Менеджмент организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать социальные сети как инструмент PR – деятельности.
Исходя из указанной цели курсовой работы, ее основными задачами являются:
Исследование научной литературы и интернет – изданий по данной теме.
Изучение соц.сетей как инструмента PR – деятельности.
Анализ групп, созданных различными компаниями в социальных сетях

Содержание

Введение 2
1. Особенности социальных сетей. 4
1.2 Общие принципы работы виртуальных социальных сетей 8
1.3. Виды продвижения товаров в Интернете 10
2. Основные инструменты продвижения товаров в социальных сетях 11
3. Особенности продвижения товаров и услуг в соц. сетях. 15
3.1. Методы бесплатного продвижения товаров, услуг в социальных сетях 17
3.2. Платные способы продвижения товаров, услуг в социальных сетях 18
3.3. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 18
3.4. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Facebook» 21
3.5. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети Twitter 22
3.6. Скрытая реклама в социальных сетях 23
4.Преимущества и недостатки продвижения товаров и услуг в социальной сети 25
Вывод 27
Список литературы. 29

Вложенные файлы: 1 файл

Бовыкин курсовая.docx

— 84.75 Кб (Скачать файл)

 

    1. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Facebook»

 

Facebook – это самая крупная мировая социальная сеть, аудитория которой перешагнула порог в 500 миллионов пользователей. В РФ каждый месяц Фейсбук посещает порядка 4,5 миллионов людей в месяц, а использует его, в основном, крайне продвинутая интернет-аудитория. Продвижения товаров и услуг в Facebook проводят как крупные бренды, так и маленькие компании. В настоящее время данная социальная сеть представляет собою площадку, которая во многих нишах пока свободна от конкурентов. Продвижение в Фейсбук подразумевает создание собственной страницы – лояльной площадки организации, все «фаны» которой подписываются на её обновления, получая новую информацию на свой аккаунт в ленте друзей и подписок.15

 Рекламная кампания, проводимая  в Facebook, - таргетированная, есть возможность направлять её исключительно на целевую аудиторию согласно возрасту, полу, интересам и группам, в которых состоят потенциальные клиенты. Самыми распространенными методами для Фейсбука являются кнопки «Like», «Like-ящики», «Рекомендации» и Комментарии.

Like-кнопки дают пользователям  доступ к страницам различных  сайтов через их профайл на Facebook всего за один клик. Когда пользователь нажимает кнопку Like  на сайте, история его действий на Facebook пополняется, ссылка на  сайт становится доступна друзьям пользователя.

«Like-ящик» дает пользователям  возможность добавить Like на интересной странице и просмотреть весь список пользователей, которые поступили точно так же.

Плагин рекомендаций в Facebook дает пользователям персонализированные предложения той информации на страницах, что им могла бы понравиться, в зависимости от того, чем они делятся.

Плагин комментариев в Facebook позволяет комментировать информацию на сайте вне зависимости от того, что это: фото, видео, статьи или другой контент 16

    1. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети Twitter

 

Twitter – это знаменитый социально ориентированный сервис, в основном в англоязычном сегменте. В последнее время он стал очень популярен и в нашей стране. Данная социальная сеть представляет собой сервис микро-блогов, пользователи могут следить за сообщениями интересных для них личностей, то есть становиться их «follower», присоединившись к аккаунту. Для компании  Twitter открывает ряд возможностей, среди которых:17

  • Оперативное оповещение целевой аудитории о проходящих скидках, акциях, новостях и прочем;
  • Коммуникация с владельцами Twitter-аккаунтов;
  • Оказание влияния на целевую аудиторию.

Услуга по продвижению  бренда в Twitter подразумевает создание аккаунта для сайта компании, формирование группы фолловеров и массовое распространение новостей сайта.18

Самым распространенным методом  в Twitter является размещение кнопки на твит-ленту компании или ее представителей. Кроме кнопки быстрого доступа к записям, в Twitter присутствует набор виджетов для веб-сайтов и Facebook:

Виджет «Профиль» дает возможность демонстрировать обновления ленты записей в личном Twitter.

Виджет «Поиск» выдает результаты запроса в режиме реального времени. Данный инструмент подходит для прямой трансляции событий.

