Организация работы управляющей компании в сфере недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2014 в 18:00, курсовая работа

Краткое описание

Управляющая компания – это такая компания, которая имеет право на управление собственностью, пакетами акций, долями, паями в имуществе, то есть выполняет функции управления от лица остальных компаний и фирм.
Когда говорят об управляющей компании, то подразумевают, что существует некое объединение компаний и фирм по общим делам и интересам.
Основной продукт управляющей компании – решение, направленное на достижение целей, поставленных заказчиком, в сложившихся условиях и с учетом имеющейся ресурсной базы.

Содержание

1. Теоретическая часть
1.1Управляющая компания
1.2Функции управляющей компании
1.3Виды управляющих компаний
1.4Структура деятельности кправляющей компании
1.5Требования к управляющей компании
1.6Обязанности управляющей компании
1.7Конкурентоспособность управляющей компании
2. Расчётная часть
2.1Потребность в штатных работниках на первом участке
2.2Потребность в штатных работниках на втором участке
2.3Потребность в штатных работниках на третьем участке
2.4Потребность в управленцах
2.5Потребность в финансовых работниках
2.6Потребность в работниках осуществляющих надзор
3. Структура управляющей компании на основе численности и профиля сотрудников.
4. Должностные инструкции сотрудников управляющей компании.

Вложенные файлы: 1 файл

моя недвижимость!!!!!!!!!.docx

— 96.21 Кб (Скачать файл)

Должностная инструкция директора финансового отдела:

  1. Организовать управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции.
  2. Обеспечивать разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.
  3. Руководить разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
  4. Обеспечивать доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
  5. Участвовать в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, возглавлять работу по расчету прибыли и налога на прибыль.
  6. Осуществлять инвестиционную политику и управление активами предприятия, определять оптимальную их структуру, подготавливать предложения по замене, ликвидации активов, следить за портфелем ценных бумаг.
  7. Проводить анализ и оценку эффективности финансовых вложений.
  8. Организовать разработку нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
  9. Обеспечить: своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово–расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
  10. Участвовать в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно–материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
  11. Осуществлять контроль за: выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств, целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
  12. Обеспечить ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации.
  13. Контролировать правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
  14. Участвовать в проведении совещаний–семинаров (учебы) с работниками главной бухгалтерии и финансового отдела предприятия.

Должностная инструкция деректора коммерческого отдела.

1. Осуществляет  руководство финансово-хозяйственной  деятельностью предприятия в  области материально- технического обеспечения, сбыта продукции(продажи товаров, оказания услуг). 
2. Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. 
3. Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). 
4. Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). 
5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. 
6. Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии. 
7. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. 
8. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. 
9. Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им. 
10. Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации. 
11. Дает заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением. 
12. Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. 
13. Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. 
14. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). 
Должностная инструкция главного инженера:

  1. Определяет техническую политику и направление технического развития предприятия.
  2. Обеспечивает повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек, рациональное использование производственных ресурсов, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам.
  3. Руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия.
  4. Организует работу по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции.
  5. Осуществляет контроль над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов.
  6. Обеспечивает своевременную подготовку технической документации.
  7. Организует проведение научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологии, а также работу в области научно–технической информации, распространения передового производственного опыта.
  8. Организует обучение и повышение квалификации рабочих и инженерно–технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала.
  9. Руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях.

Должностные инструкции ведущего инженера:

  1. Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно–технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю и т.п.
  2. Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ.
  3. Проводит технико–экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.

 

Должностная инструкция начальника отдела:

  1. Организовывает разработку мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, потребностям внутреннего рынка, экспортным требованиям и т.п.
  2. Обеспечивает проверку поступающих на предприятие материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий), подготовку заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.
  3. Осуществляет операционный контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества и комплектности готовой продукции, качества изготовленных на предприятии инструмента и технологической оснастки, а также правильности хранения в подразделениях предприятия и на складах сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции.
  4. Организовывает работу по оформлению результатов контрольных операций, ведению учета показателей качества продукции, брака и его причин, составлению периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).
  5. Руководит работниками отдела.

