Роль архетипа в формировании имиджевой кампании политика на примере Михаила Прохорова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 11:34, реферат

Краткое описание

Выборы 2012 года ознаменовались появлением на политической арене новой фигуры – Михаила Прохорова. За относительно краткий промежуток времени (4 месяца) Прохорову удалось сконструировать имидж, позволивший ему занять на президентских выборах третье место и получить около 8 процентов голосов избирателей. С точки зрения имиджелогии, мы можем с уверенностью говорить об успехе избирательной кампании Прохорова.Цель данного эссе попытаться определить как правильный выбранный архетип может служить основой имиджа политика и влиять на успех его предвыборной кампании.

Вложенные файлы: 1 файл

Прохоров.doc

— 561.50 Кб (Скачать файл)

 

Человек привык заниматься реальным бизнесом. Он отличный управленец, способен сформировать команду профессионалов. Умеет и любит ставить цели на грани своих возможностей и побеждать. Относится к властным, имеющим влияние на массы, волевым людям, которые бросают вызов, идут вопреки. Этот адреналиновый проект — Президент — ставит перед ним новую интересную цель, бросает вызов амбициозным запросам, является стимулом для дальнейшего роста, для познания самого себя: а на что я еще способен? Головоломка, которую интересно решить. Это один из возможных мотивов. Другой он озвучил в ответе на вопрос журналиста на пресс-конференции: «Я уже многое сделал для себя, для родных и близких, друзей, у меня есть опыт и средства, чтобы помочь большему количеству людей». Хочется, чтобы хорошо жили многие, поскольку быть богатым среди бедных не очень комфортно. Сам насытился, можно поделиться с другими. Аналогично он ответил на вопрос об инвестициях в страны СНГ: «Когда Россия насытится, тогда и другим поможем». Известный психолог Абрахам Маслоу писал, что обеспечив удовлетворение «жизненно важных потребностей», люди поднимаются на следующий уровень удовлетворения. Когда за деньги куплено все или почти все, человека начинают мотивировать «вознаграждения» высшего порядка, например, уважение, признательность, почет, а также уважение к высшим ценностям — истине, красоте, эффективности, мастерству, справедливости, совершенству, порядку, законности и т.д.

Михаил Прохоров пытается подняться на эту ступень потребностей, судя по линии Солнца (вертикальная линия, идущая от безымянного пальца), однако линия Сердца, идущей в правый нижний угол холма под указательным пальцем, пока остается в мире скорее материальных, чем духовных мотивов. Тем не менее, присутствие линии Солнца говорит о желании делиться, отдавать и служить другим, о горении своим делом, о магнетизме и притягательности личности. Эту же линию называют линией Успеха.

Если бы у нас была возможность рассмотреть папиллярные линии на кончиках его пальцев, то мы смогли бы сделать выводы о его жизненном назначении, сильных и слабых сторонах натуры, уроках, через которые ему придется проходить в жизни, чтобы достичь жизненных целей. А подробный анализ линий на руках показал бы, как он использует природный потенциал, а также возможные события в жизни политика и бизнесмена.

 


Информация о работе Роль архетипа в формировании имиджевой кампании политика на примере Михаила Прохорова