Анализ деятельности рекрутинговых фирм г.Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:26, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является исследование деятельности рекрутинговых фирм.
Для достижения цели, поставленной в курсовой работе, были определены следующие задачи:
Раскрыть сущность деятельности рекрутинговых агентств;
Проанализировать услуги оказываемые рекрутинговыми агенствами;
Проанализировать деятельность рекрутингового агентства на примере организаций действующих в городе Санкт-Петербурге.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…3
1. Рекрутинговая деятельность в сфере управления персоналом …………..5
1.1.Понятие рекрутмента и рекрутинговой деятельности………………………...5
1.2.Виды рекрутинговых услуг и методы отбора персонала……………………..6
1.3.Рекрутинговые агентства в Санкт-Петербурге…………………………….…10
2.Динамика показателей управления персоналом
в ООО «Фасад -Строй»…………………………………………………………...16
2.1Характеристика предприятия…………………………………………………..16
2.2.Анализ показателей деятельности предприятия……………………………..20
Заключение…………………………………………………………………………37
Список литературы………………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Уп.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

 

Вывод: Выручка  ООО «Фасад - Строй» составляет 63 806 658,3 рублей, себестоимость 38 164 045,8 рублей. Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.

Прибыль от продаж составляет  24879331,6 рублей.

Чистая прибыль - часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль - 19 903 465,3 рублей.

Рентабельность  продукции - относительный показатель экономической эффективности, комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Выражается  в прибыли на единицу вложенных средств. Рентабельность - 64%.

Производительность  труда составляет 374976 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, следует отметить что рекрутинг это развивающаяся отрасль. Рекрутинг представляет собой процесс, состоящий из следующих основных этапов: выяснение требований к персоналу у заказчика, определение основных источников поступления кандидатов, осуществление поиска кандидатов, выбор методов отбора, отбор кандидатов, соответствующих требованиям заказчика, из числа кандидатов, претендующих на данную должность; предоставление заказчику отобранных кандидатов.

Таким образом  агентства по подбору персонала  бывают двух типов. Агентства по трудоустройству, действующие в интересах работника, и, агентства, действующие в интересах нанимателя. Услуги оказываемые рекрутинговыми агенствами обычно включают предварительное консультирование, поиск специалистов, личное интервьюирование, также по желанию клиента предоставляются и дополнительные услуги. Технология рекрутмента, основанная на использовании стандартного метода поиска, представляется идеальным средством подбора специалистов на вакансии различного уровня.

В курсовой работе был произведен расчет эффективности  управления персоналом на примере ООО  «Фасад - Строй». Данное предприятие специализируется на производстве строительных материалов для постройки загородных домов и коттеджей.

В ходе диагностики эффективности управления персоналом в ООО «Фасад - Строй» были сделаны следующие выводы:

  • Наибольшая среднесписочная численность была зафиксирована в 2010 году. В 2011 численность снизилась на 24 человека;
  • Текучесть кадров выросла по сравне<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=

Информация о работе Анализ деятельности рекрутинговых фирм г.Санкт-Петербурга