Типы рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы пранализировать виды рекламы её эффективность и способы оценки эффективности.Актуальность данной работы заключается в том что в данное время существует очень и очень много видов рекламы и типов воздействия её на потребителя,по словам психологов и самих рекламодателей.Задача этой курсовой работы проверить подлинность этих теорий.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 260.50 Кб (Скачать файл)

[3] Картер Г.  Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с. 
[4] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. 
М.: РусПартнер Лтд., 1994. 
[5] Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 
1996. 
[6] Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 1992. - С. 15-16. 
[7] Там же. – С.18. 
[8] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: 
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.159. 
[9] Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14. 
[10] Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994. – С. 121. 
[11] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. 
Дом.»Вильямс», 1999. – С.152. 
[12] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 115.

[13] Там же. - С. 223. 
[14] Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // 
Рекламные технологии. 2000. №1. – С. 15. 
[15] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: 
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.165.

[16] Бове Л., Аренс  Ф. Современная реклама: пер.  с анлг. – Тольятти: 
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.166.

[17] Батра Р.  Рекламный менеджент: Пер. с  англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. 
Дом.»Вильямс», 1999. – С. 743. 
[18] Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – 
Киев, 1996. – С.92. 
[19] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 132

[20] Беклешов  Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее  функции и методы создания. – 
Киев, 1996. – С.6. 
1 Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО 
«Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 45. 
[21] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: 
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.145. 
[22] Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 1996. – С.63. 
[23] Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – С.42.

[24] Там же. –  С.56. 
[25] Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: 
ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 72. 
[26] Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: 
ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 1999. – С. 83. 
[27] Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999. – С. 5. 
[28] Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. 
№21(май). – С.13-14. 
[29] Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА "БОЛГАР", 1999. – С. 65. 
[30] Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. – С.47. 
[31] Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - С. 215.

[32] Крылов И.В.  Теория и практика рекламы  в России. – М.: Изд-во «Центр», 
1996. – С. 56. 
[33] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. 
Дом.»Вильямс», 1999. – С.470. 
[34]Там же. - С.472 
[35] Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – 
СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С. 634. 
[36] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: 
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.324. 
[37] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. 
Дом.»Вильямс», 1999. – С.474. 
[38] Там же. – С. 475. 
[39] Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1998. №3 (июнь).- С.12.

[40] Уэллс У., Бернет  Дж., Мориарти С. Реклама: принципы  и практика. – 
СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999. – С. 637.

[41] Там же. –  С.638. 
[42] Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с анлг. – Тольятти: 
«Издательский Дом Довгань», 1995. – С.336. 
[43] Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76. 
[44] Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. 
Дом.»Вильямс», 1999. - С.510. 
[45] Там же. – С. 511. 
[46] Там же. – С. 642. 
[47] Там же. - С. 643.

 


Информация о работе Типы рекламы