Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 13:16, курсовая работа
Цель обучения:
Сформировать в сознании участников механизм и навыки целеполагания и саморефлексии
профессиональной работы и жизнедеятельности.
Формат обучения: Работа в составе команды, члены которой образуют референтную группу, доверяют друг другу, способны анализировать свои личностные и профессиональные качества, выступать экспертом и наставником по отношению к коллегам.
Тема 7. Управление коммуникациями
Коммуникация - специфическая форма взаимодействия людей в обществе для реализации социальных отношений.
Три кита коммуникации:
Виды коммуникаций:
формальное общение (контакт масок) деловое общение (профессиональное) примитивное общение (грубость, реплики) формально-ролевое общение (по стандартам и регламенту) межличностные, духовное общение (друзья, интересные личности) манипулятивное общение (с целью извлечения выгоды, запугивания, обмана) светское общение (по этикету, беспредметное)
Условия ограниченных коммуникаций:
кинестетические (невербальное общение) визуальные (невербальное общение) аудиальные (телефон)
Структура коммуникации:
Компоненты и процедуры коммуникации:
Катализаторы коммуникации
цели
совпадение психотипов
потребности
восприятие
ценности
оценки
условия
ресурсы
Процесс обмена информацией
идея
1
кодирование
понимание
отправка
декодирование
сек. ^ 7 мин
Структура сообщения:
Психологические уровни в переговорах:
2
8 превосходство, эксперт (Я хочу общаться)
► 8 равный, коллегиальность (Я могу и хочу общаться)
8 зависимость (Я должен общаться!!!)
Факторы, влияющие на сообщение:
Помехи в общении:
шум речь
восприятие
предрассудки
стресс
искажение фактов
вторжение в частное пространство
Публичная 3,6 м
Социальная 1,2 - 3.6-м
Яичная 0,5 -1,2 м
Интимная 0,15 м
Зоны безопасности человека в коммуникации
Тема 8. Управление индивидуальными способностями для развития личной эффективности
Перевод себя в конгруэнтное (гармоничное) состояние
Конгруэнтность Вами достигнута при условии, что Вы говорите себе это искренне!
Выполнение итогового ДЗ по заданию тренера.
Защита проекта ДЗ.
Консультирование
и сопровождение после принятия
программы личностного
Информация о работе Самоменеджмент: личностное целеполагание и саморефлексия