Допечатная подготовка полиграфической продукции журнала.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 13:30, реферат

Краткое описание

Допечатная подготовка — это один из наиболее важных процессов, состоящий из нескольких этапов — сканирования, цветокоррекции, обработки изображения, верстки, разработки полиграфического дизайна, цветопроб. В зависимости от вида конечной продукции сложность допечатной подготовки может быть различной. Начинается все с идеи, на основании которой на экране монитора создается визуальный образ.

Содержание

Ведение 2
Понятие и назначение макета в подготовке изданий к печати 6
Полиграфический дизайн 13
Верстка 16
Цветокорекция 17
Оператор допечатной подготовки 24
Классификация объектов верстки 25
Правила для растровых объектов 25
Разрешение 26
Правила для векторных объектов 27
Правила для шрифтов 28
Спуск полос 29
Понятие о журнале 35
Рекламно-информационный журнал 35
Создание оригинал макета журнала 36
Общая разметка макета 39
Использование мастер шаблонов 40
Основные стили документа 41
Подборка рекламных материалов 46
Заключение 48
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Допечатная подготовка 2.docx

— 2.02 Мб (Скачать файл)

 

Рисунок 22

 

 

 

Подборка рекламных материалов

 

Пресса – один из основных и самых популярных рекламных носителей. Очень важно, чтобы и сами рекламные материалы были подобраны “в тему”. Глупо и нецелесообразно размещать рекламу, например, подгузников, в журнале об автомобилях.

В журнале «Выбирай» очень много рекламного материала почти что на каждом обороте. Рекламный материал включает в себя: рекламу одежды, развлекательных заведений города Ижевска, реклама такси и т.д.

Все полиграфические издания (книги, журналы, газеты, открытки и т.д.), прежде чем попадают в руки читателя, покупателя проходят три стадии составляющие процесс производства:

- допечатную подготовку;

- печатные процессы;

- набор текста (вставка текста в макет) ;

- послепечатную  обработку.

Допечатная подготовка журнала представляет собой технологический процесс по подготовке к печати текстовых и изобразительных материалов. Это:

- подбор шрифтов;

- создание стилей;

- сканирование;

- ретушь;

- сборка макета;

- верстка страниц;

- выбор материалов;

- изменение цветовых режимов под полиграфию;

- подготовка к  печати.

 Допечатная подготовка  должна обеспечить точное воспроизведение  работы дизайнера и учитывать  технологические тонкости конкретного  производства. Допечатная подготовка журнала «Выбирай» проводилась в несколько этапов.

Этап - 1: все изображения были переведены из цветового режима RGB в CMYK.

Этап - 2: у всех изображений проекта было увеличено разрешение минимум до 300dpi с сохранением пропорций.

Этап - 3: выборочная цветовая коррекция некоторых изображений.

Этап - 4: верстка текста и изображений.

Этап - 5: экспорт печатной версии полиграфического качества

проекта формата InDesign в формат .pdf

некоторые настройки которого приведены на рисунке 23.

Рисунок 23

 

Этап 6: преобразование файла в РИП,  создание печатных форм .

 

 

 

Заключение

В результате проведенных работ проанализирована тематика журналов, выбрана и обоснована тема предлагаемого журнала «Выбирай», осуществлена общая разметка оригинал-макета, разработан дизайн обложки, подобраны шрифты, созданы стили абзацев, символов, использованы мастер-шаблоны. Осуществлена допечатная подготовка журнала.

Журнал – единственный объект графического дизайна, художественный образ которого предполагает постоянное стилевое развитие. Периодический характер изданий дает возможность корректировать стилистику их оформления с эстетическими, социальными , экономическими или политическими веяниями времени от номера к номеру.

Дизайн журнала «Выбирай» оформлен с учетом основной концепции и главной темы. Эффектный дизайн журнала притягивает к себе читателя.

В ходе работ над проектом приобретены навыки художественного конструирования полиграфического издания - журнала, подготовки его к тиражированию с помощью компьютерных программ InDesign и Photoshop (верстка и макетирование).

Стиль и способы вёрстки оформлены в едином стиле, единое оформление прослеживается и  на уровне структурных частей издания - разделов.

Единообразие вёрстки подразумевает использование единой системы шрифтового и графического оформления, заранее продуманной и не меняющейся на протяжении работы.

  1. Статьи, а также иллюстрации были взяты из различных ресурсов в интернете.
  2. Уроки КА “ШАГ” по курсам “ Indesign CS3“, а также “Типографика“
  3. С.И.Серов “Гармония классической типографики”.
  4. Коспект.
  5. http://minixpress.ru/my_text_oglav.hnml
  6. Сайт  «Википедия»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Допечатная подготовка полиграфической продукции журнала.