Внеурочная деятельность как средство обучения учащихся народной культуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2014 в 10:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: рассмотреть особенности организации внеклассной деятельности как средство обучения учащихся начальной школы..
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие народной культуры
2. Изучить сущность внеучебной деятельности.
3. Рассмотреть организацию обучения народной культуре во внеучебной деятельности младших школьников.
4. Изучить программу творческого объединения детей.
5. Разработать методические рекомендации по обучению народной культуре младших школьников во внеучебной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………….…………………….………………… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛНЫХ КЛАССОВ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………………….. 6
1.1. Понятие народной культуры …………………….……………………. 6
1.2. Сущность внеурочной деятельности ………………………………… 12
1.3. Организация обучения младших школьников народной культуре во внеучебной деятельности …………………….……………………….. 19
Глава 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ ……………………. 24
2.1. Программа фольклорного объединения «Соловушка» ……………. 24
2.2. Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности в обучении младших школьников ……………………….. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………….……………… 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………….…………………………… 49

Вложенные файлы: 1 файл

Внеучебная деятелность приобщение к народной культуре.doc

— 361.00 Кб (Скачать файл)