Реализация принципов классической школы управления на современном этапе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2015 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение реализации принципов управления по теории административной (классической) школы на примере Администрации "Город Донецк".
Рассмотрены все школы менеджмента, развитие идей школы управления на современном этапе, общие направления муниципального управления Проанализирована организационная структура и полномочия администрации Донецка. Выявлены проблемы, связанные с управлением в муниципальном образовании. Предложен проект создания профессионального кодекса государственного муниципального служащего.
ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА, АДМИНИСТРАЦИЯ, КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА В УПРАВЛЕНИИ, МУНИЦЫПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 История возникновения школы менеджмента
1.2 Классическая школа и ее развитие в современной литературе
1.3 Развитие идей школы классического менеджмента на современном этапе
2. АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ "Город Донецк"
2.1. Общая характеристика Администрации Донецка
2.2. Анализ признаков классической школы в управлении
2.3. Проблемы формирования кадров в муниципальных органах управления
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1. Общие направления совершенствования муниципального управления
3.2. Проект создания профессионального Кодекса государственного и муниципального служащего
3.3. Рекомендации по улучшению качества управления в администрации Города Донецк
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

KURSOVAYa_POLNAYa.docx

— 162.35 Кб (Скачать файл)

Таким образом, несколько принципов управления по теории Файоля можно проконтролировать. Сложный процесс отбора персонала на муниципальную службу путем конкурса дает возможность руководителю выбрать наилучшего кандидата, чей уровень образования будет соответствовать требованиям. Даст возможность избежать приема на работу человека, чьи интересы могут являться корыстными. Правильный подбор кадров оказывает большое влияние на управление в целом.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Литвак Б.Г. Разработка  управленческого решения: Учеб. —  М.: Дело, 2000. – 392 с.

2. Фомичев А.Н. Административный  менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и Ко», 2003. – 228 с.

3. Семенова И. И. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов. 
М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 242 с.

4. Валовой Д.В. История менеджмента: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997. - 256 с.

5. Ходеев Ф.П. Менеджмент /Серия «Учебники и учебные пособия». Изд-во «Феникс», 2002. – 224 с.

6. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1998. – 800 с.

7. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник. – 2 е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000. – 304 с.; ил.

8. Марченко И. Нравственность  и профессионализм // Служба кадров  и персонал. 2005, № 8.

9. Иванов В.Н. Патрушев В.И., Социальный менеджмент, М., 2001 г., с. 256.

10. Атаманчук Г.В. Управление, социальная ценность и эффективность. М.,1995 г., с. 203.

11. Богданов А.А. Тектология: всеобщая организационная наука. М., 1997 г., с. 283

12. Книга работника кадровой службы /Под редакцией Е.В. Охотского, В.М. Анисимова-М.: ОАО Издательство «Экономика», 1998 г., с. 332.

13. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации: Кадроведение: Курс лекций. М.: Издательство РАГС, 1998 г., с. 264.

14. Профессиональная этика должностных лиц на местном уровне // Муниципальная служба. 2004, № 1.

15. Алтухова Г. А. Почему не работает кодекс этики // Библиотека. 2005, № 8.

16. Чурилова С. Профессиональный имидж // Клуб. 2006, № 12.

17. Шматко Д. Значение коучинга для организации // Управление персоналом. 2005, №7.

18.http://www.lukynchenko.donetsk.ua/public_echo.php?=12872

 

 

 

 

 


Информация о работе Реализация принципов классической школы управления на современном этапе