SWOT – анализ авиакомпании Россия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 14:52, контрольная работа

Краткое описание

Внутренняя среда
S(сильные стороны)
Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности
Высокое качество оказываемых услуг
Ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-

Вложенные файлы: 1 файл

swot_analiz_aviakompanii_rossiya.docx

— 37.38 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ 

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЛЬЯНОВСКОЕ ВЫСШЕЕ АВИАЦИОННОЕ  УЧИЛИЩЕ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ИНСТИТУТ)

Кафедра управления и экономики на воздушном транспорте

 

 

 

 

 

SWOT – анализ авиакомпании

Россия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск, 2013 г.

SWOT – анализ авиакомпании Россия.

Таблица 1.

 

 

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Внутренняя среда

S(сильные стороны)

  1. Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности
  2. Высокое качество оказываемых услуг
  3. Ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково".
  4. Парк авиакомпании «Россия» состоит из современных комфортабельных лайнеров. Компания является первым в стране эксплуатантом новейших российско-украинских самолётов Ан-148-100В

W(слабые стороны)

  1. Периодические инциденты
  2. Большинство полётов осуществляются на опасных Ан-148
  3. Уступает по количеству авиаперевозок таким авиакомпаниям как Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр, Сибирь, Оренбургские авиалинии

Внешняя среда

O (возможности)

  1. Возможности модернизации Ан-148 для их дальнейшего использования на МВЛ
  2. Заключение контрактов на поставку ВС нового поколения( МС-21, Super-jet 100
  3. Увеличение спроса на услуги всех авиакомпаний страны в связи с экономическим ростом
  4. Заключение контрактов на совместные рейсы, договоров  на чартерные рейсы с различными компаниями

T (угрозы)

  1. Финансовый кризис.

Банкротство авиакомпании

  1. Появление новых конкурентов
  2. Возможность запрета эксплуатации Ту-154м(который  составляет третью часть парка авиакомпании) на территории европейских государств



 

 

 

 

 

Таблица 2.

 

мероприятия

Положительные последствия

Отрицательные последствия

Strength

1

соответствует высшим международным  стандартам обеспечения безопасности.

организация и осуществление  мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья пассажиров, персонала  авиакомпании во время выполнения служебных  обязанностей, а также по предотвращению актов незаконного вмешательства  в деятельность авиакомпании и попыт

ок нанесения ей экономического ущерба.

Высокий уровень доверия  к авиакомпании

Финансовые затраты

2

Высокое качество оказываемых  услуг

Всестороннее развитие авиакомпании

Доверие к авиакомпании

Финансовые затраты

3

ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50% всех авиаперевозок  из аэропорта "Пулково".

Разработка новых маршрутов и трасс, сотруднечество с другими авикомпаниями и аэропортами. Льготирование для постоянных клиентов с целью повышения клиентской базы.

Широкая известность, высокая  прибыль

Возможные финансовые затраты. Возникновение конкурентов на рынке авиаперевозок

4

Парк авиакомпании «Россия» состоит из современных комфортабельных  лайнеров. Компания является первым в  стране эксплуатантом новейших российско-украинских самолётов Ан-148-100В

Вклад денег в развитие отечественного производства самолетов 

и их запчастей. Закупка других бортов российск

ого производства

Поддержка отечественного производителя  со стороны авиакомпании. Государственная  помощь бюджету предприятия для  поддержки значимых национальных отраслей.

Возможная временная финансовая нестабильность. Большие затраты  на парк ВС

Weaknesses

1

с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет, с  учетом аэродромных тренировок экипажей, составил 1,725 тысячи часов.За это время  было обнаружено 235 неисправностей, говорилось в презентации авиакомпании. Суммарный  простой для устранения неполадок  с учетом ожидания поставки запчастей  составил 2,139 тысячи часов, или 89 суток.

Закупка новых самолетов 

Уменьшение количества инцидентов,

Повышение уровня доверия  к авиакомпании

Увеличение количества рейсов,

Привлечение новых клиентов

Затраты времени и финансов,

Разработка программ по

АБ и БП, предполетной подготовке ВС

Повышение уровня безопасности полетов и авиационной безопасности

Большие финансовые затраты

 

Потребность в привлечения  новых квалифицированных специалистов(пилотов, техников)-дополнительные расходы 

2

Большинство полётов осуществляются на опасных Ан-148

Закупка иностранных Всю

 

Доработка данного типа

ВС на ОКБ им.Антонова

Увеличение прибыли, подписание контрактов с фирмами разного  профиля.

Восстановление репутации  безопасного перевозчика.

Выход на международные перевозки, т.к. на данный момент тип ВС не разрешено  эксплуатировать за пределами РФ.

Значительные финансовые затраты, займет большое количество времени, расходы на инновационное внедрение

3

Уступает по количеству авиаперевозок  таким авиакомпаниям как Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр, Сибирь, Оренбургские авиалинии

Разработка новых маршрутов

Увеличение количества перевезенных пассажиров

Возможна потеря небольшого количества постоянных клиентов

Заключение новых договоров  фрахтования с туристическими компаниями

Увеличение количества продаж билетов, увеличение пассажирооборота, появление новых возможностей выхода на рынки других стран

Большие затраты времени

Opportunities

1

Возможности модернизации Ан-148 для их дальнейшего использования  на МВЛ

Внедрение инновационной  техники, проведение политики модернизации  ВС

Развитие международных  перевозок, завоевание иностранных  рынков авиаперевозок, повышение конкурентноспособности с российскими авиакомпания

ми

Финансовые затраты, потребность в квалифицированной рабочей силы, недоступность новых технологий в России, отсутствии налаженной политики модернизации самолетов в России

2

Заключение контрактов на поставку ВС нового поколения( МС-21, Super-jet 100)

Закупка новых самолетов-расширение парка ВС, подписание договоров с изготовителями самолетов

Привлечение новых клиен

тов

Финансовые и временные затраты

3

Заключение контрактов на совместные рейсы, договоров  на чартерные  рейсы с различными компаниями

Поддержание взаимовыгодных отношений, проведение рекламной компании

Привлечение новых клиентов, партнеров, укрепление конкурентоспособности, появление гарантированной прибыли, возможность планирования дохода по сезонам года

Зависимость дохода и успешности авиакомпании от спроса в туристической  и других областях

4

Увеличение спроса на услуги всех авиакомпаний страны в связи с экономическим ростом

Поддержание высокой конкурентоспособности, правильная реклама, поддержание уровня доверия к авиакомпании

Привлечение новых клиентов, увеличение прибыли, появление свободных  денег, например, для наращивания  парка самолетов

Финансовые затраты, привлечение  новых квалифицированных сотрудников, повышение конкурентноспособности соперников на рынке воздушных перевозок

Threats

1

Финансовый кризис.

Банкротство авиакомпании

Повышение качества обслуживание.

Реклама.

Повышение качества безопасности

Стабильность получения  прибыли. Привлечение новых клиентов. Доверие к авиакомпании

Большие затраты труда, времени, материальных средств

2

Появление новых конкурентов

Анализ деятельности других авиапредприятий. Разработка новых  воздушных трасс и маршрутов

Рост количества пассажиров, увеличение прибыли и появление  новых возможностей на рынке,  выход на мировой уровень авиаперевозок

Финансовые затраты на деятельность экспертов, на анализ риска

3

Возможность запрета эксплуатации Ту-154м(который  составляет третью часть парка авиакомпании) на территории европейских государств

Закупка новых ВС, отвечающих медждународным требованиям ИКАО

Поддержание конкурентоспособности, увеличение пассажирооборота, открытие новых маршрутов

Колоссальные финансовые затраты

         

 

 

 


Информация о работе SWOT – анализ авиакомпании Россия