Правила страхования медицинских расходов при выезде за границу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 10:39, контрольная работа

Краткое описание

Субъекты страхования
Объект страхования
Страховые случаи
Расходы, покрываемые Страховщиком
Расходы, не покрываемые Страховщиком
Страховая сумма. Страховая премия
Действие договора страхования
Порядок заключения и исполнения договора страхования
Действия сторон при наступлении страхового случая
Случаи отказа в страховой выплате
Прекращение действия договора страхования
Права и обязанности сторон
Порядок рассмотрения споров

Вложенные файлы: 1 файл

ИНГОССТРАХ ПРАВИЛА.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

Заключая договор  страхования на основании настоящих Правил, Страхователь также подтверждает согласие на информирование о других продуктах и услугах, а также об условиях продления правоотношений со Страховщиком.

Для осуществления  вышеуказанных целей Страховщик имеет право передавать персональные данные, ставшие ему известными в связи с заключением и исполнение договора страхования, третьим лицам, с которым у Страховщика заключены соответствующие соглашения, обеспечивающие надежное хранение и предотвращение незаконного разглашения (конфиденциальность) персональных данных.

Страховщик  обязуется обеспечивать сохранность  и неразглашение персональных данных Страхователя в целях иных, нежели предусмотрены настоящим пунктом. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом  персональных данных полностью или в части информирования о других продуктах и услугах, путем направления письменного заявление Страховщику способом, позволяющим достоверно установить дату получения данного заявления Страховщиком.

В случае полного  отзыва субъектом персональных данных своего согласия на обработку персональных данных, действие договора страхования в отношении такого лица прекращается, а в случае отзыва такого согласия субъектом персональных данных, являющимся Страхователем, договор страхования прекращается полностью. При этом действие договора страхования прекращается досрочно с даты получения Страховщиком соответствующего заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

После прекращения  действия договора страхования (в том  числе при его расторжении), а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных, Страховщик обязуется уничтожить такие персональные данные в срок, не превышающий 100 (ста) лет с момента прекращения действия договора либо с момента получения Страховщиком заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.

9. Действия сторон при наступлении страхового случая

9.1. Если в договоре страхования (страховом полисе) предусмотрено обязательное обращение в Сервисный Центр, Застрахованный (его представитель) обязан:

9.1.1. заблаговременно,  до обращения, визита в медицинское  учреждение проинформировать Сервисный Центр Страховщика по указанным в страховом полисе телефонам о случившемся и сообщить оператору следующую информацию:

    • Фамилию, имя Застрахованного;
    • Номер страхового полиса;
    • Характер требуемой помощи;
    • Местонахождение и номер телефона для обратной связи;

9.1.2. получить  медицинскую помощь в строгом  соответствии с инструкциями  оператора Сервисного Центра;

9.1.3. предъявить медицинскому персоналу оригинал страхового полиса;

9.1.4. уплатить  франшизу в соответствующем размере, если она предусмотрена в страховом полисе;

9.1.5. согласовывать  свои действия и следовать  указаниям оператора;

9.1.6. если срок  действия договора страхования превышает количество застрахованных дней, то Застрахованный обязан документально подтвердить Страховщику, что срок страхования на момент обращения за медицинской и/или медико-транспортной помощью не истек, путем предоставления заграничного паспорта с соответствующими отметками службы пограничного контроля о пересечении государственной границы Российской Федерации;

9.1.7. соблюдать  предписания врача и распорядок, установленный медицинским учреждением;

9.1.8. при невозможности  связаться с Сервисным Центром в момент наступления страхового случая сделать это при первой возможности и предъявить страховой полис, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения оператора Сервисного Центра, зафиксировавшего обращение в базе данных Сервисного Центра;

9.1.9. письменно  обосновать Страховщику причину  невыполнения требований п. 9.1.1. Правил  и представить соответствующие  подтверждающие документы.

9.2. После получения  информации, Сервисный Центр Страховщика организует оказание Застрахованному необходимых и предусмотренных договором страхования медицинских, медико-транспортных и иных услуг на бесплатной основе, а Страховщик оплатит расходы Сервисного Центра по оказанным Застрахованному услугам в соответствии с Разделом 4 настоящих Правил. Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.

9.3. При нарушении  п.п. 9.1.-9.2. Правил расходы, понесенные  непосредственно Застрахованным, не  подлежат возмещению.

9.4. Если в  договоре страхования (страховом  полисе) не предусмотрено обязательное  обращение в Сервисный Центр, Застрахованный имеет право на получение медицинских и иных услуг одним из следующих способов:

9.4.1. в строгом  соответствии с процедурой, описанной в п. 9.1. Правил.

9.4.2. самостоятельно  обратиться в ближайшее медицинское  учреждение, предъявить персоналу страховой полис, самостоятельно оплатить расходы за оказанные услуги. При этом Страховщик не осуществляет никаких мероприятий по выяснению информации и получению документов, указанных в п. 9.5. настоящих Правил.

9.5. В случае  самостоятельной оплаты медицинских  услуг, Застрахованный после возвращения  из поездки представляет Страховщику  для возмещения понесенных расходов  оригиналы следующих документов:

  • Письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
  • Страховой полис;
  • Медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
  • Выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  • Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов.

9.6. Заявление и документы на возмещение понесенных расходов, а также документы, указанные в п. 9.5. Правил, должны быть предоставлены Страховщику не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения Застрахованного из поездки, во время которой произошел страховой случай (с приложением оригинала официального перевода документов, составленных на ином, чем на русском, английском, французском, немецком языках. При этом Страховщик не возмещает расходы на перевод).

