Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста (направление «Осенняя флористика»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:54, практическая работа

Краткое описание

Цели:
1. Повысить качество художественно-эстетического развития.
2. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми.
3. Способствование общению, совместной работе воспитателя с детьми и их семьями.
4. Выявление творческих способностей воспитателей, проявление инициативы и фантазии в работе с природными материалами.

Вложенные файлы: 1 файл

мини проект осеення флористика.docx

— 42.24 Кб (Скачать файл)
  •  
    Спланировано и организовано взаимодействие участников проекта. Отработаны внутренние и внешние связи. 
  •  
    Проведена оценка возможностей и угроз для реализации проекта.
  •  
    Созданы воспитательная система по художественно-эстетическому развитию, модель управления ею.
  •  
    Практическая реализация опыта.
 
 
Промежуточные результаты реализации задач воспитательной системы по художественно-эстетическому развитию: 
^
Уровень художественно-эстетического развития воспитанников

 
2009-2010 уч. год 

 
2010-2011 уч. год

 
2011-2012 уч. год

 
Высокий – 35% 
 
Средний – 45% 
 
Низкий – 20%

 
Высокий - 38% 
 
Средний - 48% 
 
Низкий – 14%

 
Высокий – 44% 
 
Средний - 50%  
 
Низкий - 6%


 

 
Развитие детей в ИЗО деятельности

 
2009-2010 уч. год 

 
2010-2011 уч. год

 
2011-2012 уч. год

 
Высокий – 15% 
 
Средний – 73% 
 
Низкий - 12%

 
Высокий - 27% 
 
Средний - 63% 
 
Низкий - 10%

 
Высокий – 30% 
 
Средний - 65%  
 
Низкий - 5%


 

 
^ Определенность перспектив работы над проектом, обоснованность необходимых для этого условий 
 
При условии успеха реализации проекта дети получат амплификационное развитие, повысятся стартовые возможности развития их способностей на ступени школьного обучения; родители – высокое качество художественно-эстетического развития; педагоги повысят свой профессиональный уровень; все это, в конечном счете, позволит обеспечить:  
  •  
    повышение эффективности воспитательной системы;
  •  
    качественное улучшение художественно-эстетического развития воспитанников; 
  •  
    укрепление материально-технической базы;
  •  
    максимальную адаптацию системы к запросам социума;
 
Накопленный опыт организации образовательных услуг позволит расширить их путем разработки и реализации индивидуального маршрута развития способностей воспитанников в различных видах художественно-эстетической деятельности. 
 
^ Сформированность ресурсной базы 
  •  
    Материально-техническая база:
 
- музыкальный зал, оснащенный современным аудиовизуальным, музыкальным, театральным оборудованием; 
 
- русская изба, насыщенная предметами русского быта (используется для приобщения детей к истокам русской народной культуры); 
 
- центры театрализации, включающие разнообразные виды кукольных театров, декорации к ним; 
 
- центры творчества в группах, способствующие самостоятельной творческой активности; 
 
- детские картинные галереи; 
 
- методический кабинет, оснащенный современной оргтехникой;  
 
- программно-методическое обеспечение, отвечающее целям и задачам эстетического развития детей всех возрастных групп. 
  •  
    Наличие специалистов необходимого профессионального уровня:
 
- музыкальный руководитель (высшая квалификационная категория); 
 
- учитель-логопед (первая квалификационная категория), психолог (вторая квалификационная категория) 
 
Аттестация воспитателей: 
  •  
    Высшая квалификационная категория - 3 (25%)
  •  
    Первая квалификационная категория - 4 (33%)
  •  
    Вторая квалификационная категория - 2 (20%)
  •  
    Без квалификационной категории – 3 (25%)
 
 
 
Образование педагогических работников: 
  •  
    Высшее образование - 8 (40%)
  •  
    Два высших - 2 (10%)
  •  
    Среднее специальное - 9 (45%)
  •  
    Незаконченное среднее специальное – 1 (5%)
 

Информация о работе Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста (направление «Осенняя флористика»)