Газетная верстка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 23:35, реферат

Краткое описание

Основной отличительной чертой верстки газет является необходимость выполнения ее в сжатые сроки, связанная с периодичностью выхода изданий. Это обусловливает отличие газетной верстки от книжно-журнальной в сторону смягчения некоторых требований.
Верстку выполняют строго по макету, так как восприятие содержания газеты во многом определяется оформлением газетной полосы.
Основная задача при оформлении газет состоит в умелом размещении материала на полосе, выделении главного. Средства воплощения оформительского замысла, делающего материал более заметным, - умелое использование гарнитур, кегля и начертания шрифтов, шрифтовое и композиционное выделение заголовков на полосе, выразительное иллюстрирование материала и т.п.

Содержание

Введение………………………………………… …..………………..…….3
1 Предпроектный анализ рекламно-информационного
печатного издания ……………………………………………….…………4
2 Анализ аналогов…………………………………………………………..6
2.1 «Ва-Банк»……………………………………………………..……..6
2.2 «Челябинский авторынок»…………………………………..……..6
3 Анализ проекта …………………………………………………………...8
3.1 Название и логотип………………………………………………...11
Заключение………………………………………………………………….13
Список литературы………………

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 4.30 Мб (Скачать файл)

     Логотип – это название или имя, изображаемое в неизменном графическом  исполнении. Логотип может быть создан одним лишь шрифтом или же с  добавлением линий, фото или других элементов графического дизайна.

    Центрирование логотипа вверху первой страницы –  одна из старейших журналистских  традиций. И хотя газеты не редко  ищут альтернативных решений(сгруппировать  в углу, расположить вертикально  вдоль бокового края и так далее), большинство газет все же придерживаються классического решения(Центр первой страницы)и надеются, что это придаст газете немного достоинства.

    В нашем случае логотип везде расположен слева, справа стоит номер страницы и название рубрики, такое решение  было принято из-за формы логотипа, он не ровно горизонтальный или вертикальный что бы поместить его в строку, а горизонтальный с выходом в них. С левой стороны он смотрится лучше. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение 

    Оформительские  направления приходят и уходят. ТО, что сегодня выглядит стильно, через десять-двадцать лет безнадежно устареет (если к тому времени газеты вообще не исчезнут). Вкусы меняются. Меняются и журналистские концепции. То же самое применимо к верстке страницы. Некоторые оформители настаивают, что левый верхний угол – самое важное место на странице, поэтому самый важный материал нужно помещать именно туда. Другие утверждают, что главное место на странице – это правый верхний угол и что именно туда нужно помещать самый важный материал. Третьи советуют размещать сильный материал в слабые места (к примеру в нижние углы), для того что бы читатель не терял интереса, где бы не остановился его взгляд.

    Забудьте, что говорят эксперты и запомните  вот что: читатель будет смотреть туда, куда захотите вы. Если вы знаете, что делаете, вы сможете создать логичную, читабельную и занимательную страницу и сможете манипулировать взглядом читателя так, как вам вздумается . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

    1. «Настольная книга газетного дизайнера». Тим Харроуэр. Комсомольская правда-Воронеж. 1999.
    2. «Печатная реклама трамплин для роста продаж» - практическое  руководство. Девид Фаулер. 2002.
    3. «Современный дизайн газет» Мишель А.Картер, профессиональная журналистка Информационное агентство США, Москва 1995.
    4. http://rosdesign.com
    5. http://www.ref.by

Информация о работе Газетная верстка