Семейный туризм как один из видов туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 16:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является анализ влияния рекламных технологий на развитие семейного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
изучить понятие, цели, функции рекламы;
рассмотреть виды рекламы и структуру рекламной деятельности;
выявить особенности семейного туризма как одного из видов туризма;
проанализировать особенности рекламы в туризме.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Понятие, цели, функции рекламы. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.………………………………………..............................................5
2. Семейный туризм как один из видов туризма
2.1 Особенности семейного туризма как одного из видов отдыха..............25
2.2 Особенности рекламы в туризме. Рекламные кампании в сфере семейного туризма…………………………………………………………………………38
Заключение…………………………………………………………………….47
Список использованных источников…………………………………………50

Вложенные файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 75.17 Кб (Скачать файл)

           После этого производится выбор средств рекламы. При выборе этого или иного средства рекламы следует учитывать такие факторы, как стоимость, наличие и количественные параметры полезной аудитории, охват, частоту и стабильность  послания, степень воздействия рекламной формы, заполненность, срок представления [14. С. 115-116].

Процесс создания рекламных объявлений связан с работой по следующим направлениям:

- определение содержания рекламного послания;

- определение графика работы, ориентированного на конкретный информационный источник;

- определение места объявления в передаче или печатном издании.

Есть  и другие факторы, играющие существенную роль при создании рекламных сообщений.

 Основные  разделы рекламного сообщения:

- графическая часть – изображение или образ рекламируемого товара или услуги, товарные знаки рекламодателя;

- слоган – рекламный девиз;

- информационный блок, задача которого заключается в том,чтобы перевести внимание с графической части рекламы непосредственно на рекламируемый товар или услугу и показать диапазон товаров или услуг, комплименты потенциальному потребителю, побуждение потребителя к действию, адрес и связь.

В каждом конкретном случае количество и порядок  разделов могут меняться, так как  рекламное сообщение должно быть не максимальным, а оптимальным [7. С. 58].

Типовые композиции в рекламном сообщении:   

- просто информация, без эмоционально – смысловых ударений;

- слоган (рекламный призыв) в начале и побуждение к действию в конце рекламного обращения;

- к слогану в начале и побуждению в конце сообщения добавляются один или два дополнительных довода;

- композиция разнесена во времени, когда первая часть рекламного сообщения создаёт загадку, а вторая даёт ответ, связанный с рекламируемым товаром и услугой, героем и тому подобное – композиция распределена в пространстве и во времени, в нужный момент они соединяются в рекламном сообщении в единое целое.

 Также  важно правильно выбрать время  выхода рекламы. Определение срока  выхода рекламы требует учёта  двух факторов: сколько раз данное  объявление будет показано и  в какое время. С этой точки  зрения рекламная кампания может  быть распределённой по времени  или массированной, предъявляемой  в течение концентрированных  периодов времени [16. С. 23]. 

 Распределённая  по времени реклама поддерживает  запоминаемость фирмы и её  продукции, балансирует сбыт и  увеличивает реализацию. Она используется  большинством производителей широкого  профиля. 

Массированная реклама ориентирована на пиковые  периоды, создаёт краткосрочный  энтузиазм потребителей и игнорирует сбыт в не пиковые периоды времени. Эту стратегию используют производители  и продавцы специализированной продукции.

Следующим этапом является этап анализа совместных усилий. Для того чтобы стимулировать  рекламную деятельность каналов  сбыты и (или) сократить собственные  затраты на рекламу, фирме целесообразно  рассмотреть возможность использования  совместных усилий.

 В  рамках совместного плана рекламы  участники каналов сбыта распределяют  расходы на различные стороны  рекламы. При совместном соглашении о рекламе по вертикали участники каналов сбыта делят расходы по этапам. При соглашении о сотрудничестве в рекламе по горизонтали два или более независимых участника сбыта делят расходы на одном этапе.

