Понятие и значение занимательного математического материала для развития детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 20:31, контрольная работа

Краткое описание

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Роль несложного занимательного математического материала определяется на основе учёта возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановки.

Содержание

1. Понятие и значение занимательного математического материала для развития детей дошкольного возраста.
2. Виды занимательного математического материала, его характеристика.
3. Особенности работы воспитателя и детей с занимательным математическим материалом.
4. Практическое задание: составление перечня занимательного математического материала в разных возрастных группах

Вложенные файлы: 1 файл

математика.docx

— 34.28 Кб (Скачать файл)

находчивости, быстроты реакции, интереса к математическим знаниям,

формированию поисковых подходов к решению любой задачи.

При использовании занимательного математического материала

дети с большим интересом занимаются, лучше запоминают увиденное и

услышанное, потому что эмоционально вовлечены в занятие.

 

 

 

 

 

 

 

6. Используемая литература:

 

1. Данилова В.В. Обучение математики в детском саду [Текст]:

практические семинарские и лабораторные занятия / В.В. Данилова, Т.Д.

Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 1998. – 160 с.

 

2. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математика для

дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофеев. – М.: Просвещение, 1992.

 

3. Ерофеева Т.И., Павлова Л.Н., Новикова В.П. Математическая

тетрадь для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 1991.

 

4. Метлина Л.С. Математика в детском саду [Текст] / Л.С. Метлина.

– М., 1984.

 

5. Михайлова, З.А. Теории и технологии математического развития

детей дошкольного возраста [Текст] / З.А. Михайлова. – СПб: Детство –

Пресс, 2008. – 384 с.

 

6. Щербакова Е. И. Теория и методика  математического развития

дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. -  М.: 2005. - 392 с.

 

 

 


Информация о работе Понятие и значение занимательного математического материала для развития детей дошкольного возраста