Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 21:45, шпаргалка

Краткое описание

Основной обязанностью горничных является уборка номеров, независимо от того, заняты они или свободны. Уборка номеров бывает ежедневной, проводящейся после выезда проживающего, генеральной. Каждый день горничная выполняет текущую и промежуточную уборку номеров. В некоторых гостиницах имеется должность сменного супервайзера, который осуществляет контроль за работой смены горничных, чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами. В обязанности супервайзера входит передача в службу приема информации о свободных и занятых номерах.

Содержание

1. Предприятия размещения в туризме.
18. Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице.
3. Тенденции и перспективы развития международного туризма

Вложенные файлы: 1 файл

ОТВЕТЫ менеджмент.docx

— 149.55 Кб (Скачать файл)

Для туристской индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар.

В структуре гостиничных комплексов может быть несколько ресторанов, а может не быть ни одного. В больших гостиницах, входящих в известные гостиничные цепи, обычно два ресторана — фешенебельный фирменный и небольшой с невысоким уровнем цен на блюда и напитки.

Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям в сочетании с отдыхом и развлечениями ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов. Большинство гостиничных комплексов в своей структуре наряду с ресторанами предпочитают иметь небольшое кафе.

Бар — специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. В баре имеется возможность отдохнуть в уютной обстановке, послушать музыку, развлечься.

При организации питания туристов используются различные методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; шведский стол.

При использовании метода «а ля карт» (a la carte) гости из карты-меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. Заказ передается на кухню и сразу же начинается приготовление и сервировка заказанных блюд и напитков. При таком обслуживании гость имеет возможность получить от официанта совет, а официант со своей стороны активно участвует в выборе блюд и напитков.

«А парт» (a part). При данном методе обслуживания гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени. Очень часто встречается в домах отдыха и курортных гостиницах.

«Табльдот» (table d'hote) отличается от «а парт» тем, что все гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню. Часто используется в пансионатах, домах отдыха и других средствах размещения, где производственные мощности и возможности кухни достаточно ограничены.

Шведский стол представляет широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все что угодно в желаемом количестве из того, что предложено и выставлено.

Шведский стол практически аналогичен буфетному обслуживанию, которое предполагает частичное самообслуживание гостей. Обслуживающий персонал пополняет ассортимент блюд и закусок, приносит дополнительные порции, дает гостям советы при выборе еды, открывает бутылки с напитками, готовит чай или кофе, убирает использованную посуду и приборы.

Ассортимент буфетной продукции зависит от условий ее приготовления и отпуска и может быть самым разнообразным: прохладительные и горячие напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия, молочнокислые продукты, фрукты, бутерброды, закуски и т.д. В последнее время данный метод обслуживания стал популярен при организации завтраков (так называемый завтрак-буфет).

 

3. Тенденции и перспективы развития международного туризма

 

Факторы, влияющие на развитие туристской инфраструктуры. Природные условия, историко-культурное наследие, трудовые ресурсы, капитал и инвестиции. Теория абсолютного преимущества в туризме. Доходы от международного туризма. Связь между тенденциями развития туризма и общим состоянием экономики в стране. Невидимый экспорт. Невидимый импорт. Платежный баланс: отрицательный и положительный. Методика учета доходов и расходов страны по международному туризму. Актив платежного баланса. Пассив платежного баланса. Роль России на международном туристском рынке.

 

Международный туризм охватывает поездки путешествующих лиц с туристскими целями за пределы страны постоянного жительства. Обмен услугами международного туризма между странами является частью международной торговли. При этом туристские услуги в международном товарообороте выступают как невидимый товар.

Международный туризм выполняет ряд важных функций:

  • является источником валютных поступлений и средством для обеспечения занятости населения;
  • расширяет вклад в платежный баланс;
  • способствует диверсификации экономики, оказывая стимулирующее воздействие на отрасли, обслуживающие сферу туризма;
  • повышает привлекательность страны как сферы международного предпринимательства и делового сотрудничества;
  • создает стимулы для притока в национальную экономику иностранного капитала.

 

Главной особенностью международного туризма является пересечение туристами государственных границ. Чем сильнее различия между государствами, тем больше препятствий на пути свободного перемещения людей. Чем значительнее языковые барьеры, которые хотя и не относятся к туристским формальностям, но оказывают заметное влияние на развитие туристских контактов, тем существеннее отличия международного туризма от внутреннего.

Другая особенность международного туризма носит экономический характер и раскрывается через влияние, оказываемое им на платежный баланс страны. Иностранные туристы, оплачивая товары и услуги, обеспечивают поступление валюты в бюджет принимающей страны и тем самым активизируют ее платежный баланс.

В международном туризме, выделяют две разновидности — выездной и въездной, которые раз<span dir="LTR" class="Normal__Char" style=" font-family


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"