Этика в бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 16:58, реферат

Краткое описание

Больше я хочу отметить предпринимательскую этику или этику бизнеса. Предпринимательство – профессия, призвание, свойство души, определенный склад ума, поведений, культура жизни и самое главное, ярко выраженные нравственные принципы. Предприниматель должен стать хорошим работником, твердо знать свое место, работать не покладая рук. Понимание долга предпринимателя означает, что нажитые деньги следует пускать в оборот для получения прибыли. Как раз экономическая этика – это и есть различные нормы поведения, которые предприниматель должен учитывать. Также это требования, которые общество предъявляет к работе предпринимателей, к их общению между собой, к методам и приёмам конкуренции.

Вложенные файлы: 1 файл

этика в бизнесе.doc

— 37.00 Кб (Скачать файл)

 

     Министерство образования и науки  Российской Федерации

               ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

 

ФГОУ  СПО Государственный колледж  технологии и управления

                             "КОЛЛЕДЖНЫЙ КОМПЛЕКС"

 

                                                Московская область

 

 

 

 

            Эссе по дисциплине: "Менеджмент"

            На тему: "Этика в бизнесе"

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Выполнила студентка 2 курса

                                                                                                 Группа М-1

                                                                                     Широкова Татьяна

 

                                                                           Проверил преподаватель

                                                                                           Солдатова Г. А.

                                                                              Оценка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

                                             Железнодорожный

                                                      2011 год

В каждой отрасли человеческой деятельности есть определенные виды профессиональной этики. Еще в средневековье  в цеховых уставах впервые  появился ряд нравственных требований применительно к той или иной профессии и характеру труда. И в своём эссе, я рассматриваю этику в предпринимательстве.

Каждому из видов профессиональной этики присуще свои особые требования в области морали. Например: этика ученого в первую очередь предполагает такие качества морали, как добросовестность, ответственность; судебная этика требует обязательной честности, справедливости, гуманности и самое главное - честность закону; этика менеджера предполагает быть ответственным и уметь общаться с людьми.

Больше я хочу отметить предпринимательскую этику или  этику бизнеса. Предпринимательство  – профессия, призвание, свойство души, определенный склад ума, поведений, культура жизни и самое главное, ярко выраженные нравственные принципы. Предприниматель должен стать хорошим работником, твердо знать свое место, работать не покладая рук. Понимание долга предпринимателя означает, что нажитые деньги следует пускать в оборот для получения прибыли. Как раз экономическая этика – это и есть различные нормы поведения, которые предприниматель должен учитывать. Также это требования, которые общество предъявляет к работе предпринимателей, к их общению между собой, к методам и приёмам конкуренции. Деловой этикет - достаточно длительный процесс, но вполне выполнимый. Например, бизнесмены зарубежных стран придерживаются принципа «Прибыль превыше всего, но выше прибыли – честь». И мне кажется, что в России с этикой существуют проблемы. Вспомнить хоть фразу: «не обманешь – не продашь», стоит задуматься.

Надежность, порядочность и солидарность – это и есть те принципы, которые обязательно  должны учитывать российские предприниматели. Нужно создать в России цивилизованную деловую этику и ничем не уступать в бизнесе другим странам.

 

Список литературы:

  1. Губин В.Д., Некрасова Е.Н. Основы этике: учебник. – М.: Форум: Инфра – м, 2005.- 224. с.

Информация о работе Этика в бизнесе