Вокальные навыки младших школьников в процессе вокальных упражнений в условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 20:17, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что музыкальное развитие детей имеет ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, развиваются воображение, воля, фантазия, обостряется восприятие, активизируются творческие силы разума и энергия мышления даже у самых инертных детей. Но в реальной педагогической практике общего образования, в целом, и начального, в частности, музыкальному воспитанию уделяется неоправданно мало внимания. Хотя именно в этом возрасте формируются музыкальный слух и музыкальная память (Н.А. Ветлугина), закладывается фундамент эстетической культуры, для развития которых необходима организация новых моделей воспитания, следовательно, и новое качество процесса развития музыкальных способностей. Решение этой проблемы возможно приобщением детей к музыкальному искусству через пение как самого доступного вида музыкальной деятельности.

Содержание

Введение
1. Теретические и психолого-педагогические аспекты вокального развития младших школьников
1.1 Физиологические и психологические особенности младших школьников и их влияние на учебную деятельность
1.2 Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста
2. Практическая работа по развитию певческого голоса детей младшего школьного возраста с помощью вокальных упражнений
2.1 Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества
2.2 Вокальные упражнения как средств11о развития вокальных навыков
Заключение
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

ВОКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ВОКАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ В УСЛОВИЯХ (ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА).rtf

— 385.95 Кб (Скачать файл)