Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 18:55, курсовая работа
Цель курсовой работы – формирование имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия;
– провести исследование фирменной символики предприятия;
– исследовать восприятие потребителями имиджа компании;
– разработать мероприятия направленные на повышение имиджа предприятия;
– рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий для ООО «Триумф-Плюс».
Введение………………………………………………………………..............
6
1
Теоретические аспекты формирования имиджа организации………
8
1.1
Имидж: основные понятия, особенности формирования и восприятия имиджа ……………………………………………………...
8
1.2
Основные направления формирования имиджа организации …....
12
1.3
Стратегии управления корпоративным имиджем ………………....
17
2
Характеристика деятельности предприятия ООО «Триумф-Плюс»
20
2.1
Общие сведения о предприятии и организационная структура управления предприятием……………………………………………
20
2.2
Динамика экономических показателей деятельности ООО «Триумф-Плюс» ……………………………………………………...
22
2.3
Характеристика маркетинговой и рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………..........
26
3
Анализ имиджа на предприятии ООО «Триумф-Плюс»……………..
35
3.1
Анализ фирменной символики, как важнейших компонентов имиджа предприятия…………………………………………………
35
3.2
Исследование восприятия потребителями имиджа компании…….
40
4
Рекомендации по формированию имиджа предприятия ООО «Триумф-Плюс»……………………………………………………………
48
4.1
Разработка концепции фирменного стиля…………………………..
48
4.1
Мероприятия, направленные на повышение имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс» ………………………
56
4.2
Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий ……
61
Заключение……………………………………………………………………..
64
Список использованных источников…………………………………………
За эти нарушения следует применять следующие меры воздействия:
Таблица 4.4 – Система депремирования ООО «Триумф-Плюс»
Основания для взыскания |
Размер взыскания |
Неисполнение или |
15% от премии |
За допущенный просчет в работе (не пробивание чеков) |
10% от премии |
Совершение дисциплинарного проступка |
5% от премии |
Причинение материального ущерба предприятию или нанесение вреда его деловой репутации |
20% от премии |
Также для совершенствования имиджа следует использовать доску объявлений, которая призвана служить инструментом оперативности донесения информации, приводит к степени персонализации общения. Набор объявлений, их тематика, периодичность, дизайн определяют круг вопросов, выносимых руководством для обеспечения гласности бизнеса. Данный канал коммуникаций является особенно эффективным в кризисных условиях, когда необходимо постоянное и своевременное информирование работников.
Организация личных встреч директора со своими сотрудниками, имеет огромное эмоционально психологическое значение для работников фирмы. Барбара Джи, автор классической книги в области формирования имиджа компании «Имидж фирмы», отмечает важность эмоциональной связи таких встреч, которые помогают руководителю расположить к себе сотрудника, создать почву для менее критического восприятия тех или иных мер и соблюдения принципов управления и т.п.
Проведение общих собраний и брифингов, представляющих дополнительные возможности для непосредственных коммуникаций менеджеров и других сотрудников фирмы, для обмена информацией, мнениями и идеями. Все эти средства будут эффективны только в том случае, если работает обратная связь, т.е. идет не односторонняя пропаганда, а двусторонний обмен информацией, мнениями.
На рисунке 4.5 представлены мероприятия по совершенствованию внутреннего имиджа предприятия.
Рисунок 4.9 – Совершенствование управления внутренним имиджем
Таким образом, основываясь на мировой и российской практике, можно утверждать, что для создания позитивной внутренней атмосферы, облика компании необходимо выполнение следующих рекомендаций:
Информация о работе Рекомендации по формированию имиджа предприятия ООО «Триумф-Плюс»