Авторские системы обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 18:11, реферат

Краткое описание

Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Традиционные способы информации - устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
1.Идея авторской системы обучения………………………………………………..4
2.Различные авторские системы обучения…………………………………………5
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованной литературы ……………………………………………...17

Вложенные файлы: 1 файл

педагогика.docx

— 42.20 Кб (Скачать файл)

Установка на будущее влечет за собой не только обеднение жизни детей, но и обеднение жизни взрослого сообщества – ведь родители являются членами того самого общества, для жизни в котором мы готовим наших детей в школе. Вместо того чтобы жить с детьми полноценной и интересной жизнью – взрослые ведут с детьми постоянную войну за то, чтобы те соответствовали требованиям, выдвигаемым школой и ориентирующимся на будущую жизнь. Таким образом, возникает порочный круг, в котором все – и взрослые, и дети – готовятся к будущей жизни, которая, во всяком случае в этом предполагающемся виде, никогда не наступит.

Школа должна быть сориентирована на потребности и проблемы конкретных детей и идти от ребенка, в которой ребенок будет не только учиться, но и жить полной жизнью. Такая школы выпустит из своих стен здоровых, заинтересованных полноценных людей и тем самым выполнит свое подлинное общественное предназначение: быть мощным фактором позитивного развития общества и культуры.

По-настоящему плодотворной работа школы сможет быть только тогда, когда учителя будут исходить в своей работе из потребностей в развитии конкретных детей в каждый конкретный момент развития. Для этого необходимо, во-первых, дать учителю ключ к пониманию природы ребенка, детства, научить его мастерству индивидуального педагогического действия.

 
 

 

 

Список использованной литературы

 

 
1.Алексеев И.В. Идея вальдорской школы. СПб., Феникс, 2007. 

 

2.Валенская Е.С. Я работаю в Дальтон-школе. М.: Изд-во МГУ им.Ломоносова, 2008. 

 

3. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Основы педагогики индивидуальности: Учеб. пособие. Калининград: Изд-во КПУ, 2007.

 

4.Шиянов E.H., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учеб. пособие. М.: Академия, 2007. 

 

5. Щетинин М.П. Детское государство любви //Первое сентября, №51, 2009.

 

 

 

 


Информация о работе Авторские системы обучения