Организация предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 01:06, курсовая работа

Краткое описание

Каждому современному человеку необходимо заниматься бизнесом, для того чтоб работать самому на себя, планировать и строить свою жизнь самостоятельно, социально и финансово развиваться.
Довольно часто начинающие предприниматели, решив открыть собственное дело, сталкиваются с вопросом, какую форму предпринимательской деятельности выбрать. Каждая из указанных форм имеет свои достоинства и недостатки, знание которых и поможет принять правильное решение.
Для решения создания своего бизнеса, необходимо провести маркетинговую стратегию, для того чтоб определить цель своего замысла.

Вложенные файлы: 1 файл

организация предприятия.docx

— 44.01 Кб (Скачать файл)

 

2.5 Уставной капитал и необходимые документы.

Так как я  буду являться единственным учредителем  и руководителем фирмы, 100% долевого капитала будет находиться у меня. Размер и сроки внесения уставного капитала при регистрации фирмы – оговорены в ФЗ №14 и ГК РФ. Согласно закону, минимальный размер уставного капитала в ООО составляет на сегодняшний день 10 000 рублей.

 Порядок оплаты уставного капитала денежными средствами:

1.Открыть накопительный счет в банке, необходимо предоставлять проект пакета документов создаваемой компании, то есть все учредительные документы регистрируемой фирмы. Банк открывает мне накопительный счет, на который я должна внести не менее 50% уставного капитала и получаете документ о внесении денег на накопительный счет в качестве взноса учредителей в уставный капитал общества.

2.Получение справки банка, где будут указаны размер и назначение внесенных денег.

4.Оплата  оставшейся части уставного капитала  в течении 1 года после создания компании.

5.При этом  деньги можно внести либо на  расчетный счет в банке либо  в кассу предприятия (применение  контрольно-кассовой техники в  этой ситуации не требуется).

           Мне необходимо заполнить решение об учреждении ООО на одного учредителя (приложение 2) и заполнить Форму № Р11001 Заявления для регистрации ООО. Постановлением № 439 установлены общие требования к оформлению любых документов используемых для государственной регистрации, и в частности Заявления для регистрации ООО(приложение 3)

          Подпись в форме нужно заверить нотариально. Нотариус на последнем листе Заявления должен указать свой ИНН, поставить подпись и печать. При этом нотариусы, как правило, просят показать подписанные Решение, Договор об учреждении и Устав. Заявление и все документы более чем один лист надо прошнуровать(заявление может прошить нотариус), пронумеровать страницы и на обороте последней страницы наклеять наклейку - "прошнуровано и пронумеровано столько-то страниц" и поставить свою подпись.

Так же необходимо сразу оплатить госпошлину регистрации  ООО - 4000 рублей и за копию устава(для Москвы) - 400 рублей в Сбербанке России для 46 налоговой Москвы

 

2.6 Устав.

          Далее необходимо приступать к составлению Устава ООО. Для общества с ограниченной ответственностью Устав ООО является основным учредительным документом.

 В Уставе  должно отображаться:

•полное и  сокращенное наименование ООО;

•сведения о месте нахождения ООО;

•сведения о компетенции управляющих органов  ООО, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию  общего собрания участников ООО, о порядке  принятия органами общества решений, в  том числе о вопросах, решения  по которым принимаются единогласно  или квалифицированным большинством голосов;

•сведения о размере уставного капитала ООО (без сведений о номинальной стоимости долей в уставном капитале Общества и способах его оплаты!);

•права и  обязанности участников ООО;

•сведения о порядке и последствиях выхода участника из общества;

•сведения о порядке перехода доли (части  доли) в уставном капитале ООО к  другому лицу;

•сведения о порядке хранения документов ООО  и о порядке предоставления обществом  информации участникам ООО и другим лицам.

            В определенных случаях Закон  может предъявлять и другие  требования, предъявляемые  к  содержанию устава.

 

2.7 Подача документов для регистрации.