   Завершающим этапом является этап определения эффективности рекламы. Эффективность рекламы - один из важнейших факторов, влияющих на объёмы и темпы продаж товаров или услуг. Следует отметить различия в подходах к определению эффективности рекламы.

   С точки зрения рекламодателя  -  это, безусловно, рост объёмов продаж и сокращение времени пребывания товара на рынке.

  С точки зрения рекламопроизводителя эффективность рекламы – это количество её потребителей и её запоминаемость [17. С. 57].

  Для каждой рекламной кампании необходимо разрабатывать творческую стратегию, отражающую понимание маркетинговых концепций и методов убеждения.

Рекламная стратегия определяется:

- реальными и осознаваемыми потребностями целевого рынка;

- фазой жизненного цикла продукта;

- присущими товару конкретными характеристиками, отличающими его от товаров - конкурентов;

- характеристиками рекламного носителя, на котором планируется размещать рекламу.

По каждой рекламной кампании необходимо определить:

- объект рекламы или компании;

- целевой рынок;

- главные достоинства товара с точки зрения покупателя;

- моменты, подтверждающие правдивость рекламы;

- долгосрочную разработку "характера продукции";

- обоснование творческого подхода и направления будущих компаний.

Алгоритм  работы включает в себя проведение конкретных операций по следующим позициям:

- цель компании;

- продукт или услуга;

- главные достоинства рекламируемого продукта;

- целевой рынок;

- информация о продукте;

- имидж продукта;

- формулировка "уникального торгового предложения";

- эмоциональный призыв;

- творческая стратегия;

- выбор рекламных носителей;

- побуждение покупателя к действию [8. С. 15-20].

Для передачи рекламных посланий выбранным потенциальным  покупателям специалисты располагают  различными инструментами.

Одним из таких инструментов является закупленное  время (место). В этом случае требуется  проявить максимум внимания, чтобы  выбранное место и время полностью соответствовали рекламным целям, и использовать для этого минимум денежных средств и трудовых ресурсов.

Также можно  использовать персональные продажи, когда  сотрудник компании посещает офис клиента  и обстоятельно показывает и рассказывает о том, как продукт может удовлетворить  его потребность.

Усилия  агента не всегда могут завершаться  успехом, но всё же его непосредственное присутствие и процесс общения  с потребителем благоприятно сказывается  на рекламе.

Продвижение товара или стимулирование продаж используется в рамках общей рекламной и  реализационной деятельности с конкретной целью - снижение запасов товаров  и материальных ценностей, захват дополнительной доли рынка.

Под устной рекламой подразумевается  одобрительные  отзывы тех, кто купил продукт  и удовлетворён им (рекламирование происходит на бытовой почве) [9. С. 81-82].  

Современное общество немыслимо без рекламы, так как она пронизывает практически  все сферы жизни людей.

Реклама – это распространяемая в любой  форме, с помощью любых средств  информация о физическом или юридическом  лице, товарах, идеях и начинаниях.

Реклама имеет множество целей. Основные цели рекламы заключаются в следующем:

- привлечь внимание потенциального покупателя;

- представить покупателю возможности для дополнительного изучения товара;

- формировать у потребителя определённый уровень знаний о самом товаре или услуги;

- создать благоприятный образ (имидж) фирмы производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнёров;

- формировать потребности в данном товаре, услуге;

- формировать положительное отношение к фирме;

- побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов;

- стимулировать сбыт товара, услуги;

- способствовать ускорению товарооборота;

- сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом данной фирмы;

- напоминать потребителю о фирме и её товарах.

Задачи  рекламы выглядят следующим образом:

- реклама новых для клиента товаров и услуг;

- реклама уже известных клиенту товаров и услуг;

- реклама некоего героя;

- демонстрация мастерства рекламиста.

Также для  установления рамок законности в  сфере рекламы, был разработан кодекс рекламы. Данный кодекс носит рекомендательный характер, но в нём содержатся наиболее общие и важные положения о  рекламе и технологиях рекламы, что, несомненно, является очень важным для успешного ведения рекламной  деятельности.

2. СЕМЕЙНЫЙ ТУРИЗМ КАК ОДИН  ИЗ ВИДОВ ТУРИЗМА

2.1 Особенности  семейного туризма  как одного из видов отдыха

 

 

Семейный  туризм является сравнительно новым  видом путешествий. Он подразумевает  совместные путешествия родителей  и детей, поэтому может считаться  не только формой отдыха, но и инструментом воспитания.

По официальной  формулировке Всемирной туристической  организации, семейный туризм предполагает поездки с детьми до 11 лет, но на практике, он обычно не признает возрастных рамок [24. С. 15-20].

 Для  семейных поездок принято выбирать  экологически чистые места, нешумные  морские курорты, а также города  с большими возможностями для  детского отдыха.

 Семейный  туризм может включать в себя  целый ряд направлений – экскурсионные,  культурно-познавательные, лечебно-оздоровительные,  развлекательные поездки, путешествия  с целью пляжного отдыха, а  также разнообразные формы активных  развлечений [24. С. 39].

Поскольку в семейный туризм вовлечены дети, он имеет определенную специфику, которая  проявляется в выборе гостиниц, средств  передвижения, организации питания  и развлечений. Для проживания предпочтительнее отели, где доступно объединение  номеров, в идеале гостиница должна располагать детскими площадками и  игровыми комнатами. Если отдых производится в пансионате, в нем должно быть организовано четырехразовое детское  питание или двойное меню –  для взрослых и детей.

Не менее  серьезные требования семейный туризм предъявляет к организации культурно-развлекательной  программы.

 Например, экскурсии по местным достопримечательностям  не должны иметь излишнюю сложность  и академичность, а быть понятными  для представителей всех возрастов.  Если экскурсия предназначена  исключительно для взрослых, то  должна быть возможность на  какое-то время оставить ребенка  в детской комнате под присмотром  профессиональных воспитателей.

Планируя  семейный туризм, необходимо учитывать  доступность в месте отдыха экскурсий  и развлечений, рассчитанных на детей. Речь идет о прогулках на открытом воздухе, аттракционах, зоопарках, аквапарках, проведении разнообразных карнавалов, кукольных шоу. Еще лучше, если в  пансионате действуют кружки по интересам  и разнообразные программы творческого  развития детей [25. С. 40].

Семейный  туризм ставит своей целью не только получение удовольствия от веселых  развлечений, но и развитие детей.

 Именно  поэтому важно, чтобы программа  для отдыха с детьми включала  в себя дополнительные услуги, связанные со спортивными мероприятиями.  Речь идет о наличии в месте  отдыха теннисных кортов, бассейнов,  спортивных и тренажерных залов.  Азарт и положительные эмоции  оставят в душе ребенка яркие  и позитивные воспоминания, если  во время отдыха он будет  участвовать, например, в футбольных  соревнованиях, турнирах "Веселые старты".

В Европе наиболее популярными странами для  отдыха с детьми считаются Греция, Испания и Италия. Это связано  с солидными скидками, предоставляемыми в данных государствах на многие сервисы, связанные с детским отдыхом [26. С. 17].

 Многие  экскурсии по легендарным историческим  памятникам, для детей абсолютно  бесплатны.

 Например, если в семье двое детей,  путешественники оплачивают лишь  стоимость взрослых билетов в  Колизей или руины древнего  города Помпеи. То же самое  касается греческого Акрополя, знаменитой  горы Олимп и других историко-культурных  объектов, которыми изобилуют Италия  и Греция.

 Значительные  скидки для детей предусмотрены  в Турции, Египте и других средиземноморских  странах.

 В  Украине центрами семейного туризма  являются Южный берег Крыма  и побережье Азовского моря. В  последние годы здесь активно  формируется инфраструктура отдыха,  ориентированная на семейный  отдых.

Информация о работе Семейный туризм как один из видов туризма