Шпаргалка по "Менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 12:39, шпаргалка

Краткое описание

В первобытную эпоху, когда в условиях палеолита (более 40 тыс.
лет назад) появился человек современного физического типа, сложилась и родовая община. К этому времени люди уже научились добывать и сохранять огонь, применять примитивные орудия различного назначения из дерева, камня, рога и кости, постепенно

Вложенные файлы: 1 файл

ответы на вопросы(окончательный вар-т).doc

— 379.00 Кб (Скачать файл)

          Для реализации перечисленных  функций служба кадрового контроллинга  должна решать следующие задачи:

1)предоставлять  информацию, сервис и услуги начальнику кадрового отдела;

2)проверять  эффективность использования персонала  за отчетный период (как правило, раз в год). Оценка производится  руководством предприятия на  основе методик и инструментов, разрабатываемых службой КП;

3)определять  потребность в кадрах в стратегическом, тактическом и оперативном аспектах. Эти расчеты проводятся службой КП на основании следующих данных: стратегический и оперативный план, виды выпускаемой продукции (услуг), их количество, сегменты рынка;

4)осуществлять  развитие, подбор, стимулирование и увольнение сотрудников, а также менеджмент затрат на персонал.

      Основная цель контроллинга персонала состоит в создании механизма по координации и оптимизации деятельности в рамках системы управления персоналом в изменяющихся условиях среды, направленного на развитие управления человеческими ресурсами для достижения целей организации, повышения ее экономической и социальной эффективности. В зависимости от уровня развития организации и ее целевых потребностей экономическими целями контроллинга организации и подсистемы управления персоналом могут быть: увеличение объемов производства или продаж, повышение прибыльности, рост конкурентоспособности, увеличение стоимости бизнеса.

        Зарубежные исследования и практика  применения контроллинга говорят о том, что цели контроллинга персонала постепенно усложняются. В настоящее время их можно сформулировать как повышение результативности и эффективности бизнеса за счет наилучшего использования персонала.

 


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджмент"