Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 16:21, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование теоретических основ прямых налогов и выявление роли прямых налогов в бюджетной системе Российской Федерации.
Объектом исследования является налоговая система РФ.
Введение 4
1 Теоретические основы прямого налогообложения 6
1.1 Прямые налоги: понятие, сущность и виды 6
1.2 Прямые личные налоги и их роль в налоговой системе 9
1.3 Зарубежный опыт формирования доходной базы бюджетов всех уровней за счет прямых налогов 17
2 Анализ и оценка роли прямых налогов в бюджетной системе России 25
2.1 Динамика и роль прямых налогов в формировании федерального бюджета 25
2.2 Динамика и роль прямых налогов в формировании бюджета Краснодарского края 27
2.3 Налог на прибыль и практика его применения в России 31
3 Перспективы развития и реформирования прямого налогообложения в РФ 36
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение А Поступление администрируемых ФНС России доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2008-2010 гг..........................................................................................47
Приложение Б Отчёт об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края за 2008 год..............................................48
Приложение В Отчёт об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края за 2009 год..............................................49
Приложение Г Отчёт об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края за 2010 год..............................................50
| A | B | C | D | E | F | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Поступление
администрируемых ФНС России доходов
в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2008-2010 гг. | |||||
| 2 | млрд. рублей | |||||
| 3 | 2008 год | 2009 год | 2010 год | в процентах к 2008 году | в процентах к 2009 году | |
| 4 | Всего поступило в консолидированный бюджет Российской Федерации | 7,948.9 | 6,288.3 | 7,695.8 | 96.8 | 122.4 |
| 5 | в том числе: | |||||
| 6 | в федеральный бюджет | 3,571.9 | 2,502.6 | 3,207.2 | 89.8 | 128.2 |
| 7 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 4,377.0 | 3,785.7 | 4,488.6 | 102.5 | 118.6 |
| 8 | из них: | |||||
| 9 | Налог на прибыль организаций | 2,513.0 | 1,264.4 | 1,774.4 | 70.6 | 140.3 |
| 10 | в федеральный бюджет | 761.1 | 195.4 | 255.0 | 33.5 | 130.5 |
| 11 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 1,751.9 | 1,069.0 | 1,519.4 | 86.7 | 142.1 |
| 12 | Налог на доходы физических лиц | |||||
| 13 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 1,665.6 | 1,665.0 | 1,789.6 | 107.4 | 107.5 |
| 14 | Налог на добавленную стоимость | |||||
| 15 | на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации | 998.4 | 1,176.6 | 1,328.7 | 133.1 | 112.9 |
| 16 | на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации | 40.3 | 30.6 | 55.2 | 137.1 | 180.5 |
| 17 | Акцизы | 314.7 | 327.4 | 441.4 | 140.3 | 134.8 |
| 18 | в федеральный бюджет | 125.2 | 81.7 | 113.9 | 90.9 | 139.4 |
| 19 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 189.4 | 245.7 | 327.5 | 172.9 | 133.3 |
| 20 | из них: | |||||
| 21 | на спирт этиловый из всех видов сырья и спиртосодержащую продукцию | 5.6 | 4.3 | 4.8 | 84.6 | 111.6 |
| 22 | в федеральный бюджет | 2.9 | 2.2 | 2.5 | 86.3 | 112.9 |
| 23 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 2.8 | 2.1 | 2.3 | 82.8 | 110.1 |
| 24 | на табачную продукцию | 63.8 | 78.3 | 106.3 | 166.7 | 135.9 |
| 25 | в федеральный бюджет | 63.8 | 78.3 | 106.3 | 166.7 | 135.9 |
| 26 | акцизы на нефтепродукты | 138.5 | 145.6 | 166.4 | 120.2 | 114.3 |
| 27 | в федеральный бюджет | 55.4 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | Х |
| 28 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 83.1 | 145.6 | 166.4 | 200.3 | 114.3 |
| 29 | акцизы на пиво | 29.0 | 30.3 | 82.0 | 282.6 | 271.0 |
| 30 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 29.0 | 30.3 | 82.0 | 282.6 | 271.0 |
| 31 | акцизы на алкогольную продукцию (за исключением вин) | 69.9 | 63.2 | 70.6 | 101.0 | 111.7 |
| 32 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 69.9 | 63.2 | 70.6 | 101.0 | 111.7 |
| 33 | Имущественные налоги | |||||
| 34 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 493.4 | 569.7 | 628.2 | 127.3 | 110.3 |
| 35 | Налоги и сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами | 1,742.6 | 1,080.9 | 1,440.8 | 82.7 | 133.3 |
| 36 | в федеральный бюджет | 1,637.5 | 1,006.3 | 1,408.3 | 86.0 | 140.0 |
| 37 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 105.1 | 74.7 | 32.4 | 30.9 | 43.4 |
| 38 | в том числе: | |||||
| 39 | налог на добычу полезных ископаемых | 1,708.0 | 1,053.8 | 1,406.3 | 82.3 | 133.4 |
| 40 | в федеральный бюджет | 1,604.7 | 981.5 | 1,376.6 | 85.8 | 140.3 |
| 41 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 103.4 | 72.3 | 29.7 | 28.7 | 41.0 |
| 42 | из него нефть: | 1,571.6 | 934.3 | 1,266.8 | 80.6 | 135.6 |
| 43 | в федеральный бюджет | 1,493.0 | 887.6 | 1,266.8 | 84.9 | 142.7 |
| 44 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 78.6 | 46.7 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
| 45 | газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья | 90.5 | 75.0 | 85.1 | 94.0 | 113.4 |
| 46 | в федеральный бюджет | 90.5 | 75.0 | 85.1 | 94.0 | 113.4 |
| 47 | газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья | 8.8 | 6.9 | 9.4 | 106.3 | 135.8 |
| 48 | в федеральный бюджет | 8.4 | 6.6 | 9.4 | 111.9 | 142.9 |
| 49 | в консолидированные бюджеты субъектов РФ | 0.4 | 0.3 | 0.0 | 0.0 | 0.0 |
| 50 | ||||||
| 51 | ||||||
| 52 | ||||||
| 53 | ||||||
| 54 | ||||||
| 55 | ||||||
| 56 | ||||||
| 57 | ||||||
| 58 | ||||||
Информация о работе Прямые налоги России и перспективы их развития