Виджет «Избранное» дает возможность демонстрировать пользователям те твитты, которые вы отметили как избранные. По мере обновления списка избранных твиттов обновляется и сам виджет.

Виджет «Список» поможет опубликовать на сайте перечень любимых пользователей.

Приложение для Facebook помогает интегрировать профили в Twitter и на Facebook.

С 27 апреля 2011 года Твиттер запустил русскоязычную версию сервиса.19

Возможности продвижения в Twitter.

    1. Информация о скидках и викторинах.
    2. Обслуживание клиентов. Например, получение жалоб от потребителей через Twitter – огромный плюс. Ведь даже небольшая помощь от компании повышает уровень лояльности к ее бизнесу среди потребителей.
    3. Вирусный маркетинг.
    4. Управление ожиданиями. Ни одна компания не застрахована от сбоев в работе по тем или иным причинам. Неприятностей с клиентами можно избежать, вовремя оповестив их через Twitter о возникших форс-мажорах.

3.6. Скрытая реклама в социальных сетях

 

Помимо глобальных методов, применяемых большими компаниями, существуют и более простые способы, которые обычно берут на вооружение представители мелкого бизнеса. Значительной популярностью пользуется так называемая "скрытая реклама". Заказчик платит определенную сумму участнику социальной сети за продвижение своего продукта на ее просторах. Предпочтительны в этом случае пользователи с готовым аккаунтом, хотя иногда для такой цели специально нанимаются люди, готовые зарегистрироваться на сайте и "раскрутить" свой профиль, сделать его посещаемым. Главное условие подачи информации о продукте или услуге - ни в коем случае не обнаруживать рекламный характер сообщений. Напротив, положительный отзыв о продвигаемом товаре должен выглядеть максимально естественно. Результативность метода напрямую зависит от "виртуальных актерских способностей" исполнителя. Как правило, человек относится к рекламе с недоверием, а к "независимым отзывам" - напротив, с сильнейшим вниманием. В ситуации, когда пользователь социальной сети колеблется, не знает, какую торговую марку выбрать, мнение кого-то, кто попробовал и остался доволен, может оказаться решающим фактором. Поскольку слухи разносятся по социальным сетям с поистине сверхзвуковой скоростью, положительный отзыв "популярного" участника мгновенно начинает передаваться из уст в уста, по дороге обрастая новыми подробностями, которых, зачастую, не знает даже сам рекламодатель. Для многих исполнителей такой способ заработка является если не основным, то, по крайней мере, важным элементом бюджета. Для заказчиков скрытая реклама - действенный, хотя и не вполне честный метод создания положительной репутации в среде целевых клиентов.20

Сегодня предугадать будущее  социальных сетей довольно сложно. С одной стороны, подобные объединения  набирают все большую популярность среди пользователей. С другой стороны, неуклонно растущее количество рекламы, в том числе, скрытой, может поставить  под вопрос доверие участников социальных сетей к размещаемой в них  информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Преимущества и недостатки продвижения товаров и услуг в социальной сети

 

Преимущества работы по продвижению  своего личного бренда в социальной сети таковы:21

    • Широкое распространение информации о бренде и повышение его узнаваемости; 
    • Формирование позитивного имиджа компании;
    • Таргетинг в новой среде (Таргетинг – это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей);
    • Интеграция в социальные сети;
    • Непрерывный контакт с потенциальными клиентами;
    • Завоевание и поддержка доверия потенциальных потребителей;
    • Создание и поддерживание перманентного контакта с потенциальными клиентами;
    • Постоянная и эффективная работа с аудиторией, привлечение внимания (например, организация опросов, викторин, конкурсов и.т.д.), что дает возможность повысить лояльность и популярность продвигаемого бренда;
    • Сбор информации об отношении целевых групп к компании;
    • Обеспечение мгновенной обратной связи и опережение конкурентов в общении с клиентами.
    • Обеспечение целевого трафика на сайт компании;
    • Продвижение продукта и маркетинговых технологий;
    • Предложение новых услуг в целевой аудитории;
    • Привлечение активной целевой аудитории, которая становится естественным адвокатам рекламируемого бренда;
    • Повышение рейтинга блога и сайта компании по ключевым запросам в поисковых системах;
    • Приближение компании, ее директоров и менеджеров к настоящему живому рынку потребителей товаров и услуг.

