Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 17:28, курсовая работа
В настоящее время реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.
Введение 										3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламы на предприятии
1.1. Сущность рекламы, её виды и роль в повышении эффективности работы предприятия								5
1.2.Показатели эффективности рекламной деятельности			14
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности по организации рекламы в ООО «Трансфера»									18
2.1.Краткая характеристика предприятия					18
2.2.	Анализ организации рекламной деятельности на предприятии	20
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности в 
ООО «Трансфера»									29
1.	Планирование и организация рекламных мероприятий		29
2.	Рекомендации по улучшению рекламной деятельности		32
Заключение 										35
Список литературы									37