 Далее  необходимо подать документы  на регистрацию. В Москве документы на регистрацию ООО принимаются только лично от заявителя. Выдаваться в Москве готовые документы и свидетельство о регистрации ООО по нотариально заверенной доверенности(заверенной нотариально).

Список документов для регистрации организации:

•Заявление  о государственной регистрации ООО.

•Устав ООО

•Квитанцию  об оплате госпошлины.

•Гарантийное  письмо от собственника помещения по которому производится гос. регистрация  ООО(если регистрация производится не по месту жительства руководителя).

•Нотариальная копия свидетельства о праве  на собственность помещения.

Документы на регистрацию ООО подаются в регистрирующий орган. В Москве таким органом  является Межрайонная инспекция  ФНС № 46, расположенная по адресу: Москва, Походный проезд, владение 3, корп. 1.

        В течении 5 рабочих дней меня зарегистрируют как Общество с Ограниченной Ответственностью и выдадут документы:

1) Свидетельство  о государственной регистрации ООО.

 

2) Зарегистрированный  Устав ООО

3) Свидетельство  о постановке на налоговый  учет Форма 1-3-Учет.

4) Выписка  из Единого государственного  реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

5) Уведомление  о регистрации физического лица  в территориальном органе Пенсионного  фонда РФ по месту жительства(если не выдадут нужно самим получать)

6) Уведомление  о присвоении кодов статистики  из Росстата(если не выдадут нужно самим получать)

7) Свидетельство  о регистрации страхователя в  ТФОМС при обязательном медицинском  страховании(если не выдадут нужно самим получать). Вроде как ТФОМС теперь регистрируют в ПФР.

            В течение трех дней с момента внесения записи в ЕГРЮЛ необходимо назначить директора, в моем случае составить приказ на совмещение должности главного бухгалтера и генерального директора. Трудовой договор с директором и приказ о вступлении в должность подписываются на дату регистрации Общества.

 

2.8 Регистрация в социальных фондах, открытие расчетного счета и печать.

          Регистрация ООО предполагает не только постановку предприятия на налоговый учет и внесение записи в ЕГРЮЛ. Немаловажным шагом является также постановка на учет во внебюджетных фондах Российской Федерации. после регистрации в  обязательном порядке вам нужно зарегистрировать ООО в трех органах: пенсионном фонде, медицинском страховании и в фонде социального страховании.. При регистрации ООО присваивается уникальный регистрационный номер в пенсионном фонде, который должен быть указан в платежных документах и ежеквартальных отчетах по начисленным и уплаченным взносам.

 

        Так же необходимо открыть расчетный счет в банке.

После открытия счета, необходимо уведомить  налоговую и пенсионный.

копию ИНН, копию паспорта с пропиской  на одном листе, копию ОГРН, копию  ЕГРЮЛ.

В срок 7 дней необходимо уведомить  об открытии счета  в налоговую  инспекцию, пенсионный фонд и в фонд социального страхования. Это уведомление  в двух экземплярах Форма №  С-09-01.

      Конечно, для ООО необходима печать. Печать можно заказать в любой компании по изготовлению печатей. Для этого необходимо предоставить документы: копию ИНН, копию уведомления из федеральной службы государственной статистики, копию паспорта с пропиской на одном листе, копию ОГРН, копию ЕГРЮЛ.

 

2.9 Регистрация  ККМ.

          В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" на территории Российской Федерации организации и индивидуальные предприниматели, при осуществлении наличных денежных расчетов в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, должны в обязательном порядке применять Контрольно-кассовую технику (ККТ), включенную в Государственный реестр. Контрольно-кассовую технику необходимо ставить на учет в той же налоговой инспекции, в которой зарегистрировано Общество.