 

Должностная инструкция инженера:

  1. Выполняет с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно–технической деятельности по проектированию, строительству, информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления.
  2. Разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ.
  3. Проводит технико–экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т.п.
  4. Участвует в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия) в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы.
  5. Изучает и анализирует информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современную электронно–вычислительную технику.
  6. Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки.
  7. Оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров.
  8. Осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования.
  9. Следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.
  10. Организует работу по повышению научно–технических знаний работников.
  11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

 

 

 

Должностные инструкции главного бухгалтера:

  1. Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности компании.
  2. Контроль за входящими и исходящими финансовыми потоками и их движением. 
  3. Работа по предупреждению, обнаружению и устранению недостач, незаконного или нерационального расходования денежных средств и товарно–материальных ценностей.
  4. Контакт и работа с банковскими, налоговыми, страховыми, кредитными и другими государственными и негосударственными организациями в рамках финансовой деятельности компании.
  5. Организация деятельности и контроль расчета заработной платы, а также отчисления средств на материальное стимулирование работников компании.
  6. Формирование учетной политики компании, работа по укреплению ее финансовой устойчивости.
  7. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно–материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово–хозяйственной деятельности компании, финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

Должностная инструкция экономиста:

  1. Готовит исходные данные для составления проектов хозяйственно–финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес–планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
  2. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.
  3. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
  4. Участвует в рассмотрении разработанных производственно–хозяйственных планов.
  5. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
  6. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
  7. Готовит периодическую отчетность в установленные сроки.
  8. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
  9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

Должностная инструкция электрика:

  1. Обслуживание    систем    электрооборудования:     обеспечение технически  правильной  эксплуатации,  поддержания исправного  состояния, технического   обслуживания,   своевременного  ремонта,   безаварийной  и надежной работы обслуживаемых электроустановок и электрооборудования.
  2. Установка,    наладка    и    проверка    электроустановок   и электрооборудования, электропроводки и прочего электроснаряжения.
  3. Полная и шлейфовая замена электропроводки.
  4. Монтаж новых электрических сетей.
  5. Прокладка и скрещивание электроприборов и кабелей.
  6. Установка, перенос электрических розеток, выключателя.
  7. Проведение  планово–предупредительного  ремонта  электрической части оборудования согласно графику планово–предупредительного ремонта.
  8. Выявление причин износа,  принятие мер  по их предупреждению и устранению.
  9. Выявление    причин   сбоев   и   аварий    при   эксплуатации электроустановок и электрооборудования, принятие мер по их предупреждению и устранению.
  10. Соблюдение  установленных  правил  внутреннего  распорядка  и режима работы.
  11. Соблюдение  правил  охраны  труда,   техники  безопасности  и пожарной безопасности согласно действующим инструкциям.
  12. Ведение необходимой документации.

 

 

Должностная инструкция сантехника:

  1. Знать: основные принципы работы сантехнических систем, их назначение и принципы действия; причины возникновения неисправностей в работе  систем, методы их устранения.
  2. Знать и выполнять правила техники безопасности при производстве работ, входящих в обязанности слесаря–сантехника.
  3. Основной задачей слесаря–сантехника является эксплуатация сантехнических систем, производство текущего и капитального ремонта в  системе отопления, ГВС, вентиляции, водоснабжения и канализации.
  4. Все ремонтные работы, устранение неисправностей, производить с разрешения главного инженера и инженера.
  5. В случае обнаружения неисправностей в работе сантехнических систем и его оборудовании, слесарь–сантехник обязан принять все меры к восстановлению нормальной работы системы и немедленно сообщить о происшедшем руководству.
  6. Особое внимание в работе уделять вопросу проведения профилактики, недопущению случаев возникновения аварийных ситуаций.
  7. Знать правила и приемы оказания первой помощи при несчастных случаях, поражения электротоком, ожогах и в других  случаях.
  8. Слесарь–сантехник несет ответственность за некачественное выполнение ремонта, повлекшее за собой нарушение работы оборудования обслуживаемых инженерных систем.
  9. Соблюдать порядок на рабочем месте, не допускать нахождения в помещениях службы посторонних лиц, соблюдать правила противопожарной безопасности.
  10. Соблюдать правила корпоративной этики, ношения формы одежды, быть вежливым и выдержанным с арендаторами, коллегами по работе и посетителями.
  11. Обеспечивать выполнение установленных требований обращения с информацией ограниченного распространения.

Информация о работе Организация работы управляющей компании в сфере недвижимости