

10. Требования частей 7-9 настоящей  статьи распространяются также  на рекламу, связанную с уступкой  прав требований по договору  участия в долевом строительстве.

 

11. Реклама, связанная с  привлечением и использованием  жилищным накопительным кооперативом  денежных средств физических  лиц на приобретение жилых  помещений, должна содержать:

 

1) информацию о порядке  покрытия членами жилищного накопительного  кооператива понесенных им убытков;

 

2) сведения о включении  жилищного накопительного кооператива  в реестр жилищных накопительных  кооперативов;

 

3) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной  сети общего пользования (в том  числе в сети Интернет), на котором  осуществляется раскрытие информации  жилищным накопительным кооперативом.

 

12. В рекламе, связанной  с привлечением и использованием  жилищным накопительным кооперативом  денежных средств физических  лиц на приобретение жилых  помещений, не допускается гарантировать  сроки приобретения или строительства  таким кооперативом жилых помещений.

 

Статья 29. Реклама ценных бумаг

 

1. Не допускается реклама  ценных бумаг, предложение которых  неограниченному кругу лиц не  предусмотрено федеральными законами  и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации.

 

2. Не допускается реклама  имущественных прав, не удостоверенных  ценными бумагами, под видом рекламы  ценных бумаг.

 

3. Реклама ценных бумаг  должна содержать сведения о  лицах, обязавшихся по рекламируемым  ценным бумагам.

 

4. Реклама эмиссионных  ценных бумаг должна содержать:

 

1) наименование эмитента;

 

2) источник информации, подлежащей  раскрытию в соответствии с  законодательством Российской Федерации  о ценных бумагах.

 

5. Реклама ценных бумаг  не должна содержать:

 

1) обещание выплаты дивидендов  по акциям, а также дохода по  иным ценным бумагам, за исключением  дохода, обязанность выплаты которого  предусмотрена решением о выпуске  или дополнительном выпуске эмиссионных  ценных бумаг, правилами доверительного  управления паевыми инвестиционными  фондами или правилами доверительного  управления ипотечным покрытием  либо зафиксирована в ценных  бумагах;

 

2) прогнозы роста курсовой  стоимости ценных бумаг.

 

6. Реклама эмиссионных  ценных бумаг не допускается  до осуществления регистрации  их проспекта, за исключением  случая, если в соответствии с  федеральным законом для публичного  размещения или публичного обращения  эмиссионных ценных бумаг осуществление  регистрации их проспекта не  требуется.

 

7. На рекламу сберегательных  сертификатов, инвестиционных паев  паевых инвестиционных фондов  и ипотечных сертификатов участия  распространяются также требования  статьи 28 настоящего Федерального  закона.

 

Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением

 

1. Реклама услуг по заключению  договоров ренты, в том числе  договора пожизненного содержания  с иждивением, не должна содержать:

 

1) выражение благодарности  физическими лицами, заключившими  такие договоры;

 

2) утверждение о том, что  заключение таких договоров имеет  преимущества перед завещанием  жилого помещения или иного  имущества;

 

3) осуждение членов семьи  и близких родственников потенциального  потребителя таких услуг, якобы  не заботящихся о нем;

 

4) упоминание о подарках  для физических лиц, принявших  решение о заключении договоров  ренты с рекламодателем или  другим лицом.

 

2. В случае, если рекламодатель  является посредником при заключении  договоров ренты, в том числе  договора пожизненного содержания  с иждивением, реклама услуг по  заключению таких договоров должна  содержать указание на то, что  плательщиком ренты по таким  договорам будет другое лицо.

 

Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы

 

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

 

Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

 

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

 

Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:

 

1) представлять законные  интересы членов саморегулируемой  организации в их отношениях  с федеральными органами государственной  власти, органами государственной  власти субъектов Российской  Федерации, органами местного самоуправления;

 

2) участвовать в рассмотрении  антимонопольным органом дел, возбужденных  по признакам нарушения членами  саморегулируемой организации законодательства  Российской Федерации о рекламе;

 

3) обжаловать в арбитражный  суд нормативные правовые акты  федеральных органов государственной  власти, нормативные правовые акты  органов государственной власти  субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты органов  местного самоуправления;

 

4) применять в отношении  членов саморегулируемой организации  предусмотренные учредительными  и иными документами саморегулируемой  организации меры ответственности, в том числе исключение из  членов саморегулируемой организации;

 

5) разрабатывать, устанавливать  и опубликовывать обязательные  для выполнения всеми членами  саморегулируемой организации правила  профессиональной деятельности  в сфере рекламы;

 

6) осуществлять контроль  за профессиональной деятельностью  членов саморегулируемой организации  в части соблюдения требований  настоящего Федерального закона  и правил профессиональной деятельности  в сфере рекламы, в том числе  требований профессиональной этики;

 

7) рассматривать жалобы  на действия члена саморегулируемой  организации;

 

8) разрабатывать и устанавливать  требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую  организацию;

 

9) осуществлять сбор, обработку  и хранение информации о деятельности  членов саморегулируемой организации, раскрытие которой осуществляется  в форме отчетов в порядке  и с периодичностью, которые установлены  учредительными и иными документами  саморегулируемой организации;

 

10) осуществлять ведение  реестра лиц, являющихся членами  саморегулируемой организации.

 

Глава 5. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

 

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы

 

1. Антимонопольный орган  осуществляет в пределах своих  полномочий государственный контроль  за соблюдением законодательства  Российской Федерации о рекламе, в том числе:

 

1) предупреждает, выявляет  и пресекает нарушения физическими  или юридическими лицами законодательства  Российской Федерации о рекламе;

 

2) возбуждает и рассматривает  дела по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе.

 

2. Антимонопольный орган  вправе:

 

1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям  обязательные для исполнения  предписания о прекращении нарушения  законодательства Российской Федерации  о рекламе;

 

2) выдавать федеральным  органам исполнительной власти, органам исполнительной власти  субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления  обязательные для исполнения  предписания об отмене или  изменении актов, изданных ими  и противоречащих законодательству  Российской Федерации о рекламе;

 

3) предъявлять в суд  или арбитражный суд иски о  запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением  законодательства Российской Федерации  о рекламе;

 

4) предъявлять в суд  или арбитражный суд иски о  публичном опровержении недостоверной  рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном  частью 3 статьи 38 настоящего Федерального  закона;

 

5) обращаться в арбитражный  суд с заявлениями о признании  недействительными полностью или  в части противоречащих законодательству  Российской Федерации о рекламе  ненормативных актов федеральных  органов исполнительной власти, ненормативных актов органов  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, ненормативных  актов органов местного самоуправления;

Информация о работе Особенности предпринимательства в АПК