Шпаргалка по дисциплине "Стратегическое управление"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 16:29, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Стратегическое управление".

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ состояния предприятия.docx

— 68.95 Кб (Скачать файл)
 

  • поддержка учреждений культуры, церкви, здравоохранения, молодежных, спортивных организаций.

 

18. Как предприятие  вовлекает сотрудников в его  дела, иные, чем производственные?

19. Насколько хорошо  осуществляется стимулирование  и поощрение сотрудников за  участие в процессе принятия  решений на соответствующих им  уровнях?

20. Какая имеется  система для осуществления корректирующих  мероприятий в отношении  менеджмента  и персонала?

IX. Обеспечение  качества продукции/услуг

  1. Имеет ли предприятие сформулированную в письменном виде политику в области контроля качества?

Имеет, однако на данный момент эту информацию в открытом доступе  найти не удалось.

  1. Какие имеются на предприятии системы обеспечения качества? Работают ли в реальности эти системы? Соблюдаются ли они персоналом? Обновляются ли эти системы?
  2. Прошел ли персонал обучение применению этих систем?

4. Какие используются в настоящее время методы, благодаря которым предприятие решает проблемы в области качества?

Кроме собственного производства сырья, что позволяет контролировать весь процесс производства, существует строгий свод правил в отношении  с поставщиками. 
Принципы работы с поставщиками.

Компания «Сады Придонья»  разработала «Принципы работы с  поставщиками» с целью разъяснения  политики ОАО "НПГ "Сады Придонья" в области взаимодействия со своими контрагентами и выражает надежду, что это обращение поможет  нам в создании, развитии и поддержании  деловых партнерских отношений, обеспечивающих взаимовыгодное сотрудничество. 
 
Компания «Сады Придонья» поддерживает такие принципы сотрудничества, как стремление к подлинно партнерским взаимоотношениям, честная конкуренция при определении возможности быть поставщиком или покупателем, поступательное развитие партнеров.  
  
Компания «Сады Придонья» стремится создать партнерские отношения в первую очередь между компаниями как организациями, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников компаний.  
 
Для реализации принципов, перечисленных выше, компания «Сады Придонья» предпринимает активные действия, направленные на укрепление здоровых деловых отношений как внутри компании, так и во взаимоотношениях с контрагентами.  
 
Среди внутренних мер, которые реализует компания «Сады Придонья» – создание прозрачной системы принятия решений и процесса взаимодействия с контрагентами, установление контроля над затратами, обучение и развитие персонала и многое другое.  
 
Со стороны контрагентов компания «Сады Придонья» ожидает следующих ответных действий: 

  • Содействие поставщиков в выполнении миссии: «производить исключительно натуральные, безопасные, экологически чистые продукты для здорового питания».

 

  • Осуществление поставщиками деятельности в соответствии с законодательством РФ и других стран, на территории которых контрагент ведет свой бизнес.

 

  • Предоставление только достоверной информации и добросовестное отношение к качеству продукции, работ и услуг. В случае обнаружения факта предоставления контрагентом заведомо ложных сведений, компания «Сады Придонья» оставляет за собой право приостановить или прекратить сотрудничество по текущим вопросам (в рамках действующего законодательства), а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем.

 

  • Взаимодействие с сотрудниками компании «Сады Придонья» только в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей и только в интересах компании «Сады Придонья». Компания категорически не приемлет какого-либо неправомерного воздействия на сотрудников с целью заставить их действовать в интересах какого-либо контрагента в ущерб интересам компании или с иной целью, путем предложения им денежной (или иной материальной) компенсации, угроз или противоправных действий.

 

  • В случае выявления сведений о факте влияния или попытках повлиять на сотрудника компании «Сады Придонья» со стороны контрагента, Компания оставляет за собой право в рамках действующего законодательства приостановить или прекратить сотрудничество, а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем. Компания «Сады Придонья» также оставляет за собой право направить информацию о факте такого рода в соответствующие государственные органы.

 

  • В том случае, если при взаимодействии с сотрудниками компании «Сады Придонья» контрагент выявит факты или получит информацию о недобросовестном исполнении сотрудником компании своих должностных обязанностей, мы просим направлять такую информацию нам.

 

  • Стремление найти взаимовыгодное решение: компания «Сады Придонья» надеется, что контрагент также стремится развивать партнерские отношения, применяя принцип «выиграл-выиграл (win-win) в решении как стратегических, так и текущих вопросов взаимодействия. Компания «Сады Придонья» рассчитывает на получение от поставщиков информации об известных ему возможных опасностях, рисках или возможной упущенной выгоде, грозящих компании «Сады Придонья». С целью принятия взаимовыгодных решений компания приветствует прозрачность внутренних бизнес-процессов поставщика (таких, как система обеспечения качества, таможенного оформления товаров, структура логистики, порядок исчисления и уплаты налогов и т.п.).

