Роль исследований как основополагающего этапа сбора первичной информации в медиапланировании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой — с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 3
1.1 Медиапланирование как процесс выбора наиболее эффективных массовых маркетинговых коммуникаций. 3
1.2 Сравнительная характеристика основных каналов размещения рекламы 3
1.3 Анализ эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 3
2 Анализ торговой марки ОАО «КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ» 3
2.1 Краткие сведения о предприятии. 3
2.2 SWOT- анализ. 3
2 .3 Исследование СМИ, в которых возможно размещение рекламы данного предприятия. 3
2.4 Анализ интенсивности воздействия различных средств массовых коммуникаций и носителей на целевые аудитории. Разработка медиаплана. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсач.docx

— 83.24 Кб (Скачать файл)

 

 

AQH – Average Quarter Hour (`000) – это  среднее количество слушателей  в усредненном 15-минутном интервале  в тысячах человек, AQH – Average Quarter Hour (%) - среднее количество слушателей  в усредненном 15-минутном интервале  в процентах от заданной целевой  группы, Reach Daily (`000) – накопленное  суточное количество слушателей  радиостанции в тысячах человек, Reach Daily (%) – это накопленное суточное  количество слушателей в процентах  от заданной целевой группы, Reach Weekly (`000) – накопленное количество  слушателей в течение недели  в тысячах человек, Reach Weekly (%) –  накопленное количество слушателей  в течение недели в процентах  от заданной целевой группы, TSL (Time Spent Listening) Daily (min) –суточная продолжительность  прослушивания, в минутах, TSL (Time Spent Listening), Weekly (min) – продолжительность  прослушивания в течение недели  в минутах, AQH Share – доля слушателей  определенной станции среди всех  слушателей радио.

Наибольшей стоимостью рекламного ролика имеет радиостанция Русское радио, наименьшую – Наше Радио. В силу этого, планируем размещение рекламы на радио на трех радиостанциях в различное время:

Авторадио – с 9-00 до 10-00, стоимость 8800,выходит 6 раз в день,в течение недели. Продолжительность 1 месяц.

Европа плюс – с 10-00 до 11-00, стоимость 10200 руб. Планируем количество выходов – 5 раз в день, на протяжении 1месяца .

Радио Шансон – с 11-00 до 12-00, с 15-00 до 16-00 7400 количество выходов – 7 раз в неделю на протяжении 1 месяцев.

Тогда затраты на рекламу на радио составят: 35200+40800+29600= 105600

Итого, рекламный бюджет составляет: 203200руб. + 165000 руб. + 105600 руб. =473800руб, что не превышает запланированного бюджета.

 

Заключительный этап разработки медиаплана – планирование конкретных дат выхода рекламных обращений в рамках данной рекламной компании.

В календарном графике содержится следующая информация: дата выхода рекламного сообщения; его величина (размер или продолжительность); привязка к конкретному месту в пространстве медиаканала (время, место); позиционирование, если имеется (место в блоке или расположение на полосе).

Рекламная компания будет проводиться в 2014 г. с 10.06 по 10.07.

 
Целевая аудитория

 
женщины от 25 до 55 лет

 
Медиаканалы

 
Медиамикс (ТВ + радио + печать)

 
Бюджет рекламной компании

 
500000  рублей.

 
Регион

 
г. Набережные Челны

 
Длительность рекламной компании

 
10 июня- 10июля

 
Дата начала рекламной компании

 
10 мая

 
Рекламные материалы

 
Реклама в газетах

 
Телевизионный рекламный ролик  
 
Реклама на радио

 
Телевизионный рекламный ролик

 
Телеканал «Орт»,5-6 раз в неделю с 19.00-22.00

 
Реклама на радио

 
20 секунд на радиостанциях Europa Plus,Радио  Шансон,Авторадио в течение месяца.

