Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 23:53, курсовая работа

Краткое описание

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а следовательно, развивать производство.
Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу “не решаемых гарантированно”.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рекламная деятельность как стратегический ресурс успешного функционирования организации на рынке 5
1.1Роль и значение рекламы в современном мире 5
1.2 Современные методы оценки эффективности рекламы 13
2 Анализ эффективности рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 18
2.1Организационно-экономическая характеристика ОАО «Меркурий и К», оценка сильных и слабых сторон на рынке 18
2.1 Оценка эффективности рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 30
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 131.92 Кб (Скачать файл)

Для избежания характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.

Правильно организованная и  хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а следовательно, и  прибыль. Методы оценки экономической  и психологической эффективности  рекламной деятельности фирмы и  пути ее повышения могут быть использованы в практике работы любой фирмы, занимающейся розничной или оптовой торговлей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. О рекламе : Закон Республики Беларусь 10 мая 2007 г. № 225-З : по состоянию на 28 декабря 2009 г. – Минск : Дикта, 2009. – 61 с.
  2. Антипов К. Рекламная кампания: экономический вариант : Малый бюджет не помеха для эффективного продвижения // Маркетолог. – 2000. – №10. С.26-28.
  3. Арланцев A.B. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. – №1. С.3-15.
  4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учебник для вузов / - Г. Ассэль. – М. : ИНФРА, 2001.
  5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр "Академия", 2003.
  6. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности. // Рекламные технологии. ? 2000. ? №4. ? С. 14-16.
  7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт фонда "Общественное мнение", 2004.
  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. / Е.П. Голуков – М. : Издательство «Финпресс», 1999.
  9. Делл Д. Как стать известным, не тратя денег на рекламу : учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда. – Минск, 1997.
  10. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. - 276 с.
  11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с анг.- М. : ООО «издательство АСТ», 2000.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 1995.
  13. Маркетинг : учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : ТРТУ, 2006. – 220 с.
  14. Маркетинг: Учебник. / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Высш. шк., 2004. - 463 с.
  15. Маркетинг для менеджеров : Учеб. пособие. / И.А. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с.
  16. Основы маркетинга : пер. с англ. – 2-е Европ. изд. / Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. – СПб. : Издат. дом «Вильямс», 1998.
  17. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. Власовой В.М. – М.:  Финансы и статистика, 1994.
  18. Скребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. - М.: Высш. шк., 2005. - 360 с.
  19. Украинцева А.А. Маркетинг в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: ТК Велби, Проспект, 2005. - 248 с.
  20. Интернет-ресурс [режим доступа] http://www.fincareer.ru/advertis/?Etapy_razvitiya_reklamy:Rolmz_reklamy_v_sovremennyh_usloviyah Дата доступа 11.11.2012г.
  21. Интернет-ресурс [режим доступа] http://www.advertology.ru/article13780.html Дата доступа 22.11.2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К»