Формирование навыка чтения детей с интеллектуальной недостаточностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 22:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования – разработать методические рекомендации по формированию навыков чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятиях и уроках чтения.
В соответствии с поставленной целью нами определены следующие основные задачи исследования:
1. Обосновать исходные теоретические предпосылки исследования.
2. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования навыков чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
3. Определить направления работы по предупреждению и коррекции нарушений чтения у школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА…………………………………………..…… 1.1 Психологическая структура и психофизиологические механизмы чтения… 5
1.2 Коррекционно-педагогические проблемы формирования навыков чтения в специальной литературе ……………………………………………………….… 9
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.1 Цель, задачи и направления работы по коррекции ошибок чтения у учащихся на коррекционных занятиях ……………………………………..…… 14
2.2 Особенности формирования навыков выразительного чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения ………………………. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………….... 25

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 173.00 Кб (Скачать файл)