Рекомендации по формированию имиджа предприятия ООО «Триумф-Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 18:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – формирование имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия;
– провести исследование фирменной символики предприятия;
– исследовать восприятие потребителями имиджа компании;
– разработать мероприятия направленные на повышение имиджа предприятия;
– рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий для ООО «Триумф-Плюс».

Содержание

Введение………………………………………………………………..............
6
1
Теоретические аспекты формирования имиджа организации………
8

1.1
Имидж: основные понятия, особенности формирования и восприятия имиджа ……………………………………………………...
8

1.2
Основные направления формирования имиджа организации …....
12

1.3
Стратегии управления корпоративным имиджем ………………....
17
2
Характеристика деятельности предприятия ООО «Триумф-Плюс»
20

2.1
Общие сведения о предприятии и организационная структура управления предприятием……………………………………………
20

2.2
Динамика экономических показателей деятельности ООО «Триумф-Плюс» ……………………………………………………...
22

2.3
Характеристика маркетинговой и рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………..........
26
3
Анализ имиджа на предприятии ООО «Триумф-Плюс»……………..
35

3.1
Анализ фирменной символики, как важнейших компонентов имиджа предприятия…………………………………………………
35

3.2
Исследование восприятия потребителями имиджа компании…….
40
4
Рекомендации по формированию имиджа предприятия ООО «Триумф-Плюс»……………………………………………………………
48

4.1
Разработка концепции фирменного стиля…………………………..
48

4.1
Мероприятия, направленные на повышение имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс» ………………………
56

4.2
Расчет экономического эффекта предлагаемых мероприятий ……
61
Заключение……………………………………………………………………..
64
Список использованных источников…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая-МК-Разработка имиджа.doc

— 2.67 Мб (Скачать файл)

За эти нарушения  следует применять следующие  меры воздействия:

  • лишение премий полностью или частично;
  • лишение ранее примененных видов моральной и социальной мотивации.

 

Таблица 4.4 – Система депремирования ООО «Триумф-Плюс»

Основания для взыскания

Размер взыскания

Неисполнение или ненадлежащего  исполнения трудовых обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями

15% от премии

За допущенный просчет  в работе (не пробивание чеков)

10% от премии

Совершение дисциплинарного  проступка

5% от премии

Причинение материального  ущерба предприятию или нанесение вреда его деловой репутации

20% от премии


 

Также для совершенствования имиджа следует использовать доску объявлений, которая призвана служить инструментом оперативности донесения информации, приводит к степени персонализации общения. Набор объявлений, их тематика, периодичность, дизайн определяют круг вопросов, выносимых руководством для обеспечения гласности бизнеса. Данный канал коммуникаций является особенно эффективным в кризисных условиях, когда необходимо постоянное и своевременное информирование работников.

Организация личных встреч директора со своими сотрудниками, имеет огромное эмоционально психологическое значение для работников фирмы. Барбара Джи, автор классической книги в области формирования имиджа компании «Имидж фирмы», отмечает важность эмоциональной связи таких встреч, которые помогают руководителю расположить к себе сотрудника, создать почву для менее критического восприятия тех или иных мер и соблюдения принципов управления и т.п.

Проведение общих собраний и брифингов, представляющих дополнительные возможности для непосредственных коммуникаций менеджеров и других сотрудников фирмы, для обмена информацией, мнениями и идеями. Все эти средства будут эффективны только в том случае, если работает обратная связь, т.е. идет не односторонняя пропаганда, а двусторонний обмен информацией, мнениями.

На рисунке 4.5 представлены мероприятия по совершенствованию  внутреннего имиджа предприятия.

 

Рисунок 4.9 – Совершенствование управления внутренним имиджем

                                 предприятия

 

Таким образом, основываясь на мировой и российской практике, можно утверждать, что для создания позитивной внутренней атмосферы, облика компании необходимо выполнение следующих рекомендаций:

  • постоянно поддерживать хороший психологический климат в коллективе, что во многом зависит от умения руководителя, способствовать не только профессиональному, но и личностному общению среди сотрудников отдельных подразделений, осуществлять всевозможные акции совместного проведения нерабочего времени, создавать среду здоровой, а не враждебной конкуренции между сотрудниками, взаимоуважения, взаимопомощи, взаимодоверия и т.п.;
  • способствовать повышению квалификации работников, демонстрировать потребность в высококвалифицированных кадрах, стимулируя тем самым работников на профессиональные достижения;
  • давать систематические сведения о последних достижениях фирмы и ее успехах, делать акцент на способностях и особенностях фирмы и ее работников, на специфических производственных навыках и «ноу-хау» в технологии, на разъяснении будущих проектов и целях компании и т.д.;
  • информировать раб<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439

Информация о работе Рекомендации по формированию имиджа предприятия ООО «Триумф-Плюс»