Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 22:46, контрольная работа
Аттестация персонала проводится для того, чтобы определить уровень трудовых ресурсов профессиональной подготовки и соответствия занимаемой ими должности, а также решить вопрос о присвоении им квалификационного разряда. Таким образом, она призвана выявить результаты деятельности, деловые и личностные качества сотрудника, стимулировать их творческий рост и активность, повысить квалификацию, обеспечить возможность продвижения по служебной лестнице.
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Общая характеристика фирмы……………………………………………5
Глава 2. Описание персонала компании состоит из этапов…..…………………21
Глава 3 . Оценка кадров в ОАО «Альфа-Банк» с разработанными предложениями по совершенствованию управления персоналом организации................................................................................................................31
Заключение ………………………………………………………………………...37
Глава 4. Оценка персонала компании……………………………………………..39
Список используемой литературы………………………………………………...41
| №п/п | Показатели | 2010 | 2011 | 2012 | |||
| Кол-во | Удел. вес, % | Кол-во | Удел. вес, % | Кол-во | Удел. вес, % | ||
| 1 | Возрастной состав персонала, количество человек До 18 лет | 
 
 
 21 | 
 
 
 12,8 | 
 
 
 27 | 
 
 
 15,7 | 
 
 
 19 | 
 
 
 10,2 | 
| 2 | 18-35 | 36 | 22,0 | 31 | 18,03 | 29 | 15,6 | 
| 3 | 35-50 | 73 | 44,5 | 69 | 40,1 | 89 | 47,9 | 
| 4 | Свыше 50 лет | 34 | 20,1 | 45 | 26,2 | 49 | 26,4 | 
| 
 | Итого | 164 | 100,0 | 172 | 100,0 | 186 | 100,0 | 
Коэффициент текучести 1определяется как отношение числа рабочих, выбывших по собственному желанию или уволенных за нарушение трудовой дисциплины, к среднесписочной численности рабочих.
омплексный подход к управлению персоналом Банка базируется на следующих основных принципах:
- Ориентация на решение основных стратегических целей Банка.
- Гибкое реагирование на изменение внешних условий деятельности Банка.
- Отношение к персоналу 
как к долгосрочным 
- Создание условий для эффективной работы персонала Банка.
- Системность подхода 
к решению кадровых вопросов. 
Последовательная реализация 
- Непосредственное участие 
линейных руководителей в 
- Оптимизация численности 
персонала на основе принципа 
экономической 
- Обеспечение постоянной оценки деятельности персонала Банка на основе мониторинга функций и показателей оценки работы сотрудников.
- Прогнозирование потребностей 
и упреждающее планирование 
- Приоритетное выдвижение 
кандидатами на руководящие 
- Ориентация на удовлетворение 
потребностей Банка по новым 
направлениям или объемам 
- Ориентация на создание сплоченных "команд" как на уровне подразделений, так и на уровне Банка в целом.
- Обеспечение достойных 
условий и оплаты труда, способствующих 
стабилизации коллектива и 
- Приоритетная направленность 
мотивации на ключевой 
- Поддержание сбалансированной 
системы материального и 
- Безотлагательность, оперативность 
и гласность в принятии 
- Постоянное информирование о положении дел.
- Привлечение персонала к обсуждению и решению обще банковских вопросов.
Уровни управления персоналом Банка
Управление персоналом осуществляется на 3 уровнях управления: на уровне Руководства Банка, на уровне линейных руководителей и на уровне кадровой службы.
1. Руководство Банка (Президент, Председатель Правления, члены Правления):
- Основная задача: формирование 
стратегической политики Банка 
в области управления 
Функции:
- Формирование политики Банка в области управления персоналом и организационного развития:
- Утверждение приоритетов с учетом главных задач Банка
- Кадровая политика
- Анализ кадровой информации.
- Утверждение нормативных 
документов по вопросам 
- Принятие решений по 
принципиальным вопросам 
- Утверждение социальной политики Банка.
- Утверждение новых ключевых руководителей подразделений.
2. Линейные руководители 
(начальники Управлений, Служб, отделов, 
Управляющие дополнительными 
Основная задача: оперативное управление сотрудниками подразделения. Линейные руководители играют главную роль, т.к. осуществляют руководство повседневной деятельностью персонала.
Функции:
- Планирование и контроль деятельности сотрудников.
- Анализ и оценка деятельности сотрудников.
- Разработка предложений 
по организационно-штатным 
- Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
- Формирование квалификационных требований к сотрудникам.
- Информирование о задачах подразделения, результатах деятельности, предстоящих изменениях.
- Мотивация сотрудников на результат.
- Адаптация новых сотрудников.
- Обеспечение оптимальных условий труда, производственного и психологического климата.
- Определение потребности 
в обучении и предложений по 
тематике повышения 
- Управление корпоративным поведением.
- Участие в проведение аттестации персонала.
- Распределение функций, 
полномочий и зон 
- Участие в оценке 
- Разработка и реализация положений о подразделениях, должностных инструкций, технологических карт работ.
- Определение показателей 
оценки, результатов работы 
3. Кадровая служба.
Основная задача: организация и мониторинг работы системы управления персоналом.
Функции:
- Организация и координация основных направлений кадровой работы, разработка основных кадровых технологий.
- Взаимодействие с линейными руководителями.
- Составление и реализация плана работы с персоналом.
- Методическое обеспечение и сопровождение принимаемых кадровых решений.
- Контроль за соблюдением единых стандартов и процедур кадровой работы.
- Контроль за соблюдением кадрового законодательства.
- Мониторинг организационной структуры Банка и разработка предложений по ее оптимизации.
- Планирование численности сотрудников банка с учетом экономических показателей.
- Проведение общебанковских мероприятий по укреплению корпоративной культуры.
- Кадровое обеспечение 
инновационных процессов в 
- Анализ организации работы 
с персоналом и разработка 
предложений по ее 
- Изучение обстановки 
в коллективах, разработка предложений 
и рекомендаций по улучшению 
микропроцессов управления 
- Участие в подготовке 
стратегии Банка и других 
| N | Наименование   | Цель | 
| 1. | Учетно-организационная  | Организация кадрового   | 
| 2. | Планирование и подбор   | Определение потребностей   | 
| 3. | Развитие персонала | Организация обучения персонала,   | 
| 4. | Система мотивации и   | Закрепление высококвалифицированных  | 
| 5. | Развитие корпоративной  | Развитие корпоративной культуры 
  в   | 
Информация о работе Контрольная работа по "Управление персоналом"