Документы, необходимые для регистрации  ККМ:

  • Заполненный бланк заявления 1 экз., подписанный руководителем и гл. бухгалтером предприятия (либо предпринимателем без образования юридического лица) и заверенным печатью;
  • Паспорт (формуляр) ККМ. В случае утери последнего, паспорт технического освидетельствования, выданный ЦТО;
  • Оформленный паспорт эталонной версии ККМ (копия и подлинник);
  • Договор с ЦТО на техническое обслуживание ККМ.
  • ЦТО должен быть зарегистрирован в департаменте потребительского рынка и услуг правительства г. Москвы
  • Книга кассира-операциониста, прошнурованная, пронумерованная, скрепленная подписями, печатью предприятия;
  • Журнал вызова технического специалиста (КМ-8) с отметкой об оклейке ККМ марками - пломбами;
  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе(ИНН) (копия и подлинник);
  • Свидетельство о регистрации (копия и подлинник.);
  • Договор аренды помещения, где будет установлена ККМ (копия и подлинник);
  • Копия последнего баланса с отметкой налогового инспектора.
  • Официальные документы о регистрации ККМ:

         Порядок включения ККТ в Государственный  реестр утвержден в Приложении  к Приказу Госналогслужбы РФ  от 22.06.1995 N ВГ-3-14/36 "Об утверждении  Порядка регистрации контрольно - кассовых машин в налоговых органах".

        Требования к ККТ утверждены  в Типовых правилах эксплуатации  контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (письмо Минфина РФ от 30.08.1993 N 104).

 

2.10 Документы для открытия торговой точки по продаже пончиков.

         Деятельность торговой точке по изготовлению и продаже пончиков может осуществляется на основании следующих документов:

1. СП 2.3.6.1079-01 Размер файла: Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.

2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 25.11.2006 г.)

3. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ

     (ред. 30.12.2006 г.)

4. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ (ред. от 30.12.2006 г.)

5. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ (ред. от 30.12.2006 г.)

6. Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения» от 12.08.1994г. № 936 (ред. от 23.09.1999 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 План действий по открытию  торговой точки «ПОНЧИК +» после  регистрации фирмы.

 

После получения  регистрации необходимо приступать к открытию точки, для этого мне  необходимо:

 

  1. Аренда помещения с последующим ремонтом и  частичной реконструкцией;
  2. Покупка и установка оборудования совместно с компанией ЗАО «Простор-Л».
  3. Заключение договора на  поставки сырья и полуфабрикатов с компанией «Вавилон».
  4. Проведение рекламной компании;
  5. Начало непосредственной работы.

 

Характеристика  товарно-ассортиментная политика: предлагаемый ассортимент будет характеризоваться разнообразием, так как пончики должны прийтись по вкусу всем членам семьи: для пап – будут предлагаться пончики с мясными начинками, для мам – специальные диетические пончики, а для детей – пончики с разнообразными сладкими начинками. Для студентов будет специальное предложение – «эконом-пончик». Так же в продаже будут предложены напитки на любой вкус: чай, кофе, молочные коктейли,  упакованные в специальные стаканы, которые легко можно взять с собой и выпить по дороге, в машине, в офисе и т.д.

Сбытовая  политика: продажа через торговую точку.

Рекламная политика: Красивая, аппетитная вывеска «пончика» в торговом центре, где будет располагаться предприятие. Помимо этого информацию о фирме планируется размещать в торговых справочниках, каталогах, изданиях, а также разместить рекламные плакаты в близь находящихся домах и учреждениях.

 

                                      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Бизнес-планирование [Текст]: учебник/ под ред. В.М.Попова, С.И.Ляпунова, С.Г.Млодика- М.: Финансы и статистика, 2006. – 816 с.
  2. Бизнес-планирование в сфере сервиса [Электронный ресурс]: Методические указания по изучению курса / Шарафанова Е.Е. — СПб: СПбГАСЭ, 2005 — 30 c.
  3. Бизнес-планирование в сфере сервиса [Текст]: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 061100 «Менеджмент организации»/  д-р экон. наук, проф. И.Н. Гаврильчак; канд. экон. наук, проф. Е.Е. Шарафанова; асс. И.В. Белинская – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004. – 23 с.
  4. Бизнес-план фирмы [Текст] учеб.пособие/ Буров В.П. - М.: ИНФРА-М, 2005.- 191 с.
  5. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана [Текст] / В.А.Горемыкин. - М: Ось-89, 2009. - 1120 с.

Информация о работе Организация предприятия