   

 

 

На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что для создания медиаплана рекламной кампании ОАО«Концерн Бабаевский» выбраны каналы распространения рекламной информации, максимально подходящие для целевой аудитории предприятия, а именно: телевидение (телеканал ОРТ), радио (EuropaPlus ,Авторадио,Радио Шансон) и печатные издания. Выбор времени выхода рекламных роликов (ТВ-с 19.00 - 22.30) обусловлен тем, что целевая аудитория предприятия- работающие люди и данное время наиболее удобно для них. Рекламная кампания будет проводиться с июня по июль 2014 года. Бюджет рекламной кампании составляет  473800 рублей.

По предварительному прогнозу, данная рекламная кампания должна способствовать увеличению объема продаж товаров, а также привлечению внимания новых потенциальных покупателей, следовательно расширению целевой аудитории.

Таким образом, по второй главе можно сделать вывод, что ОАО«Концерн Бабаевский» достаточно успешное на сегодняшний день предприятие, занимающееся изготовлением кондитерских изделий. Для выявления конкурентной  позиции  данного был использован метод SWOT-анализа, с помощью которого были определены сильные и слабые стороны предприятия, а так же возможности его развития и внешние угрозы. Так же было проведено исследование СМИ в которых возможно размещение рекламы предприятия с учетом особенностей целевой аудитории и разработана рекламная кампания, рассчитанная на 1 месяц (с июня по июль 2014 года), бюджет которой составил 473800 рублей.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, медиапланирование – это оптимальное планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Оно позволяет найти баланс между денежными средствами и средствами распространения рекламного сообщения, добавляя к этому максимальный эффект воздействия на покупателя.

 

Для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в работе был проведен анализ различных средств размещения рекламы, разработана рекламная стратегия Концерна «Бабаевский» (на 2014 год) выбраны каналы продвижения рекламы, рассчитаны основные показатели эффективности, проведена. На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

При реализации рекламной стратегии рассматриваемому предприятию следует выбрать в качестве маркетинговых коммуникаций телевидение, печатные издания, радиостанции. При размещении рекламы на телевидении следует учитывать рейтинг телепрограмм, время эфира (это влияет на стоимость эфирного времени). Реклама на телевидении характеризуется высокой стоимостью. Реклама в печатных изданиях характеризуется относительно невысокой стоимостью, меньшим охватом аудитории, длительной периодичностью выхода.

При медиапланировании необходимо учитывать такие показатели, как охват аудитории и количество контактов. Эффективность медиаплана напрямую зависит оттого, достигнуто ли необходимое количество контактов.

Максимальный процент охвата целевой аудитории при размещении рекламы в печатных СМИ. Затем следует телевидение, затем радио. Максимальная цена за тысячу рекламных контактов с целевой аудиторией (отношение СРТ/ сover) – при размещении рекламы на радио, минимальная –в печатных СМИ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Список использованных источников и литературы.

 

1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2009. - 400 с.

2. Банникова А. Конспекты по медиапланированию. //Рекламист, №4, 2010.

3. Бове К.Л. Современная реклама. США издательский дом «Довгань», 2009.

4. Бутова Т.В., Уткин Э.А. Общий и стратегический менеджмент. - М: ЭКМОС, 2009. -  256 с.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2009. - 296 с.

6.  Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 3-е изд. - М.: Финпресс, 2009. - 526 с.

7.  Денисов C. Рейтинги как они есть. // Рекламный мир, №6, 2011.

8.  Ерофеев А. Современное медиапланирование с помощью программы Galileo//Yes!, №2, 2010.

9. Котлер, Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф.Котлер, Ф. Триас де Вез / Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор. -- СПб.: Издательский Дом «Нева», 2009. -- 192 с.

10 . Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М., 2010.

11. Малхотра К., Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. - М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. - 960 с.

12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2010. -  288 с.

13. Портер М.Е. Стратегия конкуренции / Пер. с англ. А. Олийник Р. - Киев: Основи, 2010. - 390 с.

14. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2012.

15. [эл. ресурс] режим доступа: http://www.chelny-hleb.ru/ (дата обращения 28.03.2014г.)

 


Информация о работе Роль исследований как основополагающего этапа сбора первичной информации в медиапланировании