Рекламная кампания «Got Milk»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 23:27, реферат

Краткое описание

Началось все в 1993 году, когда участники California Milk Processor Board устали от двадцатилетних крохотных продаж результата их тяжелого труда. Они пригласили на пост исполнительного директора СМРВ Джеффа Мэннинга и попросили как-то повлиять на потребление молока в Калифорнии. Имидж нудного продукта, навязываемого матерями многих поколений, надо было менять. Задача была, прямо скажем, непростая:
Jeff Manning: « Что мы могли сказать о молоке? Оно белое и продается в галлонных бутылках. Люди чувствовали, что они знают о молоке все, что о нем можно знать, так что было довольно трудно найти твердую стратегическую платформу».

Содержание

1. Начало
2. Внедрение новинки
3. «Молочные Усы»
4. Реклама с запахом
5. Goodby, Silverstein & Partners

Вложенные файлы: 1 файл

реферат по практике.doc

— 567.50 Кб (Скачать файл)

По результатам опроса жителей США, этот спот, получивший Best in Show на Clio 1994, входит в десятку самых любимых роликов 90-х годов.

Кампания продолжается до сих пор. Кроме того, широко известна печатная кампания «Молочные усы».

        Еще одни старейший клиент GS&P — Hewlett Packard. Это с их подачи весь мир теперь называет эту компанию «Эйч-Пи». Джефф Гудби говорит, что они придумали сократить громоздкое название еще за 4 года до того момента, как получили этого клиента. В 1995 году они принесли на питч несколько идей, и в первую очередь рассказали об «Эйч-Пи». Клиент подумал минутку и сказал: «Мы согласны, что у вас еще есть для нас?». «Еще» у них оказалось очень и очень много — уже на 13 лет хватило.

        В 2005 году Goodby Silverstein & Partners получили контракт  на креативное обслуживание телекоммуникационной  компании Comcast. Этому клиенту требовалась  «креативная прививка» — конкуренция  на этом рынке становится все более и более острой, но выделиться все еще можно, что они и сделали. В агентстве придумали Comcast’у конкурента, назвав его собирательно, но вполне конкретно — Big Old Expensive Phone Company («Большая Старая Дорогая Телефонная Компания»). Для конкурента придумали шестерых сотрудников. Эти шестеро служащих в 4 роликах поют о себе пафосные песни в разных стилях о том, какие они прекрасные, о том, как любят обогащаться за счет клиентов, о том, что Comcast ничего в этом не понимает и работает на благо клиента.

        В числе самых новых клиентов Goodby, Silverstein & Partners — Sprint, Hyundai и Cheetos. Все три бренда пришли в агентство только в 2007 году, но все они получили новые стратегии и интересные, необычные креативные решения.

Взять хотя бы забавный ироничный подход Hyundai к рекламе традиционных сезонных распродаж.

        Кукурузные снеки Cheetos со своим вечным маскотом гепардом тоже обрели новый коммуникационный вид.


Информация о работе Рекламная кампания «Got Milk»