 

Недостатки работы по продвижению  своего личного бренда в социальной сети таковы:

    • Новизна среды;
    • Нецелесообразно использовать при продвижении ряда товарных групп (в основном – категории товаров первой необходимости) в России.
    • Минимизирована возможность влияния на негативную информацию о компании или ее продуктах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

 

В 2012 году эра социальных сетей продолжится, а ее окончание не предвидится. Данный вид бизнеса еще только начинает развиваться, и его развитие основано на инновациях. Тем не менее, социальные сети уже получили определенное признание и оценку на рынке, что еще несколько лет назад казалось невозможным. В настоящее время основной вопрос заключается в том, смогут ли социальные сети поддерживать тенденцию роста и найти новые способы монетизации их стоимости.

Даже если социальные сети не смогут значительно улучшить свои показатели доходов от рекламы в 2012 году, у них будут другие способы получения прибыли. К примеру, они могут служить платежной платформой для сотен тысяч создателей различных приложений, в «экосистеме» социальной сети. В качестве альтернативы, они могут применить смешанную модель универсального магазина в Интернете, в которой будет взиматься плата за занимаемое пространство «онлайн-этажа» и комиссионное вознаграждение от любых продаж. Тем не менее, в 2012 году данные потоки дополнительного дохода, вероятно, останутся скромными, по сравнению с доходами от рекламы.

Согласно исследованиям, «сарафанное радио» и обмен опытом оказывают значительное влияние  на принятие решения о покупке; в  действительности, одно из исследований показало, что до 78% пользователей  доверяют рекомендациям, тогда как  лишь 14% доверяют рекламе.

На протяжении всего 2012 года социальные сети, вероятно, продолжат быть успешными, но их потенциал до конца непонятен. Как только появится больше информации и начнут развиваться новые бизнес-модели, аналитики, рекламодатели и конкуренты получат лучшую картинку того, что ждет данный сегмент отрасли в будущем.

Как известно, социальные сети,  практически, не имеют границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность взрывного характера интернет-рекламы. При грамотном её размещении и фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом.

В курсовой работе рассмотрены  различные методы продвижения товаров, услуг в соцсетях, рассмотрены способы продвижения на конкретных соцсетях, а также приведены плюсы и минусы продвижения товаров, услуг через соц.сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Барнес А. Джон «Класс и комитеты в норвежском приходе острова» 1954. [электронный ресурс]
  2. Интернет портал «Социальные сети» - http://www.soc-seti-info.ru
  3. Ларри Вебер - Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети, 2010г.
  4. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2011
  5.   Российский деловой портал «Альянс Медиа» Бизнес России
  6.    Ефимов Е. Г. Использование социальных сетей как вид профессиональной компетенции в образовательной сфере / Ефимов Евгений Геннадиевич // Инновационное развитие человеческих ресурсов региона, всерос. науч.- практ. Конф. (2011; Волгоград). Всероссийская научно — практическая конференция "Инновационное развитие человеческих ресурсов региона «, 18-19 ноября 2011 г., Волгоград: [материалы]. — Волгоград : Изд — во ФГОУ ВПО ВАГС, 2011. — 500 с.
  7.   Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: «ДЕЛО», 2009. – 496 с.
  8.   «Продвижение в социальных сетях: особенности, инструменты, трюки»- Питер, 2011г
  9. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2.
  10. Сазанов  В.М. «Социальные  сети»– публичная  сфера, Москва – 2011
  11. http://www.deloitte.com –сайт компании «Делойт».
  12.   Интернет-журнал "Цвылево" – 2012г
  13.   Ларри Вебер "Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети (Marketing to the Social Web How Digital Customer)" 210 год - 320 ст.
  14. www.vkontakte.ru
  15. www.facebook.ru
  16. Клара Ших, "Эра Facebook"- 2011г
  17. Василий Леонов "Twitter. Ваш мобильный блог" 2010 год - 240 ст
  18.   www.twitter.com.
  19. Майк Далвор «Социальные сети. Руководство по эксплуатации» –2010г
  20. Дэвид Мирман Скотт "Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем (The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, & Viral Marketing to Reach Buyers Directly)" 2011 год/ 352 ст.

Информация о работе Менеджмент организации