Современные проблемы исследования проблем специальной готовности ребенка к школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 09:26, контрольная работа

Краткое описание

Подготовка детей к школе является одной из проблем, интерес к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе, - все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена "готовность к школе" и подходы к его дальнейшему изучению.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Понятие готовности ребёнка к школе………………………………………...3
2. Проблемы изучения личностной и мотивационной готовности ребёнка к школьному обучению…………………………………………………………….7
3. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии…………………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………………………...16

Вложенные файлы: 1 файл

контр3.doc

— 101.00 Кб (Скачать файл)

     Список  использованной литературы 

      
  1. Бадулина  О.И. К проблеме преемственности  дошкольного и начального образования // Начальная школа, 2002. – № 1. – С. 151.
  2. Безруких М. «Портрет» будущего первоклассника. // Дошкольное воспитание, 2003. № 2 – С.47; № 3 – С.53; № 4 – С.70; № 6 – С.194.
  3. Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальными звеньями системы образования, 2000. – № 1. – С. 212.
  4. Конышева Н.М. Дошкольное детство: подготовка к школе или этап жизни? // Начальная школа, 2002. – № 1. – С. 196.
  5. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 2003. – С. 156.

Информация о работе Современные проблемы исследования проблем специальной готовности ребенка к школе