Отчет по практике в ФМС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2015 в 11:15, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики было углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения и приобретение необходимых навыков.
Задачами практики являлись:
1)общая характеристика УФМС России по Орловской области;
2)специфика системы управления персоналом на предприятии;

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика УФМС по Орловской области 4
2 Специфика системы управления персоналом Управления Федеральной миграционной службы России по Орловской области 21
3 Разработка методики анализа кадрового потенциала организации 33
Заключение 36
Библиографический список 37

Вложенные файлы: 1 файл

Часть отчёта.docx

— 262.96 Кб (Скачать файл)

о) выдачу и замену гражданам Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность;

п) регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации;

р) оформление и выдачу паспортов и иных документов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

с) учет выданных паспортов гражданина Российской Федерации;

т) оформление приглашений иностранным гражданам и лицам без гражданства на въезд в Российскую Федерацию, а также ведение учета оформляющих приглашения юридических лиц;

у) реализацию мер по предупреждению и пресечению незаконной миграции, иммиграционный контроль в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства;

ф) проставление отметки о запрещении въезда в Российскую Федерацию в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства;

х) проведение государственной дактилоскопической регистрации;

ц) производство по делам об административных правонарушениях в пределах установленной компетенции;

ч) представление в судах интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности ФМС России, а также защиту в судах интересов ФМС России;

ш) проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией;

щ) информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, ее территориальных органов, а также иных входящих в систему ФМС России организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в разработке и обеспечивает подготовку предложений о распределении по субъектам Российской Федерации лиц, признанных беженцами либо получивших временное убежище;

ФМС России на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Организационная структура ФМС России построена в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы».

ФМС России возглавляет директор Федеральной миграционной службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

В Федеральной миграционной службе разрешается иметь шесть заместителей директора, в том числе одного первого заместителя. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Директор ФМС России утверждает: структуру и штатное расписание центрального аппарата и территориальных органов ФМС России, штатное расписание иных входящих в систему ФМС России организаций и подразделений в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников, федеральных государственных служащих и работников ФМС России;

Структура центрального аппарата ФМС России построена в соответствии с ее основными задачами и включает следующие управления:

Управление делами ФМС России:

- осуществляет документационное  обеспечение управления в системе  органов Федеральной миграционной  службы. В структуру УД ФМС  России входит отдел делопроизводства, организационно-режимный отдел, отдел  контроля за деятельностью подразделений ФМС России, Приемная ФМС (на правах отдела).

Управление по вопросам кадров и государственной службы:

- является структурным  подразделением центрального аппарата  Федеральной миграционной службы, обеспечивающим и осуществляющим  функции службы по участию  в выработке и реализации государственной  кадровой политики.

Структура Управления:

- отдел организации кадрового  обеспечения территориальных органов;

- отдел кадрового обеспечения  деятельности центрального аппарата  и непосредственно подчиненных  подразделений;

- отдел организации профессиональной  подготовки, работы с личным составом  и обеспечения кадровой деятельности;

- отдел организации гражданской  обороны, мобилизационной работы;

- отдел по связям с  общественностью.

Управление правового обеспечения:

-является самостоятельным  структурным подразделением Федеральной  миграционной службы и создано  в целях организации и непосредственного  осуществления работы по формированию  предложений по совершенствованию правовых основ деятельности ФМС России в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 года № 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы».

Структура Управления:

- отдел правового обеспечения  хозяйственной деятельности;

- отдел нормативного обеспечения  деятельности ФМС;

- отдел судебной защиты;

- отдел по взаимодействию  с органами государственной власти;

Управление иммиграционного контроля:

- одно из структурных  подразделений Федеральной миграционной  службы, сформированное для реализации  установленных функций в соответствии  с Указом Президента Российской  Федерации от 19 июля 2004 года № 928 «Вопросы федеральной миграционной  службы».

Основной задачей Управления является контроль за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных правил проживания и временного пребывания в Российской Федерации.

В структуру Управления входят: отдел организации иммиграционного контроля, отдел противодействия незаконной миграции, отдел организационно-методического обеспечения.

Управление по вопросам гражданства включает в себя:

- отдел методического  обеспечения;

- отдел межведомственного  взаимодействия;

- отдел рассмотрения материалов  по вопросам гражданства;

- отдел по вопросам  убежища;

Управление по делам переселенцев

- структурное подразделение  Федеральной миграционной службы - создано для выполнения задач  в сфере миграционной деятельности, касающихся вынужденных переселенцев, внутри перемещенных лиц.

Структура Управления:

- отдел организации работы  с вынужденными переселенцами:

- отдел социально-гуманитарной;

- отдел организации информационного  обеспечения и учета переселенцев.

Управление организации визовой и регистрационной работы включает:

-отдел организации исполнения  законодательства о пребывании  и проживании иностранных граждан  в РФ;

-отдел организации исполнения  законодательства о въезде и  выезде граждан;

-контрольно-методический  отдел.

