Менеджмент организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 15:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – исследовать социальные сети как инструмент PR – деятельности.
Исходя из указанной цели курсовой работы, ее основными задачами являются:
Исследование научной литературы и интернет – изданий по данной теме.
Изучение соц.сетей как инструмента PR – деятельности.
Анализ групп, созданных различными компаниями в социальных сетях

Содержание

Введение 2
1. Особенности социальных сетей. 4
1.2 Общие принципы работы виртуальных социальных сетей 8
1.3. Виды продвижения товаров в Интернете 10
2. Основные инструменты продвижения товаров в социальных сетях 11
3. Особенности продвижения товаров и услуг в соц. сетях. 15
3.1. Методы бесплатного продвижения товаров, услуг в социальных сетях 17
3.2. Платные способы продвижения товаров, услуг в социальных сетях 18
3.3. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Вконтакте» 18
3.4. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети «Facebook» 21
3.5. Особенности продвижения товаров и услуг в социальной сети Twitter 22
3.6. Скрытая реклама в социальных сетях 23
4.Преимущества и недостатки продвижения товаров и услуг в социальной сети 25
Вывод 27
Список литературы. 29

Вложенные файлы: 1 файл