Swot анализ предприятия ИП «Стародубцева»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 17:44, реферат

Краткое описание

В данной работе я проанализирую деятельность организации по продаже тканей и швейной фурнитуры ИП «Стародубцева». Мною будет рассмотрены внешняя и внутренняя среда предприятия, из чего, впоследствии, я выделю основные сильные, слабые стороны организации и основные возможности и угрозы. На основе полученных результатов будет составлена базовая таблица SWOT-анализа.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика предприятия. 3
2. Цели, задачи предприятия и основные виды деятельности: 4
3. Анализ внешней среды предприятия. 4
4. Анализ внутренней среды организации 6
5. SWOT-анализ деятельности ИП «Стародубцева» 9
6. Выводы и предложения: 10

Вложенные файлы: 1 файл

SWOt анализ.docx

— 49.16 Кб (Скачать файл)

 

  1. Изучение и глубокий анализ рынков тканей и фурнитуры в г. Красноярске.
  2. Ведение дневника заказов, как крупных оптовых клиентов, так и розничных покупателей.
  3. Отделу маркетинга и сбыта необходимо вести учет спроса на каждый вид товара и принимать план, опираясь на полученные данные о заказах.
  4. Отсутствие информации о предприятии в СМИ неблагоприятно сказывается на её имидже, а так же влияет на спрос товаров, поэтому перед выводом на потребительский рынок новых товаров необходимо провести широкомасштабную рекламную кампанию.
  5. При затаривании складов выпущенной продукцией провести  1-2 недельную распродажу со снижением цен, можно приурочить распродажу к какому – либо празднику или событию в общественной жизни города, страны и т.д., обязательно используя информационную поддержку СМИ.

Все эти мероприятия  позволят ИП «Стародубцева» повысить показатели эффективности работы, а  также завоевать большую долю рынка.

 

 

 


 

 




Информация о работе Swot анализ предприятия ИП «Стародубцева»