Управление внешней трудовой миграции состоит из:

-отдел организации исполнения  законодательства в сфере трудовой  миграции;

-отдел нормативного правового  регулирования внешней трудовой  миграции;

-отдел лицензирования  и контроля за деятельностью, связанной с трудоустройством граждан РФ за пределами РФ и за реализацией соглашений;

Управление паспортной работы и регистрационного учета населения

-самостоятельное структурное  подразделение Федеральной миграционной  службы - создано для решения основных  задач, определенных Положением  о Федеральной миграционной службы, утвержденным Указом Президента  Российской Федерации от 19 июля 2004 г. № 928.

Структура Управления:

- отдел организации паспортной  работы;

- отдел организации регистрационного  учета населения;

- отдел организационно-методического  обеспечения.

Управление по вопросам реадмиссии;

Управление международного сотрудничества:

- одно из ведущих структурных  подразделений Федеральной миграционной  службы, сформированное для реализации  установленных функций в соответствии  с Указом Президента Российской  Федерации от 19 июля 2004 года № 928 "Вопросы федеральной миграционной  службы".

Структура Управления:

- отдел международных  договоров;

- отдел организации сотрудничества  со странами СНГ и деятельности  представительств ФМС России  за рубежом;

- отдел организации сотрудничества  с международными организациями.

Управление по делам соотечественников:

- самостоятельное структурное  подразделение ФМС России (приказы  ФМС России от 23 августа 2006 г. № 190 «О внесении изменений в приказ  ФМС России», от 18 ноября 2006 г. № 345 «Об  утверждении положений о структурных  подразделениях центрального аппарата  ФМС России).

Структура управления:

- отдел методического  обеспечения и межведомственного  взаимодействия;

- отдел по работе с  участниками Государственной программы  на территории Российской Федерации;

- отдел по работе с  соотечественниками за рубежом.

Инспекционно-контрольное управление;

Управление финансово-экономического и тылового обеспечения включает:

- отдел планирования;

- отдел исполнения бюджета;

- отдел бухгалтерского  учета;

- отдел организации тылового  обеспечения.

Управление по вопросам информационно-аналитического обеспечения.

Управление по вопросам информационно-аналитического обеспечения ФМС России принимает активное участие в создании ГИСМУ. Основными задачами Управления по вопросам информационно-аналитического обеспечения ФМС России являются:

- обеспечение информационных  потребностей ФМС России и  территориальных органов в субъектах  Российской Федерации и представительств  зарубежом;

- разработка единой информационной  политики, осуществление сбора, накопления, и обработки информации, обеспечение  руководства ФМС России актуальной  информацией, координация информационной  и статистической деятельности  территориальных подразделений  субъектов Российской Федерации;

- осуществление организационного  и методического руководства  информационными структурами подразделений  ФМС России.

Структура управления:

-отдел аналитической  работы;

-отдел организации планирования;

-отдел организации биометрии  и деятельности центрального  банка данных по учету иностранных  граждан;

-отдел планирования и  развития информационных систем  и технологий;

-отдел технической защиты  информации.

В состав ФМС России также входят: подразделения, организации, представительства ФМС России за рубежом. На начало 2008 года работают представительства ФМС России за рубежом в следующих государствах:

- Республика Армения;

- Киргизская Республика;

- Республика Таджикистан;

- Туркменистан;

- Латвийская Республика.

ФМС России имеет систему подведомственных ей территориальных органов управления, сеть различного характера центров и пунктов для временного размещения мигрантов, контрольно-пропускных пунктов на государственной границе Российской Федерации, а также представительства за рубежом. Схема центрального аппарата ФМС России представлена в Приложении А.

Управление Федеральной миграционной службы по Орловской области – орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории области.

Схема организационной структуры ФМС России по Орловской области представлена в приложении Б.

Состав и структура управления определены штатным расписанием, утвержденным приказом ФМС России, должности в отделении могут замещаться в установленном порядке сотрудниками органов внутренних дел.

Работа управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

Материально-техническое обеспечение управления осуществляется через отдел финансового и ресурсного обеспечения УФМС России по Орловской области.

Полномочия УФМС по Орловской области (Приложение В):

 1. Осуществляет администрирование всех автоматизированных учетов необходимых для работы УФМС по Орловской области и его подчиненных подразделений;

 2. Контролирует и осуществляет взаимодействие по обмену данными между всеми автоматизированными учетами УФМС по Орловской области, подчиненных подразделений УФМС по Орловской области;

 3. Осуществляет обучение сотрудников подчиненных подразделений УФМС по Орловской области работе с автоматизированными учетами;

 4. Осуществляет загрузку данных в сводные версии учетов и выгрузку данных из сводных версий в подчиненные подразделения УФМС по Орловской области;

Информация о работе Отчет по практике в ФМС