Дизайн рекламной полиграфии как отображение фирменного стиля и инструмент его продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:42, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью выделиться, повысить узнаваемость своей компании и своего продукта, а значит – значительно увеличить конкурентоспособность и как следствие – прибыль.
Цель работы заключается в проведении анализа фирменного стиля компании ООО «Креативные решения», в частности её рекламной полиграфической продукции. Объектом курсовой работы выступает деятельность компании ООО «Креативные решения». Предметом – фирменный стиль компании ООО «Креативные Решения» и его реализация посредствам рекламной полиграфической продукции.

Содержание

Введение
1. Фирменный стиль и его основные носители.
2. Средства рекламной полиграфии в продвижении фирменного стиля предприятия.
3. Анализ рекламной полиграфии используемой предприятием.
4. Оценка эффективности использования рекламной полиграфии как инструмента продвижения фирменного стиля.
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Дизайн рекламной полиграфии как отоброжение фирменного стиля и инструмент его продвижения.docx

— 43.57 Кб (Скачать файл)

Фирменные цвета тоже следовало  заменить. Желто-оранжевый градиент был очень контрастным по отношению  к черному фону, а на белом, напротив смотрелся блекло. При этом,  желание  клиента располагать двумя цветовыми  решениями  (темный блок на белом  фоне и светлый блок на тёмном) оставалось актуальным.  Решением было использовать 2 цвета - PANTONE 141 C и PANTONE 433 С, они тоже давали хороший контраст, при этом смотрелись менее вызывающе и были обоюдно гармоничными. В независимости от того, каким из них был окрашен фон, – акцент на знаки, окрашенным вторым цветом был одинаков (рис). 

Стоит отдельно отметить, что  для фирменных цветов логотипа была использована именно цветовая палитра  PANTONE (Пантон)  – одной из самых распространённых цветовых моделей в мире.  Использование красок PANTONE  в офсетной печати, отличается, от стандартных красок CMYK ( Голубой, Пурпурный,  Жултый, Черный), прежде всего тем, что цвет CMYK – это результат наложения цветов один на другой в процессе печати, когда же PANTONE  – это уже заранее изготовленный цвет, который ложится на полотно «в один прогон». Если сильно не вдаваться в тонкости офсетной печати, можно сказать, что вероятность того, что цвет  PANTONE будет напечатан лучше и разница между цветом в разных тиража будет незаметна (или отсутствовать совсем), куда больше, чем, если бы этот же цвет был напечатан путём совмещения четырёх цветов CMYK.

Таким образом,  разработка фирменного блока была окончена, и согласована с руководством.

Следующим шагом был анализ и разработка корпоративной визитки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 


Информация о работе Дизайн рекламной полиграфии как отображение фирменного стиля и инструмент его продвижения