 
Компания «Сады Придонья» выражает надежду, что приведенные выше принципы работы помогут нам в создании, развитии и поддержании деловых  партнерских отношений, обеспечивающих взаимовыгодное сотрудничество.

5. Имеются ли  на предприятии специальные подразделения  или структуры для решения  проблем качества?

Служба качества (микробиологическая, физико-химическая лаборатории, отдел  сертификации), Управление технического контроля .

6. Знает ли предприятие,  какие у него есть проблемы  с качеством? Если есть проблемы, то, какого рода, и как часто  предприятие сталкивается с ними?

Руководство компании стремится  максимально быстро выявлять существующие проблемы, устранять их и принимать  меры, препятствующие повторному возникновению  подобных проблем.

7. Имеется ли  у предприятия инструкция (пособие)  по контролю качества? Прошел  или персонал обучение процедурам  и процессам, требующимся для  эффективного контроля качества?

Да, имеется. Все сотрудники ознакомлены с инструкцией по контролю качества.

8. Соблюдаются  ли эти процедуры и процессы? Кто в целом несет ответственность  на предприятии за качество  продукции? 

Все процедуры и процессы, требующиеся для эффективного контроля качества, соблюдаются на предприятиях компании. Ответственность за качество лежит в основном на Вице-Президенте по производству, в чьем ведении находятся службы, ответственные за качество.

9. Каков уровень  качества продуктов и услуг,  а также, что очень важно,  каким способом сведения об  этих качествах доводятся до  потребителей? Существуют ли системы  обратной связи от потребителя  к предприятию относительно качества  продукта и претензий к качеству?

Уровень качества продукции  высок. Все сведения о качестве доводятся  до потребителя посредством демонстрации сертификатов качества. Существует обратная связь от потребителя к предприятию  относительно качества продукции. Такая  связь осуществляется с помощью  сайта компании и пресс-службы.

10. Каков уровень  качества по сравнению с качеством  конкурентов?

Уровень качества равнозначен, а иногда и превосходит уровень  основных конкурентов.

11. Что действительно  известно о реальном спросе  клиентов? Имеются ли значительные  отличия между тем, что нужно  клиентам, и тем, что им предлагается?

Реальный спрос на продукцию  достаточен в домашнем регионе и  приближенных к нему, однако уровень  спроса на относительно новых рынках оставляет желать лучшего. Впрочем, причиной является не низкое качество продукции, а недостаточная известность  марки.  
Значительных различий в спросе-предложении нет, запросы потребителя о новых продуктах, усовершенствовании упаковки рассматриваются и удовлетворяются.

12. Каковы требования  регулирующих органов? Имеются  ли какие-нибудь проблемы, связанные  с соблюдением этих требований?

-

13. Какие у предприятия  имеются три самые серьезные  проблемы с качеством, и каковы  их причины?

-

14. Какие ставятся  цели в работе над повышением  качества? Чего предприятие старается  достичь? Конкурентных преимуществ  за счет снижения стоимости?  Лучшего удовлетворение требований  клиентов?

 

15. Что и почему  является главным для предприятия  в работе над повышением качества?

16. Каким образом  закладывается качество в управленческие  процессы?

Во все процессы управления (планировании, организации, мотивации, контроле) закладывается качество.

17. Каким образом  закладывается качество в разработку  новых продуктов?

18. Каким образом  закладывается качество в обслуживание  клиентов?

19. Сколько предприятие  получило жалоб/рекламаций по  поставляемым им продуктам/услугам?

-

X. Применяемые  технологии, в том числе информационные

1. В каких областях деятельности предприятия использование технологий очевидно?

    • производство и операционная;
    • маркетинговая информация: продукты / клиенты/ конкуренты;
    • подготовка бюджетов и контроль системы учета.

 

  1. Насколько предприятие использует передовые технологии по сравнению со своими конкурентами в отрасли и в целом?
  2. В каких областях деятельности предприятия внедрение новых технологий выведет его на самый передовой уровень?

Производство, реклама.

4. Имеет ли предприятие технологии, которые не используются или используются не в полном объеме и, если да, то почему?

Не используются технологии, не соответствующие стандартам. Сокращается  использование устаревших технологий.

5. Каков общий уровень подготовленности персонала для внедрения и использования новых технологий?

Предприятие обучает персонал для внедрения и использования  технологий

6. Какие проблемы могут воспрепятствовать внедрению некоторых очень нужных технологий?

Недостаток финансовых ресурсов.

7. Позволяет ли структура и информационные системы регулярно и своевременно анализировать результаты деятельности предприятия?

Да.

8. Каков характер  существующей информации, систем  анализа и контроля?

9. Осуществляется ли распространение информации на условиях ее точности, соответствия, своевременности и значимости?

Компания гарантирует  предоставление достоверной соответствующей  информации точно в срок.

10. Каковы система  и процесс распространения информации?

Информация распространяется посредством различных каналов  и способов: деловая документация, электронная почта, клиентский и служебный сайт, СМИ.

 


Информация о работе Шпаргалка по дисциплине "Стратегическое управление"