Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 09:02, контрольная работа

Краткое описание

Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

Содержание

Введение.
Задание 1.
1.1.Этика и этикет менеджера; понятие и форма выражения.
1.2. Культура управленческого труда как фактор повышения эффективности управления.

Заключение.
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Менеджмент - контрольная работа.docx

— 60.25 Кб (Скачать файл)

 

1.http://www.webarhimed.ru/page-143.html

2.http://examen.od.ua/shpora/page161.html

3.http://www.academy-go.ru/Site/EconomEtica/Publ/Shpotov.shtml

4.ttp://www.elitarium.ru/2007/08/13/principy_korporativnojj_jetiki_vedenija_biznesa.html

5. http://www.referat.ru/referats/view/15675

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.

       Подчеркните правильные варианты ответов.

2.1. Что поступает в  организацию из внешней среды?

а) цели;

б) информация;

в) ресурсы;

г) отчетные данные.

2.2. Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?

а) планирование;

б) организация;

в) общее руководство;

г) мотивация;

д) контроль.

2.3. Какие связи существуют  между звеньями в организационной  структуре управления?

а) вертикальные;

б) горизонтальные;

в) функциональные;

г) линейные;

д) смешанные.

2.4. В какой из школ  менеджмента были впервые сформулированы  принципы управления?

а) школа научного управления;

б) административная или  классическая школа управления;

в) школа человеческих отношений  и школа поведенческих наук;

г) школа науки управления или математическая школа управления.

2.5. Реальное влияние  при управлении по целям имеют  руководители

а) среднего уровня;

б) низшего уровня;

в) высшего, среднего и низшего уровня;

г) высшего уровня.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"