Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 15:41, реферат

Краткое описание

Развитие рыночных отношений немыслимо без рекламы. Реклама в нашей стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой частью их жизни.
Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом стимулирования продаж.

Вложенные файлы: 1 файл

закон.docx

— 38.74 Кб (Скачать файл)

Рекламное послание должно быть четко выделено как таковое, какие бы формы оно ни имело и через какой бы вид средств массовой информации не распространялось. В этом и проявляется такая норма, как отождествление рекламного послания.

Обеспечение безопасности в рекламном послании проявляется  в том, что оно не содержит без  всяких к тому оснований никаких  изображений опасных ситуаций, действий, упражнений, обычаев, демонстрирующих  пренебрежение опасностью или средствами безопасности. В первую очередь это  касается рекламных посланий, направляемых детям и молодежи. Рекламные послания не должны эксплуатировать доверчивость детей или недостаток жизненного опыта молодежи, а также их чувство  преданности, не содержать никаких  утверждений или изображений, которые  могут привести к психическим, моральным  или физическим травмам.

Информация о работе Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью