Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 09:02, контрольная работа
Профессиональная роль любого сотрудника организации неотъемлемо связана с выполнением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений со своим внешним окружением (коллегами, подчиненными, клиентами и партнерами). Соблюдение этики деловых отношений является одним из главных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Введение.
Задание 1.
1.1.Этика и этикет менеджера; понятие и форма выражения.
1.2. Культура управленческого труда как фактор повышения эффективности управления.
Заключение.
Список литературы
1.http://www.webarhimed.ru/
2.http://examen.od.ua/shpora/
3.http://www.academy-go.ru/
4.ttp://www.elitarium.ru/2007/
5. http://www.referat.ru/
Задание 2.
Подчеркните правильные варианты ответов.
2.1. Что поступает в организацию из внешней среды?
а) цели;
б) информация;
в) ресурсы;
г) отчетные данные.
2.2. Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?
а) планирование;
б) организация;
в) общее руководство;
г) мотивация;
д) контроль.
2.3. Какие связи существуют
между звеньями в
а) вертикальные;
б) горизонтальные;
в) функциональные;
г) линейные;
д) смешанные.
2.4. В какой из школ
менеджмента были впервые
а) школа научного управления;
б) административная или классическая школа управления;
в) школа человеческих отношений и школа поведенческих наук;
г) школа науки управления или математическая школа управления.
2.5. Реальное влияние при управлении по целям имеют руководители
а) среднего уровня;
б) низшего уровня;
в) высшего, среднего и низшего уровня;
г) высшего уровня.