Семейный туризм как один из видов туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 16:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ влияния рекламных технологий на развитие семейного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
изучить понятие, цели, функции рекламы;
рассмотреть виды рекламы и структуру рекламной деятельности;
выявить особенности семейного туризма как одного из видов туризма;
проанализировать особенности рекламы в туризме.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие, цели, функции рекламы. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.………………………………………..............................................5
2. Семейный туризм как один из видов туризма
2.1 Особенности семейного туризма как одного из видов отдыха..............25
2.2 Особенности рекламы в туризме. Рекламные кампании в сфере семейного туризма…………………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………………….47
Список использованных источников…………………………………………50

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 75.17 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

В данной работе было рассмотрено влияние  рекламных технологий на развитие семейного  туризма.

Современное общество немыслимо без рекламы, так как она пронизывает практически  все сферы жизни людей.

Реклама – это распространяемая в любой  форме, с помощью любых средств  информация о физическом или юридическом  лице, товарах, идеях и начинаниях.

Реклама имеет множество целей. Основные цели рекламы заключаются в следующем:

- привлечь внимание потенциального покупателя;

- представить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;

- формировать у потребителя определённый уровень знаний о самом товаре или услуги;

- создать благоприятный образ (имидж) фирмы производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнёров;

- формировать потребности в данном товаре, услуге;

- формировать положительное отношение к фирме;

- побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов;

- стимулировать сбыт товара, услуги;

- способствовать ускорению товарооборота;

- сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом данной фирмы;

- напоминать потребителю о фирме и её товарах.

Задачи  рекламы выглядят следующим образом:

- реклама новых для клиента товаров и услуг;

- реклама уже известных клиенту товаров и услуг;

- реклама некоего героя;

- демонстрация мастерства рекламиста.

Также для  установления рамок законности в  сфере рекламы, был разработан кодекс рекламы. Данный кодекс носит рекомендательный характер, но в нём содержатся наиболее общие и важные положения о  рекламе и технологиях рекламы, что, несомненно, является очень важным для успешного ведения рекламной  деятельности.

Таким образом, семейный туризм –  это путешествие туристов с членами  семьи. Также семейным туризмом условно  можно считать путешествия родителей  с детьми до одиннадцати лет. Данный   вид туризма получил большое  развитие в последние годы, особенно в Европе (Италия, Греция, Хорватия), также в Турции, так как в  этих странах есть инфраструктура, необходимая путешествующим с детьми: комфортабельные отели с учётом детских потребностей, детские клубы, развитая индустрия развлечений.

Также турфирмы предлагают туристам, путешествующим с семьёй, значительные скидки, что, несомненно, является привлекательным  фактором для потребителей.

В России семейный туризм  активно развивается, так как отдых, например, на Черноморском побережье доступен семьям с различным уровнем достатка, а на курортах уже достаточно развита инфраструктура отдыха, но также существуют и определённые проблемы, как, например, несоответствие цены и качества, то есть цены на предоставляемые услуги высокие (проживание, питание, лечение), а качество их относительно невысокое.

Таким образом, можно сказать  о том, что туризм и реклама  – это два взаимосвязанных  процесса, так как различные виды рекламы (реклама в прессе, радио- и телереклама, различные промо – акции, наружная реклама), рекламные кампании способствуют развитию  индустрии туризма, и, в частности, сферы семейного отдыха, который сейчас становится всё более популярным среди потребителей, поэтому многие предприятия туриндустрии предлагают специализированные турпродукты для тех туристов, которые предпочитают именно отдых вместе с семьёй.

Надо отметить, что эффективнее  всего для развития туристской фирмы  использовать рекламные кампании - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или более  целями, охватывающих определенный период и распределенных в нём так, чтобы  одно рекламное мероприятие дополняло  другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

    1. Азенберг, М.Н. Менеджмент рекламы [Текст] / М.Н. Азенберг. – М.: Интел Тех, 1993. – 80 с.
    2. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст] / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    3. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 1995. – 192 с.
    4. Делл, Д. Учебник по рекламе [Текст] / Д. Делл. – М.: Современное слово, 1997. – 320 с.
    5. Дональд, У. Основы рекламного дела [Текст] / У. Дональд. – Самара: Корпорация Федоров, 1996. – 479 с.
    6. Ершова, И.В. Предпринимательское право: Вопросы и ответы [Текст] / И.В. Ершова. – М.: Юриспруденция, 2000. – 240 с.
    7. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 230 с.
    8. Эриашвили, М. Д. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе [Текст] / М. Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.  – 255 с.
    9. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело [Текст] / И.Я. Рожков.  – М.: ЮНИТИ, 1994. – 175 с.
    10. Росситер, Дж. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж. Росситер. – СПб.: 2001. – 656 с.
    11. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс. – СПб.: 2001. – 736 с.
    12. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. – Спб.: Питер, 2001. – 384 с.
    13. Бочарова, Н.И. Организация досуга детей в семье [Текст]  / Н.И. Бочарова. – М.: Академия, 2001. – 150 с.
    14. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм [Текст] / В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 221 с.
    15. Колотова, Е. В. Рекреационное ресурсоведение [Текст] / Е. В. Колотова. – М.: Советский спорт, 1998. – 147 с.
    16. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2002. – 250 с.
    17. Львов, Д. С. Экономика развития [Текст] / Д.С. Львов. - М.: Просвещение, 2002. – 174 с.
    18. Киселева,Т.Г. Основы социально-культурной деятельности [Текст] / Т.Г. Киселева. - М.: МГУК, 2000. – 117 с.
    19. Лашманова, Н.В. Информационные системы маркетинга [Текст] /   Н. В. Лашманова. – М.: СПбГУП, 2006.- 188 с.
    20. Всё о семейном туризме [Электронный ресурс] – Режим доступа:  Travelluxtour.info
    21. Продвижение турфирм [Электронный ресурс] – Режим доступа:   http://www.team-seo.ru/prodvizhenie-turfirm/
    22. Рекламный бум [Электронный ресурс] – Режим доступа:    http://www.nevatravel.ru/about/press/1730/
    23. Виды туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа:     http://travelluxtour.info/vidy-turizma/semeinyi-turizm
    24. Полезные статьи про отдых с детьми [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http://www.travel-s-child.ru/article95.htm
    25. Конференция РСПП [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http://rspp.complexdoc.ru/173350.html
    26. Семейный отдых с детьми [Электронный ресурс] – Режим доступа:   http://www.travel-s-child.ru/article5.htm
    27. Ваш туристический гид! [Электронный ресурс] – Режим доступа:   http://www.npark.ru/
    28. Программный туризм [Электронный ресурс] – Режим доступа:   http://tourlib.net/books_tourism/zorin12.htm
    29. Реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа:   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0
    30. Реклама в СКСТ [Электронный ресурс] – Режим доступа:     http://www.turbooks.ru/knigi/reklama-v-turizme/462-reklama-v-socialno-kulturnom-servise-i-turizme.html
    31. Социальные аспекты туризма [Электронный ресурс] – Режим доступа:   http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism9.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Семейный туризм как один из видов туризма