Сравнительная характеристика имиджа политических лидеров «новой волны» (на примере Президента Демократической республики Конго Ж. Кабил

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 00:26, дипломная работа

Краткое описание

Современное общество, для характеристики которого все чаще применяется понятие «информационное», непосредственным образом изменяет практически все сферы человеческой жизнедеятельности – экономическую, культурную и социальную. Не исключением, в этом контексте, является и политическая жизнь. Особенно ярко, (убрать запятую!) это проявляется в современном восприятии политического лидерства. Фактически, в настоящее время, в условиях широкого распространения сетевых коммуникаций, всё чаще яркий личный образ, имидж политического лидера «работает» для его восприятия населением, лучше, чем его идеология. (Нужна стилистическа правка этого предложения)

Содержание

введение 2
Глава 1. Место и роль имиджа (и смежных понятий) в современном обществе 5
1.1. Определение понятий «имидж», «корпоративная идентичность», «бренд» в современном мире и сущность имиджа 5
1.2. Классификация и составляющие имиджа 7
1.3 Имиджмейкинг в системе Public Relations 8
Глава 2. Особенности формирования PR-методами имиджа политических лидеров 11
2.1. Принципы построения и формы выражения имиджа политиков 11
2.2. PR-технологии формирования имиджа политического лидера 14
2.3. PR - методы формирования имиджа политических лидеров 18
Глава 3. Сравнительная характеристика имиджа политических лидеров «новой волны» 21
3.1. Имидж Президента демократической республики Конго Ж. Кабилы 21
3.2 Имидж Президента Того Ф. Гнассингбе 23
3.3 Сравнение имиджей политических лидеров Ж. Кабилы и Того Фауре Гнассингбе 25
Заключение 26
Список источников

Вложенные файлы: 1 файл

ДАДИ Сравнительная характеристика - п равки от 14.05.2014.doc

— 417.50 Кб (Скачать файл)