Роль исследований как основополагающего этапа сбора первичной информации в медиапланировании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 22:12, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой — с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 3
1.1 Медиапланирование как процесс выбора наиболее эффективных массовых маркетинговых коммуникаций. 3
1.2 Сравнительная характеристика основных каналов размещения рекламы 3
1.3 Анализ эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 3
2 Анализ торговой марки ОАО «КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ» 3
2.1 Краткие сведения о предприятии. 3
2.2 SWOT- анализ. 3
2 .3 Исследование СМИ, в которых возможно размещение рекламы данного предприятия. 3
2.4 Анализ интенсивности воздействия различных средств массовых коммуникаций и носителей на целевые аудитории. Разработка медиаплана. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3