Формы и методы работы с семьей имеющих детей с нарушением речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 15:40, реферат

Краткое описание

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагог создаст благоприятные условия для развития ребенка. Функции классного руководителя разнообразны, работа с семьями своих учеников - важное направление его деятельности.

Содержание

Введение.
Педагогические методы и формы работы.
Организация совместных досуговых мероприятий.
Заключение.
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Кущь Гульназ.doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

 

4.Заключение

 

 

 Семья – социальная ячейка общества. Выполняя различные свои функции, она тем самым организует и осуществляет связи в обществе. Человеческое сообщество – это большая паутина, ниточки которой держат всю структуру, переплетаясь между собой. Так и семья, малый социальный институт, поддерживает всю систему общества в определённой стабильности.

     Современные условия жизни очень жестокие. Они бьют по самой уязвимой, но важной части человеческого сообщества – по семье. Семья в мире большого выбора, новых технологий и услуг теряется. Возникают проблемы семьи, не только как подструктуры общества, но и как самостоятельной системы. Именно эти проблемы разрушают семью из нутрии.

     Этого допускать нельзя, иначе общество тоже станет постепенно разрушаться. Нужно помогать и поддерживать семью. Эту задачу может и должен осуществлять социальный педагог.

На сегодня наука ещё только занимается разработкой методов и технологий по работе с семьёй. Проверяет их на практике.

     Способы решения проблем семьи, описанные в курсовой работе, также являются теорией и, лишь небольшой часть, практикой. Потому что социальная педагогика в области семьи – это новое направление работы социального педагога с проблемами в обществе.

     Но даже то, что совершается на сегодня в этой сфере, не маловажно и статистика показывает хорошие результаты работы. Ведь социальные педагоги прилагают все усилия, чтобы семья педагогически, психологически, социально и материально развивалась правильно и гармонично.

     Здоровая семья – залог светлого и счастливого будущего для детей, взрослых, общества и человечества в целом !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Литература.

1. Дереклива Н.И. «Организация родительских собраний», М., 2000.

2. «Логопедия» учебник для студентов под редакцией Волковой Л.С.-М.,     

     Просвещение; 2003.

3. Монахова А.Ю. «Психолог и семья- активные методы взаимодействия»,

    Ярославль, 2002.

4. «Преодоление ОНР у дошкольников»,под редакцией Волосовец Т.В.-

      М.,2002.

5. Шнейдер Л.Б. «Семейная психология», - М., 2005.

 

 

 


Информация о работе Формы и методы работы с семьей имеющих детей с нарушением речи