Реализация стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 02:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение процесса реализации стратегии и разработка рекомендаций по усовершенствованию этого процесса. Объектом исследования является пензенское предприятие, занимающееся типографской и рекламной деятельностью – ООО «Спринтер». Предмет исследования – анализ процесса реализации стратегии, нацеленной на обеспечение конкурентоспособности фирмы.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы реализации стратегии

1.1 Понятие реализации стратегии и руководство процессом выполнения стратегии

1.2 Изменения в организационной структуре

1.3 Главные составляющие этапа управления реализацией стратегии и роль человеческого фактора в осуществлении стратегии

Глава 2. Исследование и анализ ООО «Спринтер»

2.1 Краткая характеристика ООО «Спринтер»

2.2 Реализация стратегии в ООО «Спринтер»

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления реализацией стратегии

Заключение

Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая реализация стратегии.docx

— 68.35 Кб (Скачать файл)

     Основные  составляющие успешного выполнения стратегии:

  • цели стратегии и планы доводятся до работников с тем, чтобы достичь с их стороны понимания того, к чему стремится организация, и вовлечь в процесс реализации стратегии;
  • руководство своевременно обеспечивает поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, формирует план осуществления стратегии в виде целевых установок;
  • в процессе реализации стратегии каждый уровень руководства решает свои задачи и осуществляет закрепленные за ним функции.

     В работе также дана краткая характеристика предприятия, занимающегося типографской и рекламной деятельностью – ООО «Спринтер». Рассмотрен процесс осуществления деловой стратегии, нацеленной на установление и укрепление долгосрочной конкурентоспособной позиции на рынке, в этой фирме. Также даны рекомендации по совершенствованию процесса реализации стратегии в ООО «Спринтер».

 

      Список используемой литературы 

1. Аналоуи, Фархард. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для вузов: Пер. с англ./ Ф. Аналоуи, А. Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

2. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 1998

3. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. – М.: Вузовский учебник, 2006.

4. Забелин  П.В. Предпринимательский менеджмент: Учебно-практическое пособие. — М., 1999.

5. Принятие  управленческого решения: Учебник  для вузов/ Под ред. Н.Л. Карданской  – М.: ЮНИТИ, 1999.

6. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. Люкшинова А.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

7. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. Эриашвили Н. Д. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

8. Стратегический  менеджмент – Учебник / Пер.  с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.

9. Стратегический  менеджмент – Учебник / Под  ред. А.В. Баринова, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2005.

10. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.


Информация о работе Реализация стратегии