9.7. Страховая выплата в виде возмещения понесенных Застрахованным расходов производится Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предоставления указанных в п. 9.5 Правил документов. Страховщик вправе проводить проверку предоставленных документов, запрашивать сведения у организаций, располагающих информацией об обстоятельствах страхового случая, а также проводить медицинское освидетельствование Застрахованного врачом Страховщика. При необходимости получения дополнительной информации по страховому случаю, страховая выплата производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Страховщиком всех запрошенных документов. После осуществления страховой выплаты оригиналы документов Застрахованным не возвращаются.

9.8. Для возмещения  расходов Застрахованного Страховщик  принимает только оплаченные  счета. При предоставлении неоплаченных  счетов Застрахованный обязан  дать письменные объяснения.

9.9. Не допускается совмещение процедур, указанных в п.п. 9.4.1. и 9.4.2. Правил после согласования действий с Сервисным Центром или выбора медицинского учреждения.

9.10. В целях оценки фактического  состояния здоровья Застрахованного,  Страховщик, с согласия Застрахованного, оставляет за собой право запрашивать и получать информацию о состоянии здоровья Застрахованного.

10. Случаи отказа в страховой выплате

10.1. Страховщик имеет право полностью  или частично отказать в выплате  страхового возмещения по договору  страхования, если имели место:

10.1.1. расходы, возникшие после  прекращения (истечения срока  действия полиса) действия договора  страхования, за исключением случаев  предусмотренных п. 7.6 настоящих  Правил и/или после возвращения  Застрахованного в страну постоянного  проживания;

10.1.2. нарушение п.п. 8.2, 8.3 Правил, раздела 9 настоящих Правил;

10.1.3. предоставление Страховщику документов с заведомо ложной информацией, касающейся состояния здоровья Застрахованного или оказанных ему медицинских и связанных с ними услуг;

10.1.4.  содействие (умышленное или по неосторожности) увеличению размера убытков, подлежащих возмещению Страховщиком в связи со страховым случаем, либо непринятие разумных мер к их уменьшению;

10.1.5. отказ Застрахованного пройти обследование для оценки его фактического состояния и/или отказ дать согласие на предоставление Страховщику информации о состоянии его здоровья.

10.2. Страховщик имеет право полностью  или частично отказать в выплате  страхового возмещения по случаям, указанным в п.п. 3.8.1.-3.8.5. настоящих Правил.

10.3 Страховщик  не осуществляет выплату страхового  возмещения по договору страхования,  если страховой случай наступил  вне периода действия договора  страхования.

10.4. Страховщик имеет право полностью  или частично отказать в выплате  страхового возмещения в других случаях, предусмотренных Договором страхования, настоящими Правилами и законодательными актами Российской Федерации.

10.5. Решение об отказе в выплате страхового возмещения сообщается Страхователю (Застрахованному) в письменной форме с обоснованием причин отказа.

11. Прекращение действия договора страхования

11.1. Договор страхования прекращается:

11.1.1. по истечении срока его действия (в 24.00 часа указанной в страховом полисе  даты окончания страхования);

11.1.2. в случае исполнения Страховщиком обязательств по договору в полном объеме;

11.1.3. в других случаях, предусмотренных настоящими Правилами и законодательством РФ.

11.2. Договор страхования может быть досрочно прекращен в любое время по письменному уведомлению одной из сторон (в том числе в связи с невыполнением другой стороной условий договора страхования) с соблюдением требований действующего законодательства РФ. При этом возврат страховой премии осуществляется в следующем порядке:

11.2.1. при досрочном прекращении договора страхования по требованию Страховщика последний возвращает Страхователю полученную страховую премию за неистекший срок договора за вычетом расходов Страховщика; если требование Страховщика обусловлено невыполнением Страхователем договора страхования, то страховая премия не возвращается;

11.2.2. при досрочном прекращении договора страхования по требованию Страхователя, заявленному Страховщику в письменной форме до окончания действия договора страхования, последний возвращает Страхователю страховую премию за неистекший срок договора за вычетом расходов на ведение дела Страховщика согласно действующей лицензии; в случае, если требование Страхователя обусловлено нарушением Страховщиком договора страхования, то последний возвращает Страхователю внесенную им страховую премию полностью;

11.2.3. страховая  премия не возвращается в случае  невыезда Застрахованного в страну, указанную в договоре страхования,  при наличии у последнего действующей  визы на поездку, а также  в случае, если Застрахованный  заявляет о своем невыезде после истечения периода страхования, указанного в договоре страхования.

11.3. В случае досрочного прекращения договора страхования возврат страховой премии производится в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения письменного уведомления.

12. Права и обязанности сторон

12.1. Страховщик  обязан:

12.1.1. при страховом случае произвести страховую выплату в установленный договором страхования срок;

12.1.2. не разглашать сведения о Страхователе, Застрахованном лице, Выгодоприобретателе, состоянии их здоровья, а также об имущественном положении этих лиц, если такая обязанность не возложена на Страховщика в силу закона.

 

12.2. Страхователь  обязан:

12.2.1. своевременно  уплатить страховую премию (уплачивать  страховые взносы);

12.2.2. при заключении  договора страхования сообщать Страховщику обо всех известных ему обстоятельствах, имеющих значение для оценки страхового риска.

 

12.3. Застрахованный  обязан:

Информация о работе Правила страхования медицинских расходов при выезде за границу