Бизнес-план: Организация производства кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 18:04, творческая работа

Краткое описание

Одним из достаточно перспективных рынков в пищевой отрасли в настоящее время остается рынок печенья.
В последние три года наблюдается заметный рост потребления печенья, и в 2001 г. емкость рынка печенья увеличилась почтидо 400 тыс. тонн. По расчетам, нормальная емкость рынка составляет 600 тыс. тонн, поэтому 40 % роста рынка реально ожидать в ближайшие три года.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес.doc

— 59.00 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план: Организация  производства кондитерских изделий

 
 

 

 

1. Обзор

1.1. Цель проекта

Продолжительность проекта — 1 год, проект предусматривает  выделение кредита банка, ставка кредитования — 20 %.

Ежемесячный возврат  процентов по кредиту, начиная с 1 месяца проекта в течение 12 месяцев.

Ежемесячный возврат  задолженности по кредиту начиная  с 10 месяца проекта, в течение 2 месяцев.

Потребность в  капитале на выполнение программы по организации промышленного производства печенья составляет: 80 000 $или 2 560 000 руб.

Основной источник возврата основного долга и выплаты  процентов — выручка от реализованной продукции.

Ежемесячно  планируется вносить дополнительные средства в размере 1200 $ в виде взноса учредителей на развитие производства.

 

1.2. Пути к успеху

Одним из достаточно перспективных рынков в пищевой  отрасли в настоящее время  остается рынок печенья.

В последние  три года наблюдается заметный рост потребления печенья, и в 2001 г. емкость рынка печенья увеличилась почтидо 400 тыс. тонн. По расчетам, нормальная емкость рынка составляет 600 тыс. тонн, поэтому 40 % роста рынка реально ожидать в ближайшие три года.

Успехом проекта  также является, снижение издержек на сырье и материалы, за счет закупки оборудования, представленного в проекте. При планировании покупки оборудования по производству печенья фирма уделяла особое внимание технологическому качеству оборудования и возможности технологического сопровождения компании-поставщика. Помимо непосредственных цен на сырье, данное оборудование позволяет достичь оптимизации рецептуры печенья при снижении себестоимости и сохранения качества.

Управление  проектом осуществляет компания, которая  успешно работает с 1996 г. на российском рынке. Отсутствие конкуренции в районе, где намечается производство. В проекте определены риски и в финансовые расчеты заложен годовой уровень инфляции в размере 15 %. Интегрированные показатели проекта говорят об эффективности инвестиционных вложений.

 

2. Анализ рынка

В настоящее время  разрыв в соотношении долей потребления  импортного и отечественного печенья очень велик: 7 % едят только импортное печенье, 73 % — только отечественное, 20 % — и то, и другое. Подобный процесс может происходить за счет появления новых недорогих импортных марок, хотя в целом упакованное печенье в последнее время, теряет свои позиции на рынке.

Совершенно  по-другому складывается ситуация с  развесным печеньем: доля потребителей стремительно растет — по России в целом с конца 1998 г. она увеличилась на 10 %, в каждом регионе прослеживается устойчивая тенденция роста потребления развесного печенья.

Анализ рынка в российских регионах в ближайшие годы выгоднее производить развесное печенье.

Данная фирма  планирует начать работу на одном  из перспективных рынков развесного печенья: сахарно/песочном.

Упакованное печенье  самым большим спросом пользуется в Москве и Санкт-Петербурге, развесное — в Московской области, Северном, Северо-Западном и Волго-Вятском регионах.

3. Анализ стратегии  рынка проекта

 

3.1. Конкуренты

Конкуренция для  представленного производства в  данном районе (г. Алексеевка Белгородской области) отсутствует.

 

4. Финансовый анализ

Поступления от продаж фирмы с августа 2002 (начала проекта), декабрь 2002, февраль 2003 и май 2003, выглядят следующим образом:

 

 

 

 

 

 

Суммарные постоянные издержки фирмы, представлены ниже:

 

 

 

5. Риски

Надежность  инвестиций в проект обеспечивается отсутствием конкуренции, спросом, стоимостью, умелой политикой руководства.

Риск, связанный  с возникновением форс-мажорных обстоятельств, снижен за счет учёта в финансовом плане 15 % уровня годовой инфляции.

 


Информация о работе Бизнес-план: Организация производства